Сортировка тем

Религия и вера

Дискуссии на темы веры, спокойно и без фанатизма.. Любые оскорбления, дискриминация, провокации запрещены!
Чапаев и пустота
В кототорый раз перечитываю Пелевина, в данный момент его книжку *Чапаев и пустота*. Пелевин, как человек и как автор - очень спорный, неоднозначный, кто-то его любит, а кто-то терпеть не может. Но в вот этих его рассуждениях о боге, о религии, о вере и о стране, в которой мы живем, по-моему есть очень интересные мысли.. Обсуждение этих строк может получиться жарким, потому что тема очень и очень неоднозначна. Но, думаю, что все согласятся с тем, что бог должен быть в душе... А какой он, и что будет с нами после этой жизни - все мы узнаем в свое время ))) А Там - встретимся и поговорим, и обсудим, все ли на самом деле так, как нам казалось при жизни )) Ну а вот и тот отрывок из Пелевина, который меня зацепил. Для тех, кто эту книгу не читал, поясню: возле ночного костра сидят трое, объевшихся грибами. Их уже начало переть от грибов, и они в своем разговоре постепенно перешли на вот эту тему... ++++++++ - А как ты полагаешь, правда, что всем православным амнистия будет? - Когда? - На страшном суде, - сказал Колян тихо и быстро. - Ты чего, во все это фуфло веришь? - недоверчиво спросил Шурик. - Не знаю даже, верю или нет, - сказал Колян. - Я раз с мокрухи шел, на душе тоска, сомнения всякие - короче, душевная слабость. А там ларек с иконками, книжечки всякие. Ну я одну и купил, загробная жизнь называется. Почитал, что после смерти бывает. В натуре, все знакомое. Сразу узнал. Кэпэзэ, суд, амнистия, срок, статья. Помереть - это как из тюрьмы на зону. Отправляют душу на такую небесную пересылку, мытарства называется. Все как положено, два конвойных, все дела, снизу карцер, сверху ништяк. А на этой пересылке тебе дела шьют - и твои, и чужие, а ты отмазываться должен по каждой статье. Главное - кодекс знать. Но если кум захочет, он тебя все равно в карцер засадит. Потому что у него кодекс такой, по которому ты прямо с рождения по половине статей проходишь. Там, например, такая статья есть - за базар ответишь. И не когда базарил где не надо, а вообще, за любое слово, которое в жизни сказал. Понял? Как на цырлах ни ходи, а посадить тебя всегда есть за что. Была б душа, а мытарства найдутся. Но кум тебе срок скостить может, особенно если последним говном себя назовешь. Он это любит. А еще любит, чтоб боялись его. Боялись и говном себя чувствовали. А у него - сияние габаритное, крылья веером, охрана - все дела. Сверху так посмотрит - ну что, говно? Все понял? Я почитал и вспоминаю: давно, еще когда я на штангиста учился и перестройка была, что-то похожее в Огоньке печатали. И вспомнил, а как вспомнил, так вспотел даже. Человек, значит, при Сталине жил, как теперь после смерти! - Не въехал, - сказал Шурик. - Смотри, при Сталине после смерти атеизм был, а теперь опять религия. А по ней после смерти все как при Сталине. Ты прикинь, как тогда было. Все знают, что по ночам в Кремле окошко горит, а за ним - Он. И он тебя любит как родного, а ты его и боишься до усеру, и тоже как бы любить должен всем сердцем. Как в религии. Я про Сталина почему вспомнил - стал думать, как так можно - бояться до усеру и одновременно любить всем сердцем. - А если ты не боишься? - спросил Шурик. - Значит, страха Божия не имеешь. А за это - карцер. - Какой карцер? - Там про это немного написано. Главное, тьма там и скрежет зубовный. Я как прочел, полчаса потом думал, какие у души зубы. Чуть крыша не съехала. Потом дальше стал читать. Так понял, что если говном вовремя назовешься, даже не назовешься, а в натуре поймешь, что всегда говном был полным, тебе амнистия выйдет - в рай пустят, к нему. Главный кайф у них, как я понял, на кума все время смотреть, как он на трибуне парад принимает. И ничего им больше не надо, потому что там или это, или зубами у параши скрипеть, и все. И главное, сука, главное в этом деле то, что другого и быть ничего не может - или на верхние нары, или в карцер. Короче, всю систему просек. Только не въехал, кто так придумал круто? Володин, ты как думаешь? - Ты Глобуса помнишь? - спросил Володин. - Который банкиром стал? Помню, - ответил Колян. - Я тоже помню, - сказал Шурик, отхлебывая освобождающей жидкости из своей фляжки с рельефом. - Сильно перед смертью поднялся. На поршаке ездил, цепи на нем по пять кусков каждая были. По телевизору показывали - спонсор, ху„ мо„, все дела. - Да, - сказал Володин, - а как в Париж приехал за кредитом, знаешь, что сделал? Пошел с их банкиром в ресторан, чтоб за столом по душам поговорить. А сам нажрался, как в Славянском базаре, и давай орать: официант, двух педерастов и ведро чифиря! Он сам голубым не был, просто на зоне... - Мне-то объяснять не надо. Чего дальше было? - Ничего. Принесли. И привели. Там ведь рынок. - А кредит дали? - Не в том дело, дали или не дали. Ты подумай, раз он в таких понятиях жизнь кончил, то он, выходит, с зоны никогда и не выходил на самом деле. Просто так поднялся, что на поршаке по ней ездить стал и интервью давать. А потом на этой зоне даже свой Париж нашелся. Так вот если бы этот Глобус со своим чифирем и педерастами о загробной жизни задумался, что бы ему в голову пришло? - Да он о таком сроду не думал. - Ну а если бы подумал? Если он ничего кроме зоны не знает, а к высшему, к свету, как всякий человек, тянется, что бы он себе представил? - Не пойму тебя, - сказал Колян, - куда ты клонишь. Какой высший свет? Пугачева что ли с Киркоровым? Никогда он не тянулся ни в какой высший свет, а вот вышка ему в натуре светила. - А я понял, - сказал Шурик. - Если бы Глобус о загробной жизни думать стал, он точняк эту твою брошюру себе бы и представил. Да и не только Глобус. Ты, Коль, сам подумай - у нас же страна зоной отродясь была, зоной и будет. Поэтому и Бог такой, с мигалками. Кто тут в другого поверит? - Тебе чего, страна наша не нравится? - строго спросил Колян. - Почему, нравится. Местами. Колян повернулся к Володину. - Слышь, а Глобусу тогда в Париже кредит дали? - Вроде дали, - сказал Володин. - Банкиру этому все понравилось очень. С педерастами у них там всегда нормально было, а вот чифиря не пробовали. Он там даже в моду вошел, называется чай а-ля рюсс нуво. - Слушай, - сказал вдруг Шурик, - а я чего подумал... Ой... Ну дела... - Чего? - спросил Колян. - А может, все и не так на самом деле. Может, не потому Бог у нас вроде пахана с мигалками, что мы на зоне живем, а наоборот - потому на зоне живем, что Бога себе выбрали вроде кума с сиреной. Ведь всю эту фигню про зубы у души, про топку, в которой коммуняк жгут, про конвой на небе - это же все сколько веков назад придумали! А у нас просто решили рай на земле построить. Так ведь и построили! В натуре, по чертежам и построили! А как рай построили, оказалось, что он без ада не работает, потому что какой же может быть рай без ада? Это не рай будет, а так, хуета. Значит... Не, даже думать дальше боюсь. - Может там, где люди говна меньше делают, и Бог добрее. Типа в Штатах или там в Японии, - сказал Колян.............................. +++++++++++++++
av
Ник Россия, Волгоградская обл.
