На сайте с
5-10-2011

Какие у вас трудности на работе в связи с беременностью?

Не знаю толком, зачем создаю эту тему. Наверное чтобы пожаловаться, ведь мне никто не сможет помочь даже советом. У меня профессия, совершенно ,,неудобная,, для беременности. Я учитель и у меня на работе теперь много неудобств :
1. во время урока нельзя выходить из кабинета и оставлять детвору наедине с компьютерами (а тошнит иногда так сильно, что выйти в туалет - жизненная необходимость)
2. на переменах того и гляди ошалевший ребенок врежется в тебя или толкнет по животу (мне однажды уже прилетало дверью в лицо, а уж сколько раз в меня врезались и не сосчитать)
3. в консультацию сходить и сдать анализы целая проблема, ведь уроки то мне никто не отменит, а вечно брать дни за свой счет разорительно, да и не разрешит никто
4. работаю информатиком, поэтому приходится целыми днями торчать за компьютером, а это очень вредно для малыша ......
Вообщем вопрос- есть ли профессии, которые не мешают быть беременной и нормально работать и существовать???

1-10-2012 08:52
На сайте с
19-04-2012

есть такие работы.Это домохозяйка.Просто сидишь дома и все.-)я вот например никогда нигде не работала....и мне так классно,хотя не всегда....даже дома куча дел...забот

1-10-2012 10:11
На сайте с
17-11-2007

Цитата
 Не знаю толком, зачем создаю эту тему. Наверное чтобы пожаловаться, ведь мне никто не сможет помочь даже советом 

Цитата
 Вообщем вопрос- есть ли профессии, которые не мешают быть беременной и нормально работать и существовать 

К извечным русским вопросам *Кто виноват?*, *Что делать? * и *Есть ли жизнь на Марсе?*, прибавился четвертый ..............

1-10-2012 10:42
На сайте с
5-10-2011

Цитата
  прибавился четвертый
Ну мой вопрос не настолько извечный. Слава богу беременность всего 9 месяцев, а уж дальше - проблем никаких

1-10-2012 11:54
На сайте с
19-04-2012