Сортировка тем
Я только узнал(а), что у меня ВИЧ… Что мне делать?
Раздел для новичков недавно узнавших о своём статусе
Что же получается.......
Может на мне венец безбрачия....... Что же это получается, что все не то ко мне приходит...... Ведь уже и так в мужиках сплошное разочарование.....и с каждым следующим знакомством все хуже и хуже
Б
Белыйолеандр Россия, Екатеринбург
12 ноя. 2013 г. в 18:16
52
4724
Быть одному или Рискнуть?
Доброго времени суток Друзья. Я новичек на данном форуме , однако написать и спросить более негде так как свой диагноз я предпочитаю тщательно скрывать и категорически не афишировать.
В общем то живу с этим сравнительно не давно , менее 2- лет, меня в принципе все утраивает, я даже с какой то стороны рад, что то вроде гаранта , что все когда либо закончиться.
Я по жизни в принципе одиночка, лет 5 практически один, иногда , если человек по душе что то бывает (было до диагноза).
Ну дк вот почему пишу- вчера случайно так получилось, познакомился с девушкой с которой могло бы что то быть. и кот мне очень импонировала. Все было спонтанно и замечательно- кино, вкусняшки, покатушки на моей машинке, ок. Однако когда арендовал отель, я сдулся. я просто напросто оплатил его, оставив девушку там , а сам просто наапросто уехал, побоялся обозначать свой диагноз- Боялся услышать отказ. Поэтому как то так. В связи с этим ряд вопросов. особенно к новичкам.
1. Как собственно говоря быть то:? познакомился с девушкой- говорить то надо сразу перед сексом, дело даже не в УК( я делал анализы заграницей-юридически в раше я не засвечен) дело в понятиях. В какой момент то стоит говорить? Или не заморачиваться и даже не смотреть в сторону так называемых здоровых людей?
Вобщем напишите как вы петляете, в особенности интересно мнение людей -старожил данного форума.
Всем спасибо Друзья.
t
trinitiart Россия, Тюменская обл. и Ханты-Мансийский АО
2 ноя. 2013 г. в 13:15
42
3452
как правильно преподнести отрицптельному партнеру о статусе+