25 авг. 2011 г. в 22:46
Последний ответ в теме:
29 авг. 2011 г. в 23:08
user
38
2622
ШАХ ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ
Так называется книга автора Бернда Фон Виттенбурга.Описание: Фон Виттенбурга излагает историю развития человечества. Это не ново, скажете Вы. Не совсем так. Любопытно то, что он это делает с позиции, с которой до сих пор ее не рассматривал ни один автор. Он говорит о Земле как о стратегическом плацдарме, где вот уже многие миллионы лет пересекаются интересы внеземных цивилизаций. “Создается впечатление, что человечество с ранних фаз своего развития контролируется и направляется внешними силами. Еще в античные времена были упоминания о небесных телах, которые вмешивались в судьбы людей. Вопрос о том, как к этому следует относиться — положительно или отрицательно — остается открытым”. Тут много говорилось на тему религии и веры,поэтому точка зрения автора тоже как вариант развития событий имеет место быть,какой бы фантастической она не казалась здесь выдержки: Земля прошла множество стадий; 75 миллионов лет назад все живое на ней было уничтожено атомным и водородным оружием, и она надолго превратилась в безжизненную, радиоактивную зону . Геологам хорошо известны сантиметры толстого слоя пыли, возникшего в результате этой катастрофы, содержащего элементы радиоактивного распада. Они находят их в хорошо сохранившихся окаменелостях, но не находят этому никакого другого объяснения, кроме как «сильная вулканическая деятельность приблизительно 70 миллионов лет назад». После катастрофы Галактической конфедерацией был принят запрет на приземление на Землю. Планета была объявлена запретным районом. На протяжении тысячелетий официальные галактические ведомства наблюдали за тем, что происходило на Земле. Производились всевозможные замеры, исследовались пробы воздуха, почвы, воды. После того как уровень радиоактивности опустился до нормального и мутации перестали быть большой проблемой. Землю стали заселять живыми формами. Большинство из них были завезены из других планет сектора. Это и есть та флора и фауна, которые можно наблюдать сегодня. Хотя после катастрофы континенты довольно быстро расходились друг от друга, и общая картина Земли существенно изменилась, все же была предпринята попытка восстановить прежние условия. Именно поэтому в Южной Африке — в то время диком природном парке — мы находим такое большое разнообразие представителей животного мира: зебры, жирафы, львы, бегемоты, слоны и т.д., которые, очевидно, не могли случайно появиться в одном месте. Подобное необычное разнообразие больше нигде на планете не наблюдается. Приблизительно миллион лет назад наступило время для засылки на Землю высокоразвитых организмов для того, чтобы духовные существа, находившиеся на этой планете в различных состояниях, от шока до дезориентации, смогли, наконец, приобрести тела. Так началось длительное, постепенное восхождение к цивилизации. Поскольку на момент катастрофы на Земле проживали представители различных планет (Земля была прекрасным местом отдыха, с большими сверкающими городами, способными вместить миллиардное население), то было принято решение завезти на Землю все виды тел, распространенных в галактике. Сегодня их можно наблюдать в виде различных человеческих рас. На рубеже 10 000 — 20 000 лет тому назад обучение землян необходимым основам выживания было практически закончено, что, казалось бы, гарантировало дальнейшее успешное развитие цивилизации. Однако последствия катастрофы не прошли бесследно для духовных существ, населявших Землю. Жители Земли постоянно драматизировали свои страхи и жизненные затруднения, что находило выражение в войнах и расовой вражде. У них наблюдалась тенденция к разрушению всего, что с таким трудом было создано. Первой попыткой такого рода стало распространение на Земле буддизма, для чего Элрон Элрей принял человеческий образ Гуатамы Сиддхартхи. Буддизм сыграл колоссальную роль в продвижении людей по пути к цивилизации, и его благотворное воздействие до сих пор наблюдается у половины населения мира. В ходе тысячелетий многие миссионеры и добровольцы участвовали в распространении цивилизации и технологии, направленной на разрешение проблемы племенной вражды и на усмирение злых вождей, захватывавших и угнетавших цивилизованные группы. Маркабианский ход 250 лет назад маркабианцы резко повысили свою активность в отношении Земли. Они тайно разработали план ее принятия в состав Маркабской системы в качестве 8-й планеты, незадолго до того, как Земля сможет быть принята в галактическое сообщество. Тайный агент, Ксену, принял облик Адама Вейсхаупта, основателя ордена иллюминатов — сверхсекретного общества, которое путем проникновения в структуры власти и экономического давления стремилась к тотальному контролю над Землей. Следующей большой удачей Ксену было принятие тела одного из членов банковской семьи Ротшильдов. Таким образом, после войны 1812 года иллюминаты чувствовали себя очень благополучно и фактически сосредоточили в своих руках огромную экономическую мощь. За последние 50 лет на Землю было внедрено около 200 000 маркабианских «молодых менеджеров», которые должны были поддержать Ксену и его соратников в планах по присоединению планеты к Маркабской системе. Они приняли облик руководителей высшего ранга в экономике, банковском деле, политике, промышленности и большинстве тайных организаций. Типичными маркабианскими характеристиками являются стремление любыми путями занять высокое положение, тотальный контроль и установление единообразия. Они прекрасно осознают, что, контролируя и подчиняя себе экономику, энергетические источники, производство продуктов питания и их распределение, они тем самым получают контроль над населением планеты. В качестве дополнительных механизмов контроля они используют секретные досье, компьютерные базы данных и средства электронного слежения за людьми. Их «идеальное» правительство является чем-то средним между явно полицейским государством бывшего СССР и скрытым полицейским государством Швеции. Маркабианцы живут в совершенно другой системе ценностей и мыслят не так, как жители Земли. Они не имеют представлений о дружбе, чести и справедливости. Даже между собой они ведут жестокую борьбу, не гнушаясь никакими способами, если дело касается контроля и статуса. Прекрасный пример их позиции и методов приведен в разделе «Анализ моделей и сценариев». Они стремятся подавить любые группы, деятельность которых может поставить под угрозу осуществление их собственных планов. Другой типичной тактикой маркабианцев является проникновение и захват контроля над общественными организациями и различными политическими партиями, что позволяет манипулировать ими и направлять их действия в нужном русле. Анализ показывает, что маркабианское присутствие охватывает все политические группы, будь то «левые», «правые» или «центристы». Распространение ”авторитетной” ложной информации — еще одна маркабианская тактика контроля над разумом. Ее используют для сокрытия истинных намерений и действий. Так, например, людей заставляют верить, что они живут лишь один раз, превращаясь в прах после смерти, в то время как сами маркабианцы планируют свои мероприятия на несколько жизненных циклов вперед и владеют тайной методикой смены одного тела на другое, выбранное заранее, исходя из его положения и влияния в обществе. Маркабианцы, имеющие вес в экономике, способствуют распространению еще одной ”авторитетной” ложной информации: «золото — это не обязательно драгоценный металл, золотом является все — будь то рожь, бобы или свинина», в то время как сами они в своих банках накапливают именно драгоценный металл. Они знают, что золото в галактической торговле и обмене является ценнейшей валютой. Идея выпуска бумажных денег была именно их изобретением. Чтобы иметь возможность в будущем торговать со своими соседями, маркабианцы присваивают себе почти все подлинные богатства Земли . Множество хороших, честных, готовых прийти на помощь людей на протяжении многих лет подвергались ”промыванию мозгов” с целью подчинения их маркабианскому образу мышления. И многие поддались этому воздействию и стали действовать так же, как маркабианцы, по крайней мере в том, что касается статуса и единообразия. Многие сотрудники, работающие в ”захваченных” группах, даже не представляют, что происходит в кабинетах их руководства. Подобные вещи всегда держатся в тайне. Обзор недавних событий в секторе 9 За последние 50 лет произошло множество важных событий, затрагивающих проект подготовки Земли к вхождению в галактическое сообщество. В качестве мер для выигрыша во времени все три варианта предусматривали контроль над рождаемостью, стерилизацию и внедрение смертоносных болезнетворных микробов для управления или замедления роста народонаселения планеты. СПИД, по всей вероятности, является одним из следствий реализации этих планов. Так как сокращение численности людей представлялось действенным средством для замедления процесса возникновения парникового эффекта, то было решено, исходя из высших интересов человечества, освободить наше общество от нежелательных элементов. Совместное американо-советское руководство отклонило альтернативу 1 и распорядилось немедленно начать работы над альтернативами 2 и 3. В качестве мер для выигрыша во времени все три варианта предусматривали контроль над рождаемостью, стерилизацию и внедрение смертоносных болезнетворных микробов для управления или замедления роста народонаселения планеты. СПИД, по всей вероятности, является одним из следствий реализации этих планов. Так как сокращение численности людей представлялось действенным средством для замедления процесса возникновения парникового эффекта, то было решено, исходя из высших интересов человечества, освободить наше общество от нежелательных элементов. Совместное американо-советское руководство отклонило альтернативу 1 и распорядилось немедленно начать работы над альтернативами 2 и 3.
