Сортировка тем

Беременность и рождение ребенка

Очень нуждаюсь в Вашем мнении и совете!!!
Ребята подскажите. Совсем запуталась. Я+, неделю назад здала кровь. Клеток - 299. Будут назначать терапию. Муж +, да еще у него гепатит С. Он уже 4 года на терапии. Очень хотим ребенка. Я врача поставила в курс дела, о том, что планируем ребенка. Спросила насколько безопасно беременнеть, если у мужа вич и гепатит. Она говорит, что при своевременном принятии терапии боятся нечего. Но я как то не особо доверяю ей. Поделитесь опытом. Как правильно поступать? На чем акцентировать внимание? Какие здесь подводные камни? Стоит ли не отступать от данного желания, дабы потом не рыдать и не винить себя всю жизнь? Заранее благодарна за ответы)
С
Саша Россия, Иваново
8 окт. 2012 г. в 21:47
Последний ответ в теме:
21 окт. 2012 г. в 19:11
Мария
8
2282
Девочки, дорогие! Отзовитесь, подскажите - кто рожал в роддоме Вишневского(Донецк)
Девочки, дорогие! Подскажите, кто наблюдался по беременности и рожал в Донецком региональном центре охраны матери и ребенка (ДРЦОМР). Для меня важны Ваши отзывы и подсказки во избежание возможных неприятностей! Ну и вообще - как там и чё...... И какие там есть льготы для беременных женщин, имеющих инвалидность? Заранее всем спасибо и здоровья и счастьечка вам!!!
S
S4ASTLIVAYA Украина, Черкассы
7 окт. 2012 г. в 21:24
Последний ответ в теме:
27 окт. 2012 г. в 02:14
kalinka
1
2115
Беременность после 30-ти...
Девушки! Скажите есть ли здесь такие как я..... 36 лет, планируем беременость, ну и конечно с ВИЧ+ просто, хочется пообщаться
n
nataliaes Испания
5 окт. 2012 г. в 20:48
Последний ответ в теме:
3 ноя. 2012 г. в 17:49
Екатеринбург
26
2720
положительный ребенок