Сортировка тем
Спорт и Вич
Спортивное питание и прием терапии
Здравствуйте!
Я хожу в спортзал чуть больше 6 месяцев, а именно железо, пытаюсь набрать вес. Принимаю терапию реатаз и кивекса. Занимаюсь под руководством тренера, он о вич не знает. Подскажите пожалуйста сейчас встал вопрос приема спортпита, а именно БЦАА и протеин изолят, можно ли их принимать при моей терапии?
Заранее спасибо.
Галина Россия, Москва
5 мар. 2014 г. в 03:54
98
11638
НЯТНАМ
Есть здесь люди кто занимается или желает? Занимаюсь несколько месяцев,очень хорошо на голове сказывается(после ЧМТ борохлит),вчера сдала вирусную и задумалась!?(Нятнам (вьетн. Võ Nhất Nam) — одна из древних оздоровительных и боевых систем, в основе которой лежат дыхательные, статические, динамические упражнения и прикладные тактические приемы . До недавнего времени система практиковалась внутри родовой традиции, семьи Нго Суан и прочих родственных семей, приближенных к королевскому двору вьетнамских династий на протяжении целого ряда веков, поэтому мало известна широкому кругу исследователей и просто увлеченных людей. Её родина- земли Тяу-хоан и Тяу-ай, где и началась история всего народа вьетов.)
KaRenina Россия, Тольятти
1 мар. 2014 г. в 15:01
11
1759
кто тут про циклику спрашивал?
после трех лет терапии стал плохо переносить высокий пульс (90% и больше). Хотя возраст тоже имеет значение, все-таки паспорт менять осенью...если доживу...но факт на лице.
От времени приема таблеток не зависит.
Комбивир.
Гемоглобин порядка 130-135.
iGor Россия, Москва
28 фев. 2014 г. в 09:06
7
1726
Циклика
Доброго времени суток форумчане.
Кто-нибудь из форумчан выступает в соревнованиях в циклических видах спорта? Вопрос вот в чем, перед важным стартом, думаю не принимать химикаты, а пропустить, т.е. на ночь и непосредственно в день старта с утра не пить. Кто-нибудь такое практикует?
fifteen_kg_pure_white_snow Россия, Тольятти
22 фев. 2014 г. в 19:54
9
1247
хочу начать железо тягать !!!