Сортировка тем

Беременность и рождение ребенка

Подскажите
Стоит ли принимать терапию при беременности?вирусная меньше 500,иммунка 568,муж здоровый,то начиьалась такие побочки от терапии
М
Марина Россия, Тобольск
10 дек. 2012 г. в 21:01
Последний ответ в теме:
14 янв. 2013 г. в 21:10
alexsandra
17
1624
Подскажите, пожалуйста, новичку!
Всем добрый вечер! я новичек на сайте. Очень хотела бы узнать насколько плачевна моя ситуация. Я беременна, 24 недели, ребенок очень желанный. На 11 неделе при сдаче анализов в ЖК я узнала, что у меня ВИЧ+, сразу поставили на учет, по анализам 19.09.2012 ВН=647, CD4=658. Врач в СЦ сказал приходить на сдачу анализов в ноябре, сдала анализы неделю назад, результат от 23.11.2012 ВН500, CD4=353. Врач сказала, что при беременности иммунитет снижается, поэтому такой результат. Теперь 14 декабря на прием в СЦ за назначением терапии. Скажите, пожалуйста, люди добрые, результаты моих анализов нормальные? Кто также, как я узнал о своем статусе во время беременности, как у вас было? Очень надеюсь на ответ, за некомпетентность извините меня, пожалуйста. просто измучилась уже вся, спросить не у кого, дома никто не знает, вообще никто не знает. кроме отца ребенка, но он поддерживает меня, старается. У него ВИЧ-, ему легко успокаивать меня.
av
Стефания Россия, Тюмень
4 дек. 2012 г. в 20:07
Последний ответ в теме:
17 дек. 2012 г. в 17:11
Мадам
24
2886
отдам детские вещи
Вещи на девочку, от рождения до полугода ( примерно до 74 см) в отличном состояние. Отдам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нуждающимся. + пеленки. Контакты в личном сообщение.
av
Europe Россия, Самара
3 дек. 2012 г. в 23:38
Нет ответов
0
1254
Имеют ли значение разные резус факторы партнёров при зачатии ребёнка