Сортировка тем

Защита прав, юридические вопросы

из млс
Здравствуйте.меня зовут сергей,я нахожусь в млс свердловской области,в силу малой информативности хочу обратиться к вам с вопросом.я вич положительный,срок жизни с вич-12 лет,самочувствие в норме,основные показатели на среднем уровне,а вопрос вот в чем:меня интересует возможность бесплатного лечения гепатита-с в условиях отбывания тюремного срока,как оказаться в числе тех,кто имеет возможность пройти такое лечение?на какую категорию граждан распространяется эта программа и какие критерии отбора?
av
серёга Россия, Екатеринбург
13 мая 2013 г. в 22:58
Последний ответ в теме:
14 мая 2013 г. в 20:22
серёга
6
1142
Как остановить человека?
Узнала о том, что +, когда сдала анализы в связи с беременностью, сообщила об этом отцу ребенка, просто потому что не могла не сказать, хотя все отговаривали, что потом проблем не оберусь, в итоге так и получилось. Отец ребенка каким то чудом оказался отрицательным и теперь против меня началась информационная война с его стороны в социальных сетях и все прекрасно понимают, что речь идет обо мне, потому что долгое время жили с ним вместе, и, естественно, об этом знали все,хотя ни имя ни фамилия не фигурируют. Могу ли я как-то по закону привлечь его к ответственности за разглашение подобной информации? Или нужно будет прибегать к менее гуманным мерам?
А
Аня Россия, Иваново
12 мая 2013 г. в 12:27
Последний ответ в теме:
13 мая 2013 г. в 12:52
38
2844
выписка из роддома
меня интересует вопрос ,я беременная,на учете стою в районной жк,рожать буду в областном роддоме,и мне потом дадут выписку где указан этот проклятый код,вич.почему столько людей должны знать о моем диагнозе?я не против жк и роддома,но зачем детской поликлинике это?в спид центре я стою на учете,что бы ребенок стоял там до 1.8,я не против.могу я где то оспорить,что бы мне в выписке для детской поликлинике не писали о вич?
м
мама девочки Украина, Одесса
7 мая 2013 г. в 15:57
Последний ответ в теме:
18 сен. 2013 г. в 11:06
мама девочки
3
3616
ЕСТЬ ВОПРОС..
Я познакомилась с парнем,общались,когда время дошло до близости... Я ему сказала,что я больна ВИЧ.он на это ответил МНЕ ВСЁ РАВНО(он отрицательный) спали не предохранялись.СЕЙЧАС ПОНЯЛИ ,ЧТО НЕ ПОДХОДИМ ДРУГ ДРУГУ,только он меня не отпускает. !!! ссылаясь на то,что всем расскажет что я + и что я стану изгоем....я не знаю,что делать
с
счастлива Я Россия, Волжский (Волгоградская обл.)
4 мая 2013 г. в 18:55
Последний ответ в теме:
8 мая 2013 г. в 20:01
ДИМА
49
4641
Детское пособие...
Нам нужно каждые 6 мес. переоформлять документы на детское пособие, мне нужно было нести документы в соц.защиту в марте, а принесла я только в апреле. Мне сказали, т.к. вы в марте не принесли как положено вам начислят в мае только за апрель и май!!! Не уже ли так могут сделать?? И куда получается мои копеечки за апрель уйдут??!!!
av
УЛЫБКА Россия, Москва и Московская обл.
25 апр. 2013 г. в 14:30
Нет ответов
0
681
найти свою спутницу здесь реально
кто скажит
м
максим Россия, Красноярск
23 апр. 2013 г. в 17:23
Нет ответов
0
860
а с гипатитом б и с и плюсом можно пенсию замутить
подскажите
м
максим Россия, Красноярск
23 апр. 2013 г. в 17:21
Последний ответ в теме:
28 ноя. 2013 г. в 04:21
Елена
4
1423
подскажите пожалуйста дают ли группу если у человека вич,гепатит С и туберкулез
подскажите пожалуйста дают ли группу если у человека вич,гепатит С и туберкулез и платят ли при этом какую нибудь помощь и куда по таким вопросам можно обратиться
av
Александр Россия, Алтайский край
2 апр. 2013 г. в 12:56
Последний ответ в теме:
30 апр. 2013 г. в 08:11
оксана
26
10175
разглашение статуса
Лежу в больнице, знакомая хорошо знает моего лечащего врача, она ему позвонила и попросила об индивидуальном наблюдении сейчас и после стационара. А доктор, походу, раскрыла мой статус. (Они хорошо знают друг друга). Точно, конечно, я не знаю, но знакомая потом перезванила и все выспрашивала гепатит у меня или еще что? Как поступить? Находиться под наблюдением у такого врача, уже желание отпало, а подать в суд - это же сколько народу еще узнает.
