Сортировка тем

Здоровье и жизнь с ВИЧ

Общие вопросы касающиеся жизни с ВИЧ
Как часто
Привет всем,вопрос к тем ,кто не на терапии как часто вы ездите в СЦ,что то вообще ничего не сказали ,когда приезжать после последних анализов ,а я новичок в этом плане
av
Ташка Россия, Москва
16 окт. 2017 г. в 20:50
Последний ответ в теме:
18 окт. 2017 г. в 00:58
НеМаргиналка
13
1346
Про курево(я о сигаретах)
Люди поделитесь кто курить бросил.Не все ж тут всю жизнь некурящие.Курю много лет(сколько писать не буду посчитала самой страшно стало)...
av
Юлия Антигуа и Барбуда
16 окт. 2017 г. в 00:08
Последний ответ в теме:
20 окт. 2017 г. в 15:30
_N_e_w_m_a_n_
46
3208
Как вы переносите ОРЗ и ОРВИ?
Недавно опять заразился. Уже, наверное, третий раз за год температура. И как-то тяжело переносится. Нос просто в соплях забивается, это самый неприятный момент. Сейчас вроде нормально, на улице даже прогуливаюсь. Но вот ощущение, что есть сопли во лбу и уши может закладывать. Вот и думаешь, как не было фронтита, гайморита и отита. Это ещё у меня нет ВИЧ. Страшно представить, что было бы, если бы вирус появился. А у вас как протекает болезнь?
av
Chuvak Россия, Уфа
14 окт. 2017 г. в 17:53
Последний ответ в теме:
20 окт. 2017 г. в 09:07
iGor
50
4043
Воспалился лимфаузел
Добрый день. Подскажите пожалуйста, кто как лечил воспаленный лимфаузел на шее?
av
ольга Россия, Балаково
13 окт. 2017 г. в 08:25
Последний ответ в теме:
27 ноя. 2017 г. в 13:27
Никас
11
1317
витамины )
Подскажите пожалуйста!кто опытный и знающий..)Какие витамины нужно пить для иммунитета и более эффективны для волос и организма...при этом террапию не принемаю...!
av
Удаление Россия, Москва
8 окт. 2017 г. в 23:55
Последний ответ в теме:
18 ноя. 2017 г. в 23:46
Надежда
24
1788
Прививка от гриппа
Подскажите пожалуйста, эффективна или нет вакцина СОВИГРИПП???
av
Ирина Россия, Новосибирск
3 окт. 2017 г. в 13:11
Последний ответ в теме:
1 окт. 2018 г. в 14:42
Лйоша
30
2255
Золндроновая кислота