Сортировка тем
Прием терапии
Обсуждение вопросов связанных с АРВ терапией
терапия
подскажите пожалуйста= врач пока не прописывает терапию- говорит что анализы хорошие! но если хотите- могу выписать! вопрос- что делать? начинать терапию или нет?
Светлана Россия, Москва
21 дек. 2019 г. в 15:06
20
1067
1 клетка.
Подскажите, были случаи, что человек выживал с 1 клеткой? У человека пневмония, пришёл анализ, а там всего одна клетка. Вирусную нагрузку сказать не могу, такой информации нет(
В
Виктория Россия, Иркутская обл.
20 дек. 2019 г. в 06:05
55
4506
Назначили Регаст+ламивудин+вирфотен
Пришло время терапии и назначили Регаст+ламивудин+вирфотен первый прием был кошмарным мало того что ночью мультиков насмотрелся дак меня отпустило через 14 часов только... Инфекциионисту сообщил та сказала привыкай .
В общем помимо того что я водитель и каждый день за рулем дак и работаю на производстве + высотником.
В
Верювбудущее Россия, Санкт-Петербург и область
19 дек. 2019 г. в 14:18
12
7535
Препарат Спегра .
Привет , всем ! Люди подскажите пожалуйста , кто - то принимает таблетки спегра и таффик ? Просто хотелось бы уточнить, мой муж уже два года принимает схему долутегравир и таферо ем , все хорошо, анализы и самочувствие в норме, есть ли смысл переходить на эти препараты ? Просто , как я поняла , что спегра это такая же схема , как и у него , но в спегре всего одна таблетка и цена ниже, почти в половину. Хотелось бы прочесть ваше мнение .
Н
Наоми Россия, Москва
17 дек. 2019 г. в 21:15
15
4670
Что из препаратов АРВТ Жгет вены