av
Сушка Россия, Волгоград
30 мар. 2013 г. в 23:03
Последний ответ в теме:
31 мар. 2013 г. в 13:38
Скальд
8
1011
КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА
Здравствуйте,уважаемые форумчане!я практикующий юрист. в этой теме смогу по мере возможности отвечать на ваши вопросы. не знаю, разрешат ли это модераторы однако,попробуем
О
Ольга Россия, Санкт-Петербург
30 мар. 2013 г. в 12:30
Последний ответ в теме:
4 янв. 2015 г. в 23:00
Katie Ka-Boom
24
3780
юристы есть на форуме?помогите не проходите мимо плиз
такая проблема по сути:приехал из ташкента в2009 к жене и к ребёнку.расписались в лен.области,начал собирать документы в ФМС и проходить мед комиссию .короче обнаружился у меня плюсик с сертификатом пролетел!в тоже время я оформлял рнр,уже при получении в окошке на фонтанке мне ВЕЖЛИВО так сказали,что мне отказанно (типо сам знаю почему)потом вызывали в ФМС.сказали если бы не жена гр.РФ.то был бы депорт а так дорогой выезжай и заезжай каждые 3мес,За это время у нас родился 2ребёнок .с работой то есть то нет,зимой вообще плохо.пришлось жене выйти на работу(она ещё в декретном)а я сижу с детьми пока не сезон(работаю в основном по строительству не официально)НУЖНА помощь юриста адвоката!как и какие бумаги собрать в суд и как всё правильно сделать чтобы не отказали в гражданстве!!!спасибо заранее
av
алекс Россия, Санкт-Петербург и область
29 мар. 2013 г. в 03:11
Последний ответ в теме:
31 мар. 2013 г. в 04:56
алекс
1
759
Подскажите пожалуйста
У меня вопрос, есть ли такие люди с Украины, которые оформили группу инвалидности с нашей проблемой. Если да, то что для этого нужно было, потому что в больнице ничего не могу добиться. Спасибо
Д
Дашенька Россия, Донецк
28 мар. 2013 г. в 14:00
Последний ответ в теме:
6 мар. 2014 г. в 14:11
Nata
10
1423
Отдельное жильё.
Скажите ,может ли моя справка о том ,что я ВИЧ- инф.повлиять на получения денежных средсв на покупку отдельного жилья, для моей родной сестры и её мужа.Её муж работает полицейским. Официально: я ,мать ,родная сестра и ее 6-тилетняя дочь прописаны в однокомнатной квартире.Муж и моя сестра ,уже второй раз подают заявление на получение денежных средств на покупку жилья ,но им отказывают. Скажите ,могу ли я им помоч справкой о том ,что ВИЧ-инф.Может тогда Москва не откажет ?....