av
РобинзонПузо Валлис и Футуна о-ва
20 авг. 2011 г. в 03:13
Последний ответ в теме:
15 сен. 2011 г. в 21:22
МеЧтЫ_СбУдУтСЯ
11
1441
Религия и вера
Свидетили иеговы желательно женского рода отзавитесь-ау.
В
Вольдемар Россия, Новосибирск
18 авг. 2011 г. в 16:52
Последний ответ в теме:
30 окт. 2011 г. в 02:48
Алиса Спб
11
939
Если Бог у меня в душе - то какой я?
Бог в душе? Автор: Владимир Гурболиков Часто слышишь: Я не иду в Церковь, потому что Бог - Он в душе. Однако мне кажется, только люди очень к себе снисходительные могут так легко сказать, что Бог у них в душе. Что касается меня... Вот я хотел бы, чтоб в моём сердце Он мог быть, но - что я сделал для этого?.. Бог не может быть во мне, это абсурдно, в той грязи, которую я в себе таскаю, сказать, что у меня в душе... БОГ?!.. Да, конечно, без какого-то Его присутствия душа, думаю, просто мгновенно окончила бы существование. Но тогда, если есть в моей душе Бог, то Он там уж точно не один... Как у Достоевского: Тут дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей, и добавлю, если б только дьявол! Я ведь сам, сам и люблю Его, и борюсь с Ним, вот в чём дело!.. Поэтому мне нужно признаться: Бога в душе, в такой душе! - нет, я его сам изгоняю, обращая постоянно во зло свободу, которую Он мне дал. Но это сознавать - горько, больно, иногда просто ужасно сознавать такое! Зачем я иду в Церковь? Ой, как же медленно, словно в страшном сне, словно в замедленной съёмке! - иду я в Церковь, для того, чтобы... Чем объяснить? Когда обнаружили опухоль, я пошёл на операцию; мне страшно было ложиться на стол, но опухоль носить в себе - словно растягивать смерть как резину - ещё страшнее. И после операции, когда знал, что опухоль вырезали, появляется надежда: а вдруг я ещё смогу жить? И стало немножко легче при этой мысли. А дальше ещё химиотерапия, чтобы попытаться убить эту онкологическую дрянь в лимфе, в крови... Такие сильные лекарства, что тошнит и волосы выпадают... Но когда лекарства эти подействовали, и мне сообщили, что анализы пришли в норму, и появился шанс - я уже благодарил, благословлял врачей за всё, что они для меня сделали. Хотя бы и за один только шанс выздороветь... Я иду в Церковь за своим шансом. Мне хочется избавиться от того страшного сознания, которое хуже опухоли - что Бога во мне нет, что я не умею и не могу жить так, как только и нужно жить, если хочешь, чтобы Бог... Ничтожная, дрянная жизнь, которую я веду - да что говорить о Боге в душе?! - И я иду в Церковь. Она - и больница, и родина, и место, где тебя по-настоящему любят, и где ты учишься любить. Христос, все таинства, вся традиция, порождённая любовью и стремлением к Нему - я в Церкви словно просыпаюсь и оттаиваю, она даёт силы и поддержку, чтобы стать лучше, даёт надежду, что Бог будет и в моей душе. Может, и непонятны эти устаревшие церковные правила, но что мне предлагают взамен? Модные теорийки от чудо-голодания до психоанализа, которые претендуют, что могут всё изменить, хотя на самом-то деле решить главную мою Проблему они неспособны?.. Бога нет в моём сердце-то, и психоаналитик мне Его туда не вправит. Бога нужно искать именно в Церкви. Я понимаю, что тут посыпятся вопросы: это в Церкви-то, где на тебя накричать могут, деньги потребовать, обзывают друг друга еретиками и ещё чего только не делают?? Да, в Церкви. Потому так и оглушительна брань, так ужасно зловоние гноящихся, вскрытых и смердящих, наших израненных душ, оттого так абсурдна наша патологическая нелюбовь, что она - в Церкви! Что Церковь светом своим обнаруживает эти болезни. Я вижу свою жизнь в зеркале иной, святой жизни - и понимаю, что должен быть не таким, совершенно не таким, каков я есть! Как у Бориса Гребенщикова: Что ж я пьян, как архангел с картонной трубой; Как на черном - так чистый, как на белом - рябой... Если уберёте белое - я буду считать себя чистым, и это будет страшная неправда обо мне. Но я-то уже не могу жить во лжи... Придите ко мне, все труждающиеся и обремененные, и Я успокою вас, - говорит Христос. И тянутся к Нему толпы тех, кто почувствовал, что болен, что нет Бога в душе, что душа страдает. Так раненные тянутся в лазарет. Страшная, почти неприличная в своей наготе толпа искалеченных людей, единственное отличие которых - осознание своей увечности, и поиск Врача - Бога в душу. Отсюда и крик, и грязь - на фоне Красоты. Но Церковь не солярий, не санаторий, а скорее уж фронтовой лазарет. Тут и боль, но тут и надежда... Может быть, кто-то считает себя вполне здоровым, а другие не знают, что в Церкви лечат. Может, у многих действительно Бог в душе - говорю это без иронии: что я знаю о Боге и о других людях?.. Гребенщиков спел: Мне не нужно награды, не нужно венца, Только стыдно всем стадом прямо в царство Отца... - Господи, если бы речь шла о венце, о награде!.. Мне не стыдно, пусть в стаде, в толпе. Не стыдно. Только бы Бог и вправду оказался у меня в душе, и я был бы жив... июль 2002 Источник: Журнал Фома _______________________________ Сама так часто слышу этот ответ: - Бог, Он в душе...-....-Я верю в Бога в душе..- И пишу эту тему для нас таких, которые хоть сколько-нибудь признают существование Бога и имеют хоть самую малую долю веры. А я вот боюсь. Боюсь, но прошу Бога в покаянии, чтобы озарил, осветил все темные уголочки моей души Своим светом. Чтобы прояснил мой разум, чтобы могла отличить невидимую истину от видимой лжи. Слова -Я верю в Бога в душе-, даже если при этом мы не ходим в церковь - это просто слова, если мы не стараемся исполнять Его заповеди. Мы считаем эти заповеди устаревшими, неуместными. Но какова цена такой нашей вере? Ведь Бог неизменный, и заповеди и повеления Свои дал для людей, для ВСЕХ, которых Он сотворил, во все века и времена. Да, Он дал нам разное предназначение: кто-то трудится в поле, кто-то в офисе, кто-то у станка, врачи, учителя, певцы, дальнобойщики, пожарники, госслужащие и все-все, и даже священники. Все мы разные, но правила для всех одинаковые. Все мы человеки, созданные Богом по Его образу и подобию Пока человек что-то оправдывает, он никогда не будет это менять. Да, мы грешные и слабые, но Бог прощает нас если искренне просим прощения. Но пока мы оправдываем свои грешки разными способами (я слишком слаб, так все делают, так должны поступать священники, а мы обычные люди, сейчас другое время.... и прочее)... пока мы оправдываем свои грехи - мы их рабы... а не рабы Божьи. Потому что раб Божий повинуется Богу, а не греху. А с грехом нам не должно мириться, но должно бороться и противостоять ему с Божьей помощью. Что толку, что если например, у меня есть муж, который знает, что у него я есть, и поэтому он иногда обо мне вспоминает, но не считает нужным быть верным, потому что большинство мужчин так считают и изменяют своим женам. Он не заботится о том, чтобы работать и стараться обеспечить нашу семью. Только говорит, что я у него в душе и он иногда вспоминает обо мне с любовью... Или я говорю также, но не забочусь о том, чтобы проявить свою любовь к нему, проявить уважение и принятие его мнения, не спрашиваю его совета, веду себя на людях так, как будто я не замужем... Простите за примитивный пример, но очень хочу, чтобы получилось правильно донести свою мысль. И еще хочется добавить словами из Священного Писания из посланий Апостолов Иоанна и Павла: Всякий, преступающий учение Христово и не пребывающий в нем, не имеет Бога; пребывающий в учении Христовом имеет и Отца и Сына. Поминайте наставников ваших, которые проповедывали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их. Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же.
