На сайте с
21-10-2013

Быть одному или Рискнуть?

Доброго времени суток Друзья. Я новичек на данном форуме , однако написать и спросить более негде так как свой диагноз я предпочитаю тщательно скрывать и категорически не афишировать.
В общем то живу с этим сравнительно не давно , менее 2- лет, меня в принципе все утраивает, я даже с какой то стороны рад, что то вроде гаранта , что все когда либо закончиться.
Я по жизни в принципе одиночка, лет 5 практически один, иногда , если человек по душе что то бывает (было до диагноза).
Ну дк вот почему пишу- вчера случайно так получилось, познакомился с девушкой с которой могло бы что то быть. и кот мне очень импонировала. Все было спонтанно и замечательно- кино, вкусняшки, покатушки на моей машинке, ок. Однако когда арендовал отель, я сдулся. я просто напросто оплатил его, оставив девушку там , а сам просто наапросто уехал, побоялся обозначать свой диагноз- Боялся услышать отказ. Поэтому как то так. В связи с этим ряд вопросов. особенно к новичкам.
1. Как собственно говоря быть то:? познакомился с девушкой- говорить то надо сразу перед сексом, дело даже не в УК( я делал анализы заграницей-юридически в раше я не засвечен) дело в понятиях. В какой момент то стоит говорить? Или не заморачиваться и даже не смотреть в сторону так называемых здоровых людей?
Вобщем напишите как вы петляете, в особенности интересно мнение людей -старожил данного форума.
Всем спасибо Друзья.

2-11-2013 13:15
На сайте с
25-10-2012

рескуй кто не рескует тот не пьет шампусик с дамами

7-11-2013 21:32
На сайте с
21-10-2013

Да БРО ты абсолютно прав. Ничего все будет как говориться замечательо.
Я для себя как решил- буду искать положительного человека, и все-никаких предрассудков никаких абсолютно ненужных , глупых защит. Живи -занимайся сексом и радуйся.
Главное позитивная настроенность и все будет ок!!!!!!!

9-11-2013 21:03
На сайте с
12-03-2013