av
наташа Россия, Рязань
22 мар. 2013 г. в 17:59
Последний ответ в теме:
30 мар. 2013 г. в 12:33
Тина
5
1754
гражданство
Здравствуйте!у меня такая ситуация:я приехала из ташкента в свой родной город,где я родилась(в башкирии)вся моя семья живет в россии,у меня узбекское гражданство,я сдала все документы на гражданство как здоровый человек,Делает ли запрос россия в узбекистан в вич центры или еще как то,просто мне отказали 2 раза,и сейчас я боюсь,что мне придется уехать,а с Ташкенте я уехала продав квартиру и выписалась совсем на пмж,как мне быть?помогите
д
дарья Россия, Ишимбай
20 мар. 2013 г. в 19:07
Последний ответ в теме:
20 мар. 2013 г. в 22:46
дарья
2
1060
сообщение о диагнозе вич при операции
Добрый вечер, уважаемые форумчане! Так сложилось в моей жизни, что нужно было обратиться в клинику сделать небольшую операцию по гинекологии. Конечно с + брать нигде не хотели, накручивали цену в 2 раза, а потом и вовсе отказывались. Нашла одну платную клинику, где согласились сразу по телефону. Причем уточнила берут ли с вич и не возникнет ли проблем. Сказали, что всё ок. Разумеется, в день когда легла заполнила анкету, в которой указала, что есть вич, таже я была уверена, что врач все видел. Сегодня мне позвонила эта замечательная женщина и пригласила на прием. Суть в том, что она была не в курсе +, т.е. ей не сообщили и анкету она не смотрела, а сегодня пришел мой положительный анализ, который в таких случаях берут всегда перед самой операцией. На мои доводы о том, что я всем сказала и написала она ответила, что надо было говорить лично ей и она бы конечно не взялась, потому приборы после таких пациентов надо обрабатывать как-то иначе (!) и теперь все придется выкинуть и высказала беспокойство о том, что у персонала могли быть раны на руках, хотя все обязаны работать в перчатках. В связи с этим у меня возникает вопрос - чревата ли данная ситуация чем-то для меня? Могут ли они попытаться обратиться в суд или что-то в этом роде? Заранее благодарю за ответ!
J
Jtp Россия, Москва и Московская обл.
9 мар. 2013 г. в 21:24
Последний ответ в теме:
22 апр. 2013 г. в 16:53
оксана
22
15810
подскажите платят ли пенсию при вич и гепатите С
подскажите пожалуйста у меня вич и гепатит С положено ли мне какая нибудь помощь
av
Александр Россия, Алтайский край
8 мар. 2013 г. в 15:56
Последний ответ в теме:
11 мар. 2013 г. в 17:53
НеСахар
14
3295
Нужна юридическая помощь!
Я на терапии с 2008 года,не имею русского гражданства,но есть Вид на жительство,через пол года должна получить гражданство,на днях звонила мой врач и СЦ,и говорит,что вышел новый закон,я больше не буду получать АРВТ и обследоваться бесплатно в СЦ пока не получу паспорт! Вопрос-это разве не нарушение прав,у меня есть мед.полис,страховой ИНН,я работаю, плачу налоги,у меня такие же права как и у россиян,только голосовать не могу,тогда в чем дело?!Как я должна дальше жить?Покупать терапию я не могу,это мне не по карману .Разве это законно????
av
Тюльпан)) 18+ Святой Елены о-в
7 мар. 2013 г. в 15:10
Последний ответ в теме:
10 мар. 2013 г. в 11:28
v@&?№&&№
7
550
Гражданство и ВИЧ
Вообще возможно ли это?Я замужем за Русским,мама Русская,к тому же мама пенсионерка.Неужели никак не получить Российское гражданство?
av
Зоя Россия, Череповец
7 мар. 2013 г. в 13:18
Последний ответ в теме:
21 мая 2014 г. в 00:44
ТАТАРИН
9
2172
Оплата декрета
Всем привет. Кто нибудь в курсе, по закону в какой срок должен быть оплачен больничный лист? Сегодня ушла в декрет, а на работе этот больничный оплатят только через полтора месяца. Меня это очень огорчает. Сейчас пока есть силы по магазинам походить и купить все что малышу нужно, а перед самыми родами какие уже магазины то??? Жене моего брата в течении трех дней после ухода декрет оплатили. но она работает в коммерческой компании, а я в бюджетной организации. Есть ли законные сроки оплаты или каждая бухгалтерия платит когда им удобно???
av
Наталья Россия, Норильск
7 мар. 2013 г. в 08:06
Последний ответ в теме:
7 мар. 2013 г. в 12:30
ЛедЯная
4
1386
Проверка ФСБ
Устраиваюсь на работу (фирма только открывается).Будем относиться к военной обороне или что-то вроде этого.Мою анкету проверяют безопасность.Могут ли они узнать о моем статусе? Ведь работа будет связана с командировками.