av
Лилия Украина, Киев
12 авг. 2011 г. в 13:59
Последний ответ в теме:
9 мая 2012 г. в 01:00
_Сеня_
7
921
Магия, чёрная и белая.
Считаю эту тему обсудить нужно в ЭТОМ разделе, раздел ведь о вере, а магия основана на вере в свои внутренние силы. Кто верит в это и кто сталкивался, может кто увлекался, а может кто занимался ей всерьёз? Интересуют последствия занятий этим делом, интересные случаи, ну и конечно позитивная сторона: исцеления от болезней физических и психических и т.д. и т.п.
av
АрчибальдТаврический Россия, Красноярск
12 авг. 2011 г. в 11:44
Последний ответ в теме:
11 сен. 2011 г. в 23:31
Асан
98
4520
верите ли вы в НЛО???
дядька случайно сфотал http://megethockey.weebly.com/uploads/6/0/4/2/6042288/2076960.jpg?1312626806
av
РобинзонПузо Валлис и Футуна о-ва
8 авг. 2011 г. в 04:01
Последний ответ в теме:
17 сен. 2011 г. в 13:08
user
44
2518
Нашла подкрепление для души и веры нашей:)
Кто любит ёмкие миниатюры с глубоким и светлым смыслом, читайте:) мне понравилось С удовольствием делюсь некоторыми текстами и ссылками автор - Инна Сапега Деревья Я лежала на снегу и смотрела на небо, и небо прижимало меня к земле. А верхушки деревьев покачивались и о чем-то шептались. И я думала, что, возможно, деревья растут от неба, что корни их — это их кроны, а небо — их благодатная почва. И что самое главное в жизни дерева — устремить свои корни ввысь и укорениться горе. И что бесконечен разговор деревьев с Небом, их взаимное движение навстречу друг с другом. А то, что корни у деревьев уходят в землю — это придумали люди, так как сами перестали стремиться вверх, и забыли про небо и перестали его замечать, как перестали видеть деревья и их верхушки и уже не понимают о чем те говорят. Но видят только землю и ею все объясняют. Господи, мы — деревья Твои. Слабые, маленькие, сокрушаемые ветрами, биваемые дождями и градом, засыпаемые снегом. Мы тянемся к Тебе еле-еле, но все же тянемся и не можем иначе — без Тебя мы гибнем — Ты питаешь нас Светом Твоим, Ты взращиваешь нас Своей любовью. Господи, помоги же нам укрепиться и взростись и принести плод свой Тебе как дар — наш скромный дар за Твой бесценный Дар Жизни. Ты — корни наши, Господи. Ты — почва наша. Приими и сие маленькое приношение Твоего деревца — его слабый, чуть слышный шелест. О Тебе шелест этот. (http://www.mgarsky-monastery.org/kolokol.php?id=2126) _______________________________________________ Выбор Облако было легким и воздушным, нежным, серебристым и очень мягким. Все любовались на облако и радовались ему…пока оно не превращалось в тучу. Тогда облако становилось серым, мрачным, и очень раздражительным, с ним было душно и неприятно. Завидя почерневшее облако, все скорбно качали головами и прятались от него в своих домах. Да и самому облаку не нравилось быть тучей, такое состояние тяготило облако, утяжеляло, мешало и даже останавливало его полет. Облако-туча нависало грозно и обреченно, и долго мучилось от своей мрачности. Оно чернело, гремело и росло, покуда, наконец, не проливалось слезами. Слезы оживляли его. И часто, наплакавшись вдоволь, оно из тучи снова становилось облаком. Еще не таким легким и воздушным, еще печальным и задумчивым, но уже прозрачным и мягким. Однажды после очередной грозы, облако плакало: «Почему со мною так происходит? Почему я всегда не могу быть светлым? Почему я мрачнею и превращаюсь в страшную тучу?» Выглянувшее солнышко улыбнулось облаку: «Потому что ты не зовешь меня на помощь!» Облако удивилось и заметило: «Но когда мне плохо, я не хочу звать тебя, не хочу никого звать, я хочу быть одно..» Солнце вздохнуло: «Оттого ты и мрачнеешь все больше и больше…» Облако взглянуло на собеседницу и упрямо добавило: «Но ты же не ветер – ты не можешь разогнать мой мрак!» «Я – свет, а где свет, там тьмы не бывает!» - просто сказало солнце. Но облако не верило – «У тебя столько дел, ты не будешь слушать меня каждый раз, когда мне это нужно…» «Все мои дела о том, чтобы было всем светло и радостно!» - говорило тихонько солнце. «Но это так трудно… – позвать тебя!» - пролепетало облако. «Это намного легче, чем самой терпеть грозу! Ведь я же – рядом! Я сразу приду и помогу тебе!» «А почему… - обидные мысли все еще тревожили облако – почему ты не приходишь само, если рядом, если видишь, что мне нужна помощь?» «Потому что быть тучей – твой выбор, и я его принимаю… любя..» - еле слышно промолвило солнце. Облако замолчало, задумавшись. Солнце и не ждало ответа. Оно спокойно легонько улыбалось и согревало облако, делая его все светлее, чище и прозрачнее. Мой выбор… - думало облако – выбор… (http://omiliya.org/content/vybor.html-0)
av
Лилия Украина, Киев
4 авг. 2011 г. в 14:59
Последний ответ в теме:
5 авг. 2011 г. в 07:21
Света
3
857
Глупых же состязаний и родословий, и споров и распрей о законе удаляйся, ибо они бесполезны и суетны. (Апостол Павел)
Современный протестант (Протоиерей Андрей Ткачев) Современный протестант «из наших» иногда не так уж и далёк от Православия. В первые два-три года очень далёк. Всё в Православии для него — либо фольклор, либо язычество. Но жизнь берёт своё... Родная община, научившая верить, уже не кажется такой идеальной, как вначале. Становятся заметными недостатки братьев и сестёр; личные грехи, несмотря на уверенность в спасённости, выйдя в дверь, заходят в окна. Взамен «чистой евангельской веры» и простоты всё чаще о себе заявляют доктринальные разногласия. Человек успокаивается, то есть прощается с прежней горячностью. Становится понятным то, о чём постоянно твердит Церковь. А именно — что спасение требует трудов, что жизнь проходит между страхом и надеждой, что «Царствие Небесное силой берётся». В подсознании крепнет голос генетической памяти. Большинство протестантов у нас ведь люди крещёные. Можно отрицать пользу крещения в детстве, можно считать себя гражданином вселенной и стопроцентным сыном грядущего Царства. Но крещение действует, благодать живёт и требует воцерковления. Некоторые из наших протестантов кажутся полумонахами или старообрядцами для своих иностранных братьев. И женщины у них на служении в платках, и под гитару молиться не любят, и молятся долго, к тому же, стоя. Думайте что хотите, но часто это — истинно крещённые в детстве люди, и вести себя они стремятся в соответствии с просвещённой совестью. Их сердце разгоняет по венам вместе с кровью генетическую память. Это память о Православии. «Как вы молитесь? — спросил я у одного протестантского проповедника. — У вас есть оформленный чин, или вы всякий раз руководствуетесь эмоциями?» — «Конечно, есть чин, — умно и грустно ответил собеседник. — На эмоциях и духовном подъёме долгую работу не построишь». Затем он рассказал, что начинают они с пения псалмов, потом просят о различных нуждах, проповедуют. Заканчивают молитву общим чтением «Отче наш». Я заметил, что если не брать во внимание анафору, епиклезу, то есть сердцевину Евхаристии, то по структуре очень похоже на литургию Златоуста. Он согласился. «Генетическая память?» — спросил я. — «Возможно», — прозвучал ответ. Через какое-то время, может, через считанные годы, наши приходы пополнятся вернувшимися в Православие братьями и сёстрами, прошедшими в протестантстве школу катехизации. Это будет истинное торжество Православия, но нам нужно