Сортировка тем
Прием терапии
Обсуждение вопросов связанных с АРВ терапией
Терапия
Добрый день! Я новичок , врач на Соколинке выписал мне ламивудин, тенофовир и элпиду. Подскажите пожалуйста побочки есть от них какие то , у меня еще пленоефрит с детства.. Боюсь их принимать ( заранее благодарю
Ди1982 Россия, Москва
29 мар. 2023 г. в 11:56
15
960
Тивикай, вирфотен(тенофовир) и ламивудин-эдвансд
Сразу после приема начинает гореть лицо и шея,как при уколе кальция глюконат. И в голове будто спазм. Это нормально? Назначили такую схему в связи с наступившей беременностью. Заранее спасибо за ответ
Анастасия Россия, Санкт-Петербург
29 мар. 2023 г. в 11:29
3
411
Генвоя,повышенный холестерин.
Форумчане,поделитесь опытом,кто принимает препарат Генвоя!Принимаю 2 года,набрала больше 7 кг,повысился холестерин,больше 8.Если есть подобные побочки,как справляетесь?Физические нагрузки не помогают.
Ирина Россия, Москва и Московская обл.
26 мар. 2023 г. в 11:34
7
785
Тивикай, панические атаки и высокое давление
Пила я пила лет 6 так точно старую рабочую схему (ламивудин/тенофавир/ритонавир и дарунавир по-моему так)) и все было прекрасно у меня. Но захотелось лучше и поменяли на 1 таблетку в день (эвиплеру), но с нее полезла нагрузка, и решили перевести на ламивудин тенофавир и ТИВИКАЙ!