Т
Тамила Россия, Приморский край
27 фев. 2013 г. в 07:56
Последний ответ в теме:
29 мар. 2013 г. в 21:34
НастоящаяЯ
7
2131
нужен точный ответ квалифицированых юдей.
мне говорили о законе который запрещает выезжать из страны,более чем на три месяца. я хочу знать;я познакомился с девушкой на этом сайте,мы хотим создать семью,но мы граждане разных государств,я с Украины она с Росии,вопрос;наши государства позволят нам создать семью на територии того или иного государства?
av
Александр Украина, Вознесенск
20 фев. 2013 г. в 18:57
Последний ответ в теме:
11 апр. 2013 г. в 11:42
Анжела
21
2788
Концепция Федерального Закона «Об общественном контроле в Российской Федерации»,
Концепция Федерального Закона «Об общественном контроле в Российской Федерации» 1. Основная идея, цели и предмет правового регулирования, круг лиц, на которые распространяется действие законопроекта, их новые права и обязанности Основной идеей законопроекта «Об общественном контроле в Российской Федерации» является создание правовой базы для формирования общенациональной системы общественного контроля как повседневного инструмента реализации конституционного права граждан Российской Федерации на участие в управлении делами государства (ст. 32 Конституции РФ). Общественный контроль является конституционно-правовым институтом, составляющим важный элемент демократической модели общества. Для устойчивого и сбалансированного функционирования аппарата государственной власти, сформированного при помощи демократических институтов, общество должно располагать современными и эффективными инструментами независимого контроля деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Это позволит существенно подкрепить закрепленные на уровне конституционного законодательства, но с большим трудом реализующиеся на практике принципы разделения властей, верховенства права, народовластия, приоритета прав человека и т.д. Актуальность создания законодательства об общественном контроле обусловлена необходимостью, во-первых, содействовать вовлечению общественности в процессы модернизации страны, во-вторых, обеспечить максимальную открытость государства для гражданского участия, в-третьих, повысить уровень защищенности общественных интересов и прав граждан в деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, в-четвертых, стимулировать повышение взаимного доверия между властью и обществом, в-пятых, консолидировать общество на конституционных принципах верховенства права, народовластия и приоритета прав человека за счет широкого вовлечения граждан в процессы принятия, исполнения и корректирования управленческих решений. Кроме того, модернизация общественной, экономической, социальной и политической жизни России требует кардинального повышения эффективности работы органов государственной и муниципальной власти. Решение этой задачи, наряду с усилиями по более эффективному регулированию деятельности этих органов, также тесно связано с повышением роли общественного контроля. Необходимо учитывать также тот факт, что в ряде субъектов Российской Федерации формируется собственная нормативная база регламентации общественного контроля. В частности, в ноябре 2011 г. принят закон Пермского края «Об общественном контроле в Пермском крае». В такой ситуации представляется особенно важным установление единых правовых рамок общественного контроля на федеральном уровне, поскольку речь идет о защите одного из основных прав и свобод человека и гражданина, что относится к совместной компетенции Российской Федерации и ее субъектов. Целью законопроекта является создание правовой основы общественного контроля с помощью структурообразующего нормативного правового акта, устанавливающего базовые правила его организации и осуществления: систему, принципы, правовую природу, задачи и основные формы общественного контроля, функции и полномочия его основных институтов. Основные задачи законопроекта: - сформировать единый понятийный аппарат законодательства об общественном контроле, включая такие понятия, как «общественный контроль», «общественные интересы» и т.д.; - установить единую систему принципов общественного контроля; - определить состав законодательства об общественном контроле в Российской Федерации; - распространить процедуры общественного контроля как на процессы принятия решений органами государственной власти и органами местного самоуправления, так и на процессы исполнения таких решений с тем, чтобы повысить качество деятельности государственных и муниципальных органов и снизить риск принятия ошибочных и неэффективных решений; - создать юридические механизмы для объединения общественных усилий в борьбе с коррупцией, безответственностью, непрофессионализмом государственных и муниципальных служащих, архаичностью управленческих решений и т.