На сайте с
7-12-2012

Проверка ФСБ

Устраиваюсь на работу (фирма только открывается).Будем относиться к военной обороне или что-то вроде этого.Мою анкету проверяют безопасность.Могут ли они узнать о моем статусе? Ведь работа будет связана с командировками.

27-02-2013 07:56
На сайте с
15-03-2008

Если Вы не будете военнообязанной - то проверять не имеют право

27-02-2013 16:47
На сайте с
12-05-2007

В базе данных,нет специальной информации о Вашем статусе и состоянии здоровья!Там находится информация о судимостях,состоите ли на учете в нарко и псих диспансере,административные нарушения(последние 3 года).В общем,если где то накосячили,там несомненно покажет,если же биография чистая,проблем не будет.Но диспансеризацию никто не отменял,так что смотрите сами...

6-03-2013 13:09
На сайте с
24-02-2012

если вам нужно будет пройти медкомиссию то все вскроется!!! я сама юрист.мечтала о погонах...а тут муж ++++ наградил и все!!!!я ток могу работать в администрации и мэрии либо на себя!!!

29-03-2013 19:47
На сайте с
9-07-2011

Вы должны учитывать еще один фактор,что при попадании в больницу Вы будете сдавать анализы и на вич..и тогда возможна проникновение информации о вашем здоровье.Впрочем по законадательству Вы не относитесь к группе людей не имеющих заниматься этим видом деятельности...Но попросить могут покинут место работы..Я б так поступил на месте работадателя..Мне не нужна испорченная репутация моей фирмы.

29-03-2013 20:44
На сайте с
9-07-2011