Наталья
Новичок
Россия, Норильск
Какие у вас трудности на работе в связи с беременностью?
Не знаю толком, зачем создаю эту тему. Наверное чтобы пожаловаться, ведь мне никто не сможет помочь даже советом. У меня профессия, совершенно ,,неудобная,, для беременности. Я учитель и у меня на работе теперь много неудобств :
1. во время урока нельзя выходить из кабинета и оставлять детвору наедине с компьютерами (а тошнит иногда так сильно, что выйти в туалет - жизненная необходимость)
2. на переменах того и гляди ошалевший ребенок врежется в тебя или толкнет по животу (мне однажды уже прилетало дверью в лицо, а уж сколько раз в меня врезались и не сосчитать)
3. в консультацию сходить и сдать анализы целая проблема, ведь уроки то мне никто не отменит, а вечно брать дни за свой счет разорительно, да и не разрешит никто
4. работаю информатиком, поэтому приходится целыми днями торчать за компьютером, а это очень вредно для малыша ......
Вообщем вопрос- есть ли профессии, которые не мешают быть беременной и нормально работать и существовать???
1. во время урока нельзя выходить из кабинета и оставлять детвору наедине с компьютерами (а тошнит иногда так сильно, что выйти в туалет - жизненная необходимость)
2. на переменах того и гляди ошалевший ребенок врежется в тебя или толкнет по животу (мне однажды уже прилетало дверью в лицо, а уж сколько раз в меня врезались и не сосчитать)
3. в консультацию сходить и сдать анализы целая проблема, ведь уроки то мне никто не отменит, а вечно брать дни за свой счет разорительно, да и не разрешит никто
4. работаю информатиком, поэтому приходится целыми днями торчать за компьютером, а это очень вредно для малыша ......
Вообщем вопрос- есть ли профессии, которые не мешают быть беременной и нормально работать и существовать???
1 окт. 2012 г. в 08:52
Изольда
Пользователь
Россия, Москва