Сортировка тем
Работа и карьера
помогите найти работу в одессе
хотелось бы найти работу не тяжелую можно на дому .Всем спасибо.
л
лина Украина, Одесса
23 янв. 2011 г. в 04:48
0
746
Посоветуйте чем лучше заняться ?
Хочу спросить совета, незнаю чем заняться, у меня есть помещение в центре города, подъездные пути отличные, есть средва для открытия своего дела, только вот я незнаю что мне открыть, кафе, или магазин. Может на сайте есть опытные люди , может дадите совет чем заняться, что прибыльнее будет. Возможно у кого то есть свое дело, например я думала продавать обувь , сумки, но я даже незнаю куда за ней ехать какие документы нужны .
И
Ирина Россия, Казань
14 янв. 2011 г. в 22:26
9
1176
потребуют ли справку о вич?
Сейчас активно ищу работу. По образованию я педагог(стаж 5 лет в школе и дет.садах). Вот думала няней попробовать к частникам. Теперь задумалась -они ведь могут потребовать справку со спид центра об отсутствии +. А я не могу им ее предоставить ведь. Значит я не смогу работать няней в Москве?! И еще посоветуйте тогда кем мне пойти работать в Москве пожалуйста. А то я уже разместила не подумав свое резюме на одном из сайтов
Т
Тамила Россия, Грозный
13 янв. 2011 г. в 22:29
2
640
Работа
Изготовлю под заказ нарды, шахматы, иконы. Все детали обговорим при личном общении.
А
Алексей Россия, Ульяновск
7 янв. 2011 г. в 12:25
4
665
Работа
Изготовлю под заказ нарды, шахматы, иконы. Все детали обговорим при личном общении.
А
Алексей Россия, Ульяновск
7 янв. 2011 г. в 12:24
0
289
Ищу работу в С-пб и Области....
Мне 29 лет,обр.средне-специальное,прописка лен.область,права кат.В личн.легк.автомобиль.
Ищу постоянную работу Водителем,большой опыт вождения, без.аварий.
Знаком с спецификой работы в охр.структурах.Личный водитель,водитель на сопровождении,перевозка.
Возможны командировки меж.город.Пунктуален,вежлив, умение делать свою работу хорошо...Сфера не имеет особого значения-срочно нужна работа.
А
Алексей Россия, Краснодар
6 янв. 2011 г. в 15:40
5
620