к этому подготовиться. Во-первых, они — люди Книги. Им нужно читать и объяснять Писание не пять минут в неделю, а гораздо больше. Большинство из них только потому и наполняют арендованные концертные залы, что в родных церквах, под куполом, на котором возвышается крест, они проповедей не слышали. Честно скажем, не очень-то и искали. Но если бы поискали, то, снова честно скажем, вернулись бы в арендованные залы. Нам нужно проповедовать, причём качественно и постоянно. Вера отцов, вера, «однажды переданная святым», в нашем случае часто похожа на сундук с сокровищами. Сокровища реальны, но мы сами не часто в сундук заглядываем. От привычной брезгливости к протестантам следует перейти к радостному и дерзновенному благовестию. Вы чтите субботу? А знаете ли вы, что и мы субботу чтим? Не по-еврейски, бездействием, но непременной молитвой в храме. Мы помним, что это — седьмой и благословенный день. Только чтим его менее воскресенья, поскольку суббота — день благодарной памяти о творении мира и благословении, а воскресенье — благодарность Богу за искупление. Искупление требует большей любви, чем творение. Вы чтите имя Господа, открытое Моисею при купине? А вы знаете, что мы на каждой службе со страхом его произносим? Мы благословляем Сущего, то есть Яхве, говоря по-славянски «Сый благословен Христос Бог наш». Ведь Сын во всём равен Отцу. Он тоже — Яхве, как Отец и Дух. По-гречески это имя мы пишем на иконах Спасителя. Это имя произносится в таинстве Крещения. Если угодно, то мы — пятидесятники в правильном смысле этого слова. В Пятидесятницу родилась наша Церковь, и всё, что совершается в ней, совершается действием Господа Святого Духа. Если хотите знать, то мы не меньше квакеров учимся трепетать перед Богом в молчании. Многие из нас не менее некоторых самых активных методистов всю жизнь изучают Писание. Всё, на чём отдельные группы и секты пытаются построить своё общинное или индивидуальное бытие, у нас есть. Причём оно не вчера появилось. Всё это у нас есть от начала и существует в истинном смысле, стоит только поискать. Ну а что до грехов и слабостей — то у кого их нет? Разница лишь в том, что наши грехи на виду, и мы, вслед за апостолом Павлом, не боимся хвалиться немощами, «да вселится в нас сила Христова». Это дерзновенная цель, но она реальна. Следует вернуться к серьёзному погружению в догматику. Всем известно, что протестантов, словно красные флажки, раздражают иконы. Мы пытаемся объяснять им догмат Седьмого Собора, но, кажется, говорим на разных языках. Дело в том, что начинать надо с Собора Первого. Сначала стоит говорить о Божестве Иисуса, о Его природном равенстве Отцу. Потом, если понимание достигнуто, следует говорить о Соборе Втором, затем Третьем. Божество Святого Духа, равенство Ипостасей, различие между Личностью и природой будут нашими темами. Сложности, возможно, начнутся с Собора Четвёртого, иногда раньше. Соотношение природы и воли, вопрос о Деве Марии — Кого Она родила и как Её правильно называть? Тут расхождения станут очевидными. Это значит, что вопрос иконопочитания, вопрос, поднятый и решённый на Соборе Седьмом, невозможно решить, перескакивая через несколько столетий напряжённой догматической мысли. Христос — Бог воплотившийся, Бог, ставший видимым. В силу Воплощения к Нему не относятся слова Ветхого Завета, подчёркивающего запрет на изображения тем, что «только голос вы слышали, а образа никакого не видели». Христос — не «бог чужой», чьи образы соблазняли Израиль. Он — Бог Истинный, Чья Личность при земной жизни была доступна зрению и осязанию, а ныне доступна иконному письму. Но чтобы к этому прийти, нужно многое пройденное оставить за собой. Нужен упорный труд, вначале по образованию собственному, затем — по непростому общению с братьями, лишёнными общения с Церковью. Это труд титанический, силам людей не подвластный, труд, требующий благодати. Бог благодать даст, даст много, «с избытком» и независтно. Нужен лишь наш труд. В этом всё дело. Нужно видеть глаза людей, не расстающихся с Библией, когда они впервые слышат об отцах Египта! Кто любил Писание больше отцов? Многие из них носили в памяти всю (!) Псалтирь, помнили дословно огромные куски Евангелий, целые послания Павла. «Вы думаете, что любите и знаете святые книги? Я расскажу вам об Арсении Великом и об Антонии». Нужно видеть глаза людей, привыкших получать духовную пищу в виде тоненьких брошюр с глянцевой обложкой, когда авва Аммон и авва Макарий впервые встают перед их мысленным взором. «Но где эти люди сегодня? — спросят у нас рано или поздно. — Не является ли большинство православных прихожан людьми простыми и от глубин далёкими?» — «Не смущайтесь», — будет ответ. В те времена, когда пустыни заселились людьми, знавшими каждую букву в Моисеевых книгах, рядом с ними жили люди, не знавшие ничего, кроме имени Спасителя. «Я ничего не запоминаю и ничего не понимаю», — жаловался молодой монах наставнику. — «А как зовут Спасителя?» — спрашивал старец. — «Иисус Христос», — отвечал молодой монах. — «Возрадуйся, чадо. Ты знаешь самое главное». Так и в нашей жизни. Есть немногие, знающие много, но рядом с ними в той же благодати, а часто и в большей, пребывают многие, знающие чуть-чуть, но самое главное. Я совершенно серьёзно утверждаю и не на шутку уверен в том, что очень скоро наши храмы наполнятся теми, кто сегодня относит себя к протестантам. Их не отпугнут ни ворчливые бабушки, ни дисциплинарная строгость, ни непривычный язык. Они, напитавшись текстами, возжаждут благодати, которая породила тексты. Любители Писания узна`ют в Церкви смиренную Мать Писания и придут покаяться в том, что долго этого не замечали. Из людей слова они станут людьми Чаши. Вернее, они станут людьми слова, которое поётся, читается и благовествуется над Чашей. Лишь бы только мы были к этому готовы. ______________________________________ Слава Богу за всё. 6 Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко. 7 Да оставит нечестивый путь свой и беззаконник - помыслы свои, и да обратится к Господу, и Он помилует его, и к Богу нашему, ибо Он многомилостив. 8 Мои мысли - не ваши мысли, ни ваши пути - пути Мои, говорит Господь. 9 Но как небо выше земли, так пути Мои выше путей ваших, и мысли Мои выше мыслей ваших. (Ис.55:6-9) К чему споры? Не лучше нам искать того, чтобы приближаться к Богу самому? не праведно ли обратить меч обличения на себя? Бог сам решает кого, когда. как и где помиловать или наказать. Я не могу не идеализировать Бога, я не могу не летать в облаках, потому что Бог - действительно Всемогущий. Но как это ничтожный человек может понять? О, бездна богатства и премудрости и ведения Божия! Как непостижимы судьбы Его и неисследимы пути Его! Ибо кто познал ум Господень? Или кто был советником Ему? Или кто дал Ему наперед, чтобы Он должен был воздать? Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава во веки, аминь. (Рим.11:33-36)
av
Лилия Украина, Киев
1 авг. 2011 г. в 13:14
Нет ответов
0
1109
СВЯТАЯ МАТУШКА МАТРОНА
В мае был в монастыре у святой матроны, стоял в двух очередях! помолился и попросил о здоровье , на самом деле там очень много людей было и так каждый день! так хочеться чтобы она мне помогла! скажите если бы она не помогала бы и люди не приходили бы к ней ведь так?!
