Сортировка тем
Негативные
Не знаю...
Ребята помогите мне я в отчаянье, я просто ненавижу наркоманов, это самые низкие и ничтожные люди. Цель, есть ли она у них. Весь смысл жизни только в одном. И постоянный омут вранья, в который они тащут людей. Бывших наверное на самом деле не бывает?!
Светочек Россия, Тюмень
23 апр. 2010 г. в 19:41
0
328
и снова КЛОНЫ...
Ребята, долго думала, выносить это все на форум или нет… но вот после сегодняшних событий ответ сразу пришел… пока я решила не оглашать имена, т.к. я не любитель склок и подобного рода интрижек… но сегодня меня реально ошарашили в прямом смысле слова… речь идет о всеми нами известных клонах… человек создает кучу анкет и поливает меня грязью… при чем настраивает против меня людей… были две темы, в которых посторонний человек с пустого места прицепился ко мне, и два дня мне не давал проходу… сначала я не могла понять, что к чему, а теперь все ясно откуда ветер дует… так вот, я получила в личку странного рода сообщения.. сплошное хамство и откровенная чушь… я отвечала как могла спокойно, чтобы потом вынести этот диалог, да и вообще, я не хамка и так разговаривать не в моих правилах… выслушав все эти гадости, человека пришлось в итоге заблокировать… но вот я сижу и жду, когда же она напишет мне с другой анкеты… а у нее я так поняла их десяток… к тому же, человек не поленился каким-то образом узнать информацию обо мне, при чем теперь манипулирует этой информацией… конечно там ничего такого нет, но все равно не приятно… никогда не думала, что сайт превратится в Санта-Барбару… а это реально так и есть… видимо кому-то очень нравится трясти грязным бельем… сами с собой разобраться не могут, так решили других привлечь… как бороться с клонами?))) при чем уже не доверяешь и мужским анкетам, думая, а вдруг это очередной развод…
А
АННАМОРГАН Россия, Ярославль
23 апр. 2010 г. в 18:39
73
2879
уныло