д.; - определить полномочия институтов гражданского общества в осуществлении общественного контроля; - определить обязанности должностных лиц государственных и муниципальных органов по взаимодействию с институтами общественного контроля; - установить ответственность должностных лиц государственных и муниципальных органов за воспрепятствование осуществлению общественного контроля. Предметом правового регулирования законопроекта являются общественные отношения, складывающиеся в сфере общественного контроля процесса формирования и реализации государственной и муниципальной политики. В законопроекте регламентируется порядок: - формирования институтов общественного контроля и их регистрации на официальном сайте электронного ресурсного центра общественного контроля; - проведения общественных слушаний; - проведения общественных обсуждений; - проведения общественной экспертизы; - проведения общественного мониторинга; - проведения общественных расследований; - проведения общественных проверок; - реализации общественных инициатив; - осуществления общественного контроля в отдельных сферах; - взаимодействия институтов общественного контроля между собой, а также с государственными и муниципальными органами, организациями и гражданами. К предмету правового регулирования законопроекта относится также определение компетенции Российской Федерации и ее субъектов, а также муниципальных образований в сфере общественного контроля. При этом сам общественный контроль рассматривается как совокупная деятельность граждан РФ и негосударственных некоммерческих организаций, направленная на поддержание прозрачности и учета общественных интересов в деятельности государственных и муниципальных органов, повышение эффективности институтов публичной власти, усиление их ответственности перед обществом. Круг лиц, на которых распространяется действие законопроекта: Российская Федерация и ее субъекты, муниципальные образования, некоммерческие негосударственные организации, Общественная палата РФ и аналогичные структуры в регионах и муниципальных образованиях, органы государственной власти, органы местного самоуправления, граждане РФ, юридические лица. Специальными субъектами правоотношений в законопроекте являются институты общественного контроля. Законопроектом установлены права и обязанности институтов гражданского общества при осуществлении различных форм общественного контроля, определены механизмы использования Интернет-технологий в деятельности институтов общественного контроля. При определении круга субъектов правоотношений получают свое конкретное воплощение принципы общественного контроля, к числу которых относятся: - самостоятельность общественных объединений, участвующих в формировании институтов общественного контроля; - самостоятельность институтов общественного контроля (этот принцип выражается, с одной стороны, в отсутствии отношений соподчиненности между ними, а с другой, - в создании условий для партнерства между ними, в том числе для обмена информацией, оказания взаимной помощи и содействия, объединения усилий и ресурсов и т.д.); - всеохватность общественного контроля; - всеобщность общественного контроля; - гласность общественного контроля (в частности, законопроект предусматривает создание информационного ресурсного Интернет-портала, на котором будут регистрироваться все индивидуальные и коллективные субъекты общественного контроля: общественные эксперты, общественные наблюдатели, организаторы общественных обсуждений и т.д.); - обязательность общественного контроля (законопроект предусматривает обязанность органов публичной власти и их должностных лиц оказывать содействие институтам общественного контроля, обнародовать и учитывать их рекомендации в своей работе, давать мотивированные ответы на поступившие от них замечания и предложения и т.д.); - многообразие форм общественного контроля (в частности, согласно законопроекту общественный контроль в различных регионах может осуществляться с учетом местных национальных, культурных и религиозных обычаев и традиций); - признание институтов общественного контроля в качестве законных представителей неопределенного круга лиц, выступающих в защиту общественных интересов. 2. Место будущего закона в системе действующего законодательства Законопроект «Об общественном контроле в Российской Федерации» представляет собой нормативно-правовой структурообразующий акт, регламентирующий отношения в сфере общественного контроля. Он направлен на реализацию положений статьи 32 Конституции Российской Федерации, гарантирующей право граждан Российской Федерации на управление делами государства. В связи с принятием законопроекта подлежит изменению ряд федеральных законов, в том числе, ГК РФ, федеральные законы «О некоммерческих организациях», «Об общественных объединениях», «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях», «Об Общественной палате РФ», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации», «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов Российской Федерации», «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», «О средствах массовой информации», «О прокуратуре в Российской Федерации», «О полиции» и т.