а
асим Россия, Краснодарский край
31 июл. 2011 г. в 20:38
Последний ответ в теме:
21 дек. 2011 г. в 01:01
PumKa
52
7288
Берегите любовь... берегите сердца ваши...
Бог так полюбил нас, что отдал Сына Своего за нас. Что есть в нас хорошего? Все что есть хорошего - все от Него. И любовь Бог дал нам пережить друг ко другу, чтобы мы могли понять хотя бы приблизительно, что есть Его Любовь к нам. И любовь, и разлука, и предательство - все, что мы переживаем - все это есть в Боге по отношению к нам, грешным, неверным... Но Он - неизменен и верен, без тени перемены. Он остается верен нам в благодати и милости, верен к нам в любви Своей. Не по заслугам, нет. Боже, каким же Источником Ты можешь стать для человеческого сердца... страждущего и утомленного от суеты, грехов и душевной боли... Дай нам, Боже, пока хотя бы научиться ценить и беречь любовь друг ко другу. Ты - Источник нашей жизни.
av
Лилия Украина, Киев
22 июл. 2011 г. в 22:48
Нет ответов
0
1154
Христианский центр
Доброго всем времени суток, вот решил в этой теме поделиться своими впечатлениями о своем посещении Христианского центра. В воскресение приятель уговорил меня посетить служение, которое проводят проводят протестанты. Получил массу положительных эмоций, хотя раньше относился к ним довольно скептически. Но теперь убедился, молодые люди делают великое дело, кроме того,что приводят людей к богу они открыли реабилитационный центр для наркоманов и алкоголиков вообще помогают тем кто нуждается в помощи. Огромное им спасибо и Храни их Господь!
av
Timoha Россия, Владимир
19 июл. 2011 г. в 22:37
Последний ответ в теме:
30 окт. 2011 г. в 02:57
Алиса Спб
32
2504
Бог есть))))
Был ,есть и будет. Даже если вы не знаете, или не хотите знать. Только те кто не слышали о Нем, судимы будут по закону совести. Но не завидую тем кто слышал и отверг. Имеющий уши да слышит... Тем же кто верит , или сомневается напомню старую историю из жизни Эйнштейна. Профессор в университете задал своим студентам такой вопрос: - Всё, что существует, создано Богом? Один студент смело ответил:- Да, создано Богом. - Бог создал всё? - спросил профессор. - Да, сэр - ответил студент. Профессор спросил: - Если Бог создал всё, значит Бог создал зло, раз оно существует. И согласно тому принципу, что наши дела определяют нас самих,значит Бог есть зло. Студент притих, услышав такой ответ. Профессор был очень доволен собой. Он похвалился студентам, что он ещё раз доказал, что вера в Бога это миф. Ещё один студент поднял руку и сказал : - Могу я задать вам вопрос,профессор? - Конечно, - ответил профессор. Студент поднялся и спросил: -Профессор, холод существует? - Что за вопрос? Конечно, существует. Тебе никогда не было холодно? Студенты засмеялись над вопросом молодого человека. Молодой человек ответил: - На самом деле, сэр, холода не существует. В соответствии с законами физики, то, что мы считаем холодом, в действительности является отсутствием тепла. Человек или предмет можно изучить на предмет того, имеет ли он или передаёт энергию. Абсолютный ноль (-460 градусов по Фаренгейту) есть полное отсутствие тепла. Вся материя становится инертной и неспособной реагировать при этой температуре. Холода не существует. Мы создали это слово для описания того, что мы чувствуем при отсутствии тепла. Студент продолжил: -Профессор, темнота существует? - Конечно, существует. - Вы опять не правы, сэр.Темноты также не существует. Темнота в действительности есть отсутствие света.Мы можем изучить свет, но не темноту. Мы можем использовать призму Ньютона чтобы разложить белый свет на множество цветов и изучить различные длины волн каждого цвета. Вы не можете измерить темноту. Простой луч света может ворваться в мир темноты и осветить его. Как вы можете узнать, насколько тёмным является какое - либо пространство? Вы измеряете, какое количество света представлено.Не так ли? Темнота это понятие, которое человек использует, чтобы описать, что происходит при отсутствии света. В конце концов, молодой человек спросил профессора: - Сэр, зло существует? На этот раз неуверенно, профессор ответил: -Конечно, как я уже сказал. Мы видим его каждый день. Жестокость между людьми,множество преступлений и насилия по всему миру. Эти примеры являются не чем иным как проявлением зла. На это студент ответил: - Зла не существует, сэр,или, по крайней мере, его не существует для него самого. Зло это просто отсутствие Бога. Оно похоже на темноту и холод - слово, созданное человеком чтобы описать отсутствие Бога. Бог не создавал зла. Зло это не вера или любовь,которые существуют как свет и тепло. Зло это результат отсутствия в в сердце человека Божественной любви. Это вроде холода, который наступает, когда нет тепла, или вроде темноты, которая наступает, когда нет света. Конец и Слава Богу!
av
user Украина, Киев
19 июл. 2011 г. в 02:32
Последний ответ в теме:
10 авг. 2013 г. в 12:42
Лара
7
755
Странные совпадения
Я человек не верующий, но крещеный. Не общался с родствениками несколко лет. Но год назад позвонил крестной, простили друг друга и начали созваниватся. Она достаточно набожный человек ходит молится за меня, недавно службу какую ту организовала но не в церкви а у каких то суровых монахов. Ну и естественно меня подбивала сходи мол в церковь помолись. Ну и так получилось я сходил , мне не удобно ей отказывать а тем более врать. Помолился попросил впервые в жизни за себя и за несколько человек еще. И как не странно у них все сралось о чем я просил. А через недельку мне мать позвонила с которой 6 лет не разговаривали.И последнее с чего я в шоке. Вчера мои знакомые были на опте, к ним на опт в праздники приходят с церкви, и те жертвуют цветы на украшения храма Вознесения если не ошибаюсь. В общем к ним они подошли взяли цветы и спросили у вас есть Александр, близкий ну да есть и они передали икону. Вот сижу и думаю что это рука Господя или совпадения, бывает же такое.
А
Александр Россия, Краснодар
16 июл. 2011 г. в 12:49
Последний ответ в теме:
29 июл. 2011 г. в 22:36
вячеслав
23
1283
Внутренняя красота. Что это?
