На сайте с
27-04-2009

НЯТНАМ

Есть здесь люди кто занимается или желает? Занимаюсь несколько месяцев,очень хорошо на голове сказывается(после ЧМТ борохлит),вчера сдала вирусную и задумалась!?(Нятнам (вьетн. Võ Nhất Nam) — одна из древних оздоровительных и боевых систем, в основе которой лежат дыхательные, статические, динамические упражнения и прикладные тактические приемы . До недавнего времени система практиковалась внутри родовой традиции, семьи Нго Суан и прочих родственных семей, приближенных к королевскому двору вьетнамских династий на протяжении целого ряда веков, поэтому мало известна широкому кругу исследователей и просто увлеченных людей. Её родина- земли Тяу-хоан и Тяу-ай, где и началась история всего народа вьетов.)

1 мар. 2014 г. в 15:01
На сайте с
1-04-2011

что то камасутра интересней

1 мар. 2014 г. в 18:40
На сайте с
7-10-2012

В любом случае это всё боевые исскуства !! а заниматься боевыми исскуствами без практики и участия в соревнованиях или реальных спаррингах не интересно А с Вичём спрарринги и соревнования исключены А если просто для здоровья и общей практики , то больше подойдёт Цигун или Тай Цзы Цюань !!! Сам отзанимался боксом, уже имея Вич , 8 лет ... И заметил , что пропадает со временем азарт к тренировкам , если заниматься боевыми видами спорта , без спаррингов и боёв ... А с Вичём нельзя идти на такой риск ( всмысле полный контакт ) А Спортивные снаряды не дают сдачи к сожалению

2 мар. 2014 г. в 14:39
На сайте с
21-10-2011

спарринги на тренировках возможны

2 мар. 2014 г. в 15:33
На сайте с
7-10-2012

Цитата
спарринги на тренировках возможны