д. Также подлежат изменению некоторые подзаконные нормативные правовые акты. Например, Указ Президента Российской Федерации «Об общественных советах при МВД РФ и его территориальных подразделениях». Кроме того, предполагается принятие смежных федеральных законов: 1. «О лоббизме»; 2. «Об общественном телевидении и радио в Российской Федерации»; 3. «О государственной поддержке средств массовой информации в Российской Федерации». Кроме того, после принятия федерального закона «Об общественном контроле в Российской Федерации» необходимо будет принять федеральные законы об общественном контроле в отдельных сферах, об отдельных формах общественного контроля, а также привести региональное законодательство в соответствие с федеральным. 3. Общая характеристика и оценка правового регулирования соответствующих общественных отношений В настоящее время в Российской Федерации действует довольно большой комплекс нормативных правовых актов, в той или иной степени регулирующих осуществление общественного контроля. К числу таких актов относятся, в частности, Земельный и Трудовой кодексы, Федеральный конституционный закон «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации», законы РФ «О прокуратуре Российской Федерации», «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании», «Об образовании», «Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы», федеральные законы «О животном мире», «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции», «О радиационной безопасности населения», «О погребении и похоронном деле», «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» и т.д. Также действуют законы субъектов Российской Федерации о региональных общественных палатах и иных институциональных формах общественного контроля, ведомственные положения об общественных советах при федеральных органах исполнительной власти, научно-консультативных или научно-методических советах при других федеральных органах и учреждениях; на муниципальном уровне существуют положения об общественных советах районов, городских округов, внутригородских муниципальных образований и т.п. В то же время существующий уровень правового регулирования не способствует тому, чтобы деятельность отдельных институтов общественного контроля сложилась в целостную систему. В действующем законодательстве далеко не полностью определены функции и полномочия каждого из институтов общественного контроля, не сформулированы принципы их работы, не прописаны процедуры, не урегулированы механизмы взаимодействия органов публичной власти и институтов гражданского общества, не установлена ответственность за противодействие законной деятельности по осуществлению общественного контроля. В качестве примера можно привести Федеральный закон «Об Общественной палате Российской Федерации», где указана только одна из семи форм общественного контроля, предлагаемых в законопроекте, – общественная экспертиза, которая может проводиться только в отношении проектов нормативно-правовых актов. Указанной форме контроля в законе посвящена только одна статья, содержащая лишь общие положения о порядке проведения экспертизы. В статье отсутствует точность определений и описание процедуры. В Федеральном законе «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» достаточно подробно регламентируется порядок организации и деятельности общественных наблюдательных комиссий. Однако серьезным недостатком данного закона является приравнивание заключений общественных наблюдательных комиссий к обращениям граждан. Это сводит к нулю значимость заключений общественных наблюдательных комиссий как специального органа, созданного для решения определенных задач. Анализ нормативных правовых актов, действующих в данной сфере, показывает, что ни в одном из них даже не определено понятие общественного контроля, а субъекты правоотношений наделены разными по содержанию и объему правами и обязанностями. Множественность разрозненных нормативных правовых актов, принятых на различных уровнях, в отсутствие структурообразующего федерального закона об общественном контроле приводит к тому, что принципы общественного контроля, имплицитно воплощенные в федеральном конституционном законодательстве, не всегда получают адекватное отражение в конкретных законах и положениях. И наоборот, удачные юридические модели и позитивный опыт практической организации общественного контроля, закрепленные в том или ином нормативном правовом акте, зачастую оказываются незамеченными. 