Не знаю в правильный ли раздел разместил эту тему, но мне кажется это понятие имеет отношение к духовной стороне человеческой жизни. А где духовность, там видимо и религия.О красоте внешней мы имеем вполне конкретное представление, но что такое красота внутренняя? Имеет ли она вообще место в нашей жизни, или этим понятием мы обьясняем способность некоторых людей приковывать внимание к своей персоне ? Что для вас является определяющим в понятии внутренняя красота? Если не секрет конечно
av
user Украина, Киев
4 июл. 2011 г. в 00:36
Последний ответ в теме:
19 июл. 2011 г. в 23:28
инесса
6
980
Санскрит.
Давно увлекаюсь тем что познаю истинные толкования различных слов которыми мы так часто пользуемся в быту но при этом совершенно не понимаю о чем говорим и что именно этими словами обозначаем. Так например в переводе с санскрита ,,дура,, - отвернувшийся от Бога человек ,,Мудак,, или точнее ,,мудхах,, - впавший в иллюзию ,,кретин,, или ,,кретина,, - настойчиво добивающийся цели человек не обладающий истинным знанием. ,,батый,, или ,,батя,, - атаман казаков ,,орда,, - войско ....татрин - искаженное ,,татарох,, - царский всадник ,,монгол,, - это изначально не национальность а название данное европейскими правителями и историками для обозначения жителя Русско-Ордынской империи и переводится как ,,великий,. ,,Су-дарш,, ...в современном языке ,,сударь,, или ,,сударыня,, переводится ,,прекрасно смотрящий,, И многое другое. Почему в этом разделе?...Так это как раз и есть вопрос веры! Во что верить?...И верить ли вообще?... Задорнов о том же самом говорит с эстрады и со смехом.Он так пытается вернуть смысл. Меня поразила насколько некоторые вещи точны...,,собака,, - со-боку...она сбоку!!! Она Собака! Если знаете толкования простых слов то присоединяйтесь! Только не мудрствуйте лукаво! ps тем кому это не интересно - ходите мимо и не портите воздух.
av
Скальд Россия, Иркутск
28 июн. 2011 г. в 19:04
Последний ответ в теме:
23 янв. 2012 г. в 18:39
Дюдюка_Барбидокская
20
3142
кого Бог любит того и наказует....
я думаю что в этом есть глубокий смысл...а вы как думаете...
Р
Руслан Украина, Киев
26 июн. 2011 г. в 21:17
Последний ответ в теме:
17 июл. 2011 г. в 15:06
user
32
2073
Хочу рассказать немного о том месте , куда просится моя душа.
В последних темах мы только и спорим. Хорошо это , или плохо пусть решает каждый для себя сам. Очень хочу попросить тех, кто будет писать в этой теме , избегайте споров. У каждого в этой жизни своя дорожка, и у тех кто верит, она не может пролегать мимо мест, где питает свои силы и находит покой человеческая душа.Не хочется вести дисскуссий, а хочется рассказать о моей любимой Кириловской церкви, которая находится в г.Киеве, на территории психиатрической лечебници. Во-первых , это очень древняя церковь, построенная в 12 веке. Она является историко-культурным заповедником с 30 годов прошлого века, и сегодня только несколько дней в неделю там проходят службы. В будние дни она открыта для туристов.Здесь мы можем видеть и фрески 12 века, и работы Врубеля. Сама атмосфера здесь посто незабываема. И во время экскурсии с экскурсоводм, и во время Литургии. В храме есть места , находясь в которых во время службы, пение звучит так, как будто находишься среди ангельского хора. Почему то тут лица людей особенно светлы. Особенно приятно видеть одних и тех же людей, которые приходя на вечернюю или утреннюю становятся на своё любимое место.И пусть там нельзя зажигать свечей, пусть горит только несколько лампад на весь храм, там очень легко, и душа стремится туда. Рядом есть Трапезная церковь, буквально в 20 метрах. Там совершенно другая , но не менее теплая атмосфера. Детские Литургии, и искренние проповеди священников, адресованные именно детишкам.Они такие доступные человеческому пониманию, что сам невольно чувствуешь себя ребенком.Как приятно видеть деток, которые как неоперившиеся птенци, сложив руки на груди приступают к Святой Чаше.Когда поют в унисон слова Тело Христово примите...Когда твой ребенок во время службы осеняет себя крестным Знамением, поет Отче Наш, а потом робко становится в конце очереди чтобы принять Причастие....Без спешки и суеты... Очень часто слышим мы о сребролюбии наших священников, но именно в Кириловскоый церкви никто не озвучивал мне стоимости венчания, крещения, соборования. Ответ был один- по возможности. И ни кто не смотрел какую сумму мы могли пожертвовать. Там мы с покойной женой венчались, там становились крестными, и там я получил известие о том что стал вдовцом. Еще церковь очень помогает больнице, где ещё несколько лет назад ,на 45 больных выделялась всего одна буханка хлеба. Где больные нуждаются в уходе больше, чем может предложить им государство.... Ещё каждый может прити и в Трапезной церкви бесплатно взять свечу и помолиться.Прохожий, доктор,или врачующийся. О них непрестанно звучат молитвы на службах. Расскажите и вы о своих местах, куду ваша душа стремится и во время радости, и во время скорбей. Или просто чтобы спрятаться от суеты, одолевающей нас изо дня в день.
av
user Украина, Киев
19 июн. 2011 г. в 06:15
Последний ответ в теме:
27 июн. 2011 г. в 13:27
user
8
1218
причти
очень нравятся притчи на тему буддизма.интересно ваше мнение. К Будде пришла женщина: её ребёнок умер. Она кричала и плакала. Она была бесплодна и не могла больше иметь детей, а её единственный ребёнок умер — вся её любовь и забота. Будда сказал ей: — Я помогу тебе. Но сначала ты пойди в город и принеси несколько горчичных зёрен из дома, где никто не умирал. И женщина пошла в город и ходила от дома к дому. И везде, где бы она ни была, люди говорили ей: — Мы дадим тебе сколько угодно горчичных зёрен, но условие не будет выполнено. В нашем доме умирали люди. И так было вновь и вновь. Но она всё надеялась: «Может быть, есть где-нибудь несколько домов, которые не знают смерти». И она шла дальше и дальше, и так целый день. А вечером великое понимание пришло к ней. Смерть — это часть жизни. Она — обратная сторона жизни и происходит постоянно. Смерть не есть личное горе, которое случилось только с ней. С этим пониманием она пришла к Будде. Тот спросил: — Ну что, где горчичные зёрна? А она тихо улыбнулась, опустилась к его ногам и попросила: — Я хочу знать То, что никогда не умирает. Я не прошу вернуть мне сына потому, что даже если это произойдёт, он должен будет умереть вновь. Помоги мне найти То, что никогда не умирает.
av
Яна Украина, Киев
12 июн. 2011 г. в 22:46
Последний ответ в теме:
26 июн. 2011 г. в 19:55
KaRLsoN
3
888
Почему именно мы?
Вопрос к христианам всех деноминаций. Почему только Православная церковь подвергается такому колличеству нападков и упреков? Кому она мешает? Кому мозолит глаз?
av
user Украина, Киев
5 июн. 2011 г. в 16:10
Последний ответ в теме:
17 июл. 2011 г. в 03:55
user
70
3884
Ты не бойся, боль не навсегда...
Ты не бойся, Крест с Любовью дан во спасение твоё.
av
Лилия Украина, Киев
3 июн. 2011 г. в 15:02
Последний ответ в теме:
17 дек. 2012 г. в 17:14
Natalia
8
768
Для православных.
