На сайте с
21-10-2013

Быть одному или Рискнуть?

Доброго времени суток Друзья. Я новичек на данном форуме , однако написать и спросить более негде так как свой диагноз я предпочитаю тщательно скрывать и категорически не афишировать.
В общем то живу с этим сравнительно не давно , менее 2- лет, меня в принципе все утраивает, я даже с какой то стороны рад, что то вроде гаранта , что все когда либо закончиться.
Я по жизни в принципе одиночка, лет 5 практически один, иногда , если человек по душе что то бывает (было до диагноза).
Ну дк вот почему пишу- вчера случайно так получилось, познакомился с девушкой с которой могло бы что то быть. и кот мне очень импонировала. Все было спонтанно и замечательно- кино, вкусняшки, покатушки на моей машинке, ок. Однако когда арендовал отель, я сдулся. я просто напросто оплатил его, оставив девушку там , а сам просто наапросто уехал, побоялся обозначать свой диагноз- Боялся услышать отказ. Поэтому как то так. В связи с этим ряд вопросов. особенно к новичкам.
1. Как собственно говоря быть то:? познакомился с девушкой- говорить то надо сразу перед сексом, дело даже не в УК( я делал анализы заграницей-юридически в раше я не засвечен) дело в понятиях. В какой момент то стоит говорить? Или не заморачиваться и даже не смотреть в сторону так называемых здоровых людей?
Вобщем напишите как вы петляете, в особенности интересно мнение людей -старожил данного форума.
Всем спасибо Друзья.

2-11-2013 13:15
На сайте с
13-10-2013

если ты уверен что эта девушка точно то что ты искал,тогда лучше поговорить на тему вич и посмотреть как она на эту тему отреагирует.а торопиться не надо,тем более с постелью!я так поняла вы не давно познакомились?

2-11-2013 14:55
На сайте с
21-10-2013

Привет, да не давно, но сказать то наверное надо чем раньше тем душе? Смысл тянуть если инфа человека оттолкнет.хотя у меня такой загон что это оттолкнет 97 девушек из ста,отсюда соответственно и и страхи,неуверенность,загоны. Двояко все

2-11-2013 15:37
На сайте с