Сортировка тем
Прием терапии
Обсуждение вопросов связанных с АРВ терапией
terapia v evrope
u mennia ustanovili status v niderland v 2011 s teh por ja na teropii? vopros kak s teropiey v rossii ja ne poimu komu polojeno komu net
ddd Люксембург
14 сен. 2014 г. в 19:36
4
1179
Временный перенос терапии
Подскажите.Еду в Россию на пару недель.Переносить ли терапию?У нас когда переводят время мы не переносим терапию.Переносить ли её сейчас?и если я её пью в 9.30 во сколько,тогда её пить?совершенно в этом не разбираюсь.
О
Оксана Россия, Донецк
13 сен. 2014 г. в 14:57
9
1459
перенос времени приема на 2 часа
Подскажите, как грамотно перенести прием терапии на 2 часа на постоянной основе? Просто в один день переключиться на новое время или есть какие-то сложности?
m
missvegita Россия, Москва
12 сен. 2014 г. в 21:34
12
3332
Ставудин опасен из за отложенных побочных эффеков.
Привет. Наткнулся на это http://chupsi.ru/mezhdunarodnye-novosti-v-indii-otkazyvayutsya-ot-stavudina.html
Сам его принимаю. Вроде нормально. Но! Какие то прыщики иногда вскакивают..., нервяк иногда с утра... Может кто принимал...Или принимает... У кого то, были конкретные побочки?
И вот Самое главное что эти побочки отложенные!!! Насколько отложенные, непонятно...
Д
Дима Россия, Москва
12 сен. 2014 г. в 15:06
16
6513
первая схема (кивекса+стокрин)
Дали неделю назад. Сначала трухал по поводу стокрина, потом почитал, согласился попробовать =)
Начало терапии CD4 455 18% (год назад 550 18%) ВН 5000 (обычно всегда так ~7000~5000). Схему подбирали с учётом последующей интерфероновой терапии, в этом же свете досрочный приём не как обычно с 350клеток.
Сегодня на ночь планирую первый раз попробывать ! =)) Ну что поехали !!!
k
knownewlife Россия, Санкт-Петербург
11 сен. 2014 г. в 21:47
11
1899
назначают терапию
Сдала повторно анализы, сказали что клеточки подросли, но до сих пор острая форма и в ноябре садимся на терапию. Подскажите что лучше. Отчего побочки меньше? И чем она страшна вообще?
Д
Дарьюшка Россия, Томск