Легко ли спастись? Ответ: «Вы скажете: невозможно или, по крайней мере, трудно спастись! Да ведь спаслось же бесчисленное множество подобострастных нам людей, спасаются же и ныне, хотя не многие. Трудно спастись! Да ужели без труда хотите вы получить вечную жизнь в блаженном соединении с Богом, с Богоматерью, с Ангелами, со всеми Святыми? Ужели без труда самоочищения при помощи благодати, без труда молитвы, бдения, без милостыни, без кротости, без смирения, без воздержания! Для приобретения земных благ трудится не считаем лишним- и трудимся, часто всеми своими силами, а для получения вечного блаженства не желаем потрудиться опускаем руки. Да и нет того, что бы дело спасение было крайне трудное: иго бо Мое благо, и бремя Мое легко есть (Мф. 11,30), - говорит Спаситель. Да, при помощи Божией оно становится мало-помалу лёгким, хотя вначале и затрудняет его упорная борьба с грехом. Но разве и грех не есть дело крайне трудное, как противоестественное, чуждое нашей божественной природе? Разве грех не мучителен? Если согрешая трудимся, то как не потрудится делая правду, спасая от греха душу? Там конец – смерть, а здесь – жизнь вечная. Оброцы греха, смерть, дарование же Божие, живот вечный ( Рим. 6.23). Благодать Божия изменяет и может изменить к лучшему всякое сердце, сотворить со всяким человеком чудо спасения, только бы сам человек веровал, хотел спастись,искал спасения, познал бездну грехов своих и то, какую бездну они изрывают между согрешающими произвольно и между Богом. Только бы покарялся спасающий его благодоти Божией и не отталкивал от себя спасающую десницу Божию. Были и есть тысячи примеров спасения людей, которые были прежде рассеяны,легкомысленны, жестокосерды, подвержены всяким страстям, Они вняли слову Божию, не воспротивились, последовали ему – и спаслись, и теперь блаженствуют в Царстве Небесном. Нет ничего невозможного для Бога: Он может и закоренелого грешника спасти. Умягчи, как воск, свое сердце огнем благодати Святого Духа и слезами покаяния, исторгни из сердца терния греховные, хотя это и прискорбно, болезненно, ибо они сделались твоей второй природой. Ты не можешь, говоришь, но благодать Божия всесильна: она поможет тебе совершить легко все дело твоего спасения». Прав. Иоанн Кронштадтский
av
Толян Россия, Кемерово
1 июн. 2011 г. в 11:06
Последний ответ в теме:
9 мая 2012 г. в 16:26
alex
71
2889
О религии, православии и прочем
Сейчас мы наблюдаем своеобразный «бум» религиозности. Реставрируются и строятся храмы, всё больше прихожан на службах в церквях. Среди прихожан много молодых людей. Священнослужители активно участвуют в общественной жизни. Открываются школы при церквях. Именно с возрождением православия многие связывают возрождение России. Но вот что не понятно. Сотни лет православная религия была господствующей в России. Церковники участвовали в управлении государством. Церквей в России было больше, чем кабаков. А Россия была нищей и отсталой страной. Только во время советской власти церковь была отлучена от государства. И как бы мы сейчас не относились к Советам, но именно в это время Россия сделала огромный шаг в своём развитии. Характерно, что народ России, равнодушно воспринял гонения и разгром церкви большевиками. По крайней мере, в доступной литературе я не нашёл сведений о волнениях, протестах россиян против закрытия и разграбления церквей коммунистами. Здесь можно вспомнить историю «раскола», когда староверы уходили от гонителей веры целыми сёлами в Сибирь, строили свои храмы, в знак протеста сжигали себя вместе с детьми. Ничего подобного и близко не было в 1917 году! Православная церковь - всегда заодно с властью: «Всякая власть - от бога!». Казалось бы: у священнослужителей всегда была благодарная аудитория- паства, но во все тяжёлые времена только единицы проповедников возвышали свой голос против беззаконной власти. Церковь всё настойчивее вмешивается и в дела медицины. Показателен пример города Ирбита, что в Свердловской области. Ирбит - город особенный. В Свердловской области только здесь женщина может сделать аборт совершенно бесплатно. Для этого едут не только со всей области, но и из соседних регионов. В итоге, в местную женскую консультацию за день приходит 30 беременных и 25 из них - за направлением на аборт. Статистику решили исправить. Два раза в неделю в женскую консультацию приходит на работу священник. Всех пациенток, решивших прервать беременность, направляют к отцу Алексию. Он показывает дамам документальный фильм ужасов про аборты и убеждает отказаться от греховной затеи. На стороне отца Алексия могучие союзники - церковь и вера, но и этого порой недостаточно. Некоторые женщины наотрез отказываются посещать лекции священнослужителя. На помощь пришли врачи. Без подписи отца Алексия на талончике, невозможно попасть на операцию. Но довольны таким положением вещей далеко не все. Альянс медицины и религии уже породил массу разногласий. Идея благая, реализация спорная. Если беременные не идут в церковь, может ли церковь приходить к беременным? Чиновники от медицины теперь в сложном положении. С одной стороны они - всецело за пациентов, с другой - не против церкви. Многие врачи рассказывают о том, что больные могут неожиданно отказаться от лечения, операции, обследования. Когда начинают выяснять, то ответ бывает неожиданным: «Батюшка не благословил!» Зачастую врачам приходится связываться с батюшкой и пытаться разъяснять ему, почему больному совершенно необходимо то, или иное лечение, обследование. Часто приходится слышать разговоры больных: **Этот (эта) - хороший врач, Наш, православный!** Или: **А Вы сходите к такой-то (называлась фамилия врача), она наша, православная!**. То есть пациенты оценивали врача не по его квалификации, а по религиозным убеждениям. А это не всегда совпадает. Создаётся впечатление, что с избранием нового патриарха, риторика священнослужителей стала более агрессивной и менторской. Может быть для начала нашим «батюшкам» стоит объяснить следующий факт: почему те государства, где преобладает православие, являются самыми бедными? Пожизненно бедна и разорена Россия. Из новых «западных» стран беднее всех - православная Болгария. Старая капиталистическая, но православная страна Греция - гораздо беднее соседних, не православных христианских стран. Не назовешь богатыми православные Грузию и Армению. «Католические» страны уже значительно богаче. Страны, где преобладают протестанты, ещё более благополучны и респектабельны. Что есть такое в духе православия, что делает его религией слабых, ленивых и бедных? И что первично: бедный ли народ выбрал православие, или оно сделало народ таковым? (c)
b
bobcat2 Россия, Санкт-Петербург
26 мая 2011 г. в 12:56
Последний ответ в теме:
30 июн. 2011 г. в 04:45
МВ
86
5174
Молебен о здравии людей, живущих с ВИЧ/СПИДом.
Каждое последние воскресенье месяца в Храме Живоначальной Троицы,в Хорошеве проходит молебен о здравии людей,живущих с ВИЧ/СПИДом. Если нет возможности поехать самому,можно подать записки по электронной почте. Здесь полная информация: http://www.troitsa-horoshevo.ru/stop_spid.html
av
Толян Россия, Кемерово
25 мая 2011 г. в 09:21
Последний ответ в теме:
27 мая 2011 г. в 10:20
Garin
63
3328
Хочу свой дом в деревне!
Ищу место не сильно испорченное(цивилизацией),желательно чтобы недалеко был Храм,может кто знает такое место,подскажите пожалуйста.
С
Саша Россия, Тольятти
9 мая 2011 г. в 12:22
Последний ответ в теме:
9 мая 2011 г. в 17:49
Семен
17
930
Житие Серафима Саровского.
Очень хороший мультик)
av
ПРОСТАЯ Я) Россия, Владимир
5 мая 2011 г. в 10:14
Последний ответ в теме:
28 июн. 2011 г. в 10:04
АрчибальдТаврический
6
677
Ваше сообщение