Сортировка тем
Я только узнал(а), что у меня ВИЧ… Что мне делать?
Раздел для новичков недавно узнавших о своём статусе
Привет всем! Я новичок.
Случайно, узнала свой статус,заболела. Не верила,был шок. Никому кроме подруги не сказала. Да и до сих пор не могу это принять.
Татьяна Россия, Москва и Московская обл.
1 ноя. 2015 г. в 23:51
42
4102
Ну я новичок со старыми дырами))))
привет вам други и подруги!чё т я истерю.....свою историю я уже писала. с наступлением беременности узнала о ВИЧ. ну вот уже семь месяцев хожу вся такая беременная,и вся такая вичположительная. в декабре родится сын. нагрузку сбили АВРтерапией на ноль. клетки как я поняла тоже хорошие,620. с мужем одарившем меня ребёнком и + мы вновь сошлись. переженились что называется))) короче всё вроде и не плохо,и нагрузку сбили,и малыш скоро родится,и еще и статус молодоженов снова обрели,но блин дёрнуло меня сегодня залезть в группу позитива,где есть статья,где популярно написано,что при всех раскладах живут люди с ВИЧ 10-15 лет. и тут мне стало страшно....за себя стало страшно,за ребёнка...ну и за супруга разумеется....10 лет это ой как мало оказывается... с кем останется наш сын!?!?а мужу согласно этой статье вообще не долго осталось. в СЦ ему сообщили,что + у него примерно с 2010 года...я просто в дикой панике какой то...и изменить ничего не могу,и страшно это всё понимать...короче не знаю чё делать. я вот честно,когда узнала,что + так не истерила...помогите страх победить.... мне малого еще почти два месяца носить...а с этими негативными мыслями и эмоциями я сама справиться не в силах....
Дуняша Россия, Новосибирск
24 окт. 2015 г. в 18:52
28
3615
Как определить срок?