4. Социально-экономические, политические, юридические и иные последствия реализации будущего закона Обеспечение системного и функционально более полного регулирования общественных отношений в сфере общественного контроля, направленное на реализацию конституционного права на участие граждан РФ в управлении делами государства, являются острой потребностью современного этапа развития. Среди социально-экономических последствий реализации федерального закона «Об общественном контроле в Российской Федерации» можно выделить, прежде всего: - оптимизацию бюджетных расходов; - повышение эффективности функционирования государственных и муниципальных органов; - сокращение государственного аппарата за счет ликвидации излишних структур с контрольно-надзорными функциями вследствие развития институтов общественного контроля. К политическим последствиям реализации федерального закона «Об общественном контроле в Российской Федерации» можно отнести: - рост гражданской активности, политической и правовой культуры населения; - восстановление общественного доверия к власти; - повышение доверия к некоммерческим организациям и другим институтам гражданского общества; - реализацию на практике принципов разделения властей, верховенства права, народовластия, приоритета прав человека; - структурирование гражданского общества; - формирование институтов «электронной демократии»; - углубление гарантий прав и свобод человека и гражданина; - формирование на федеральном, региональном и муниципальном уровнях комплексной системы учета и защиты общественных интересов; - расширение гарантий и форм реализации конституционного права граждан на участие в управлении делами государства. Кроме того, принятие настоящего федерального закона будет способствовать повышению авторитета России на международной арене как современного демократического правового государства, углублению международного сотрудничества в сфере формирования институтов «электронной демократии». Юридические последствия принятия федерального закона выражаются в оптимизации работы органов государственной власти и органов местного самоуправления, повышении ответственности государственных и муниципальных служащих за эффективность своей деятельности по защите общественных интересов, повышении эффективности правового регулирования в данной области. Законопроект обеспечит полноценное правовое регулирование общественных отношений, складывающихся в сфере общественного контроля и являющихся проявлением участия граждан в управлении делами государства. Приведение в соответствие с новым законодательным актом об общественном контроле законов субъектов Российской Федерации, подзаконных нормативных правовых актов различного уровня будет способствовать упорядочиванию системы законодательства об общественном контроле. Принятие структурообразующего закона на федеральном уровне позволит установить единые принципы и стандарты организации и осуществления общественного контроля для всех российских регионов и муниципальных образований. Это ни в коем случае не должно трактоваться как попытка создания «общественной вертикали». Напротив, речь идет о создании правовой базы для функционирования «общественной горизонтали», которая сможет на каждом уровне и в каждом звене государственной машины обеспечить общественный контроль как эффективное средство развития гражданского общества в России.
av
Скальд Россия, Иркутск
16 фев. 2013 г. в 03:00
Нет ответов
0
1705
Белорусы, отзовитесь!
Белорусское сообщество людей, живущих с ВИЧ, проводит мониторинг эффективности лечения в стране. Просим отозваться всех, кому не безразлично. Есть тут кто-то,кому меняли схеиу препаратов или приостанавливали лечение? Отзовитесь сюда или в личку.
av
bestiya Украина, Киевская обл.
14 фев. 2013 г. в 23:45
Последний ответ в теме:
27 мая 2013 г. в 17:11
Inkognito
4
1148
Отказ в приеме на работу
Принимаю терапию РЕАТАЗ РЕТОНОВИР И КОМБИВИР Сильно окрасился цвет кожи.Врачи в мед комиссии говорят Гепатит ,доктор в центре спид говорит побочное явление связанное с приемом РЕАТАЗА И РЕТОНОВИРА. Билирубин повышен до 86.5 печень 15 см 10 см Могут ли мне отказать в приеме на работу по этим параметрам? Принес справку от лечящего врача с центра.Они отказываются ее принимать.
Р
Руслан Россия, Красноярск
12 фев. 2013 г. в 20:53
Последний ответ в теме:
13 фев. 2013 г. в 13:35
Света
1
1384
Банально,но актуально.
О +узнала,когда лежала на сохранении в больнице. Мед.сестра,которая,видать слыхом не слыхивала о врачебной тайне,давай делится со своими подружками-А вы знаете,мол,Светка то у нас вся заразная такая(видимо тоже плохо в институте училась)Пгт у нас не очень большой,ну и естественно на утро я проснулась знаменитостью...всем рты не закроешь,это я прекрасно понимаю... Но когда дело дошло до нашего терапевта, которая всех предупреждает о вреде общения со мной:)...Тут волей-неволей начинаешь задумываться,а можно ли вообще верить нашим врачам?!ведь если на каждого такого дока писать-некому будет отрицательных лечить...
av
Светлана Россия, Саха (Якутия)
6 фев. 2013 г. в 23:06
Последний ответ в теме:
23 мар. 2013 г. в 11:59
Валя
17
1790
Ваше сообщение