Сортировка тем
Работа и карьера
ищу работу
Ищу временную работу водителем. Профи, стиль вождения любой, возможны командировки. Рассмотрю ваши условия. Авто есть. Оплата по договоренности. Пишите в личку.
Артем Россия, Москва и Московская обл.
5 фев. 2010 г. в 05:10
0
432
работа в Николаеве
Ищу работу в Николаеве или где-нибудь где предоставляют жилье, или дают норм. оклад чтоб жилье оплачивать
Татьяна Украина, Николаев
2 фев. 2010 г. в 12:44
2
675
Ищу работу
Хотелось бы работать в организации, помогающей ВИЧ+ людям, но как туда попасть? В нашем городе я о такой не слышала...
И
Ирина Россия, Курган
28 янв. 2010 г. в 22:33
1
603
Нужна практика ! КАРАУЛ !!!
В этом году надо искать практику самим на предприятии, а я понятия не имею куда податься. Нужно на месяц с 24 мая по 28 июня. Я учусь на техника-программиста на 3-м курсе. Подойдет все что связано с компами. Я бы кстати до самого сентября поработала бы...
keponchik Россия, Москва
25 янв. 2010 г. в 23:12
3
589
Ищу работу
Молодой,порядочный,исполнительный ищет работу.Рассмотрю любые предложения. 31/178/74. Александр.
александр Россия, Москва
25 янв. 2010 г. в 22:06
0
738
Ищу работу
Ищу любую работу по строительству 29 лет без в/п ,водительские права категории в,с,нахожусь в курске приеду в любой город !89207147815
М
Муслим Россия, Москва
23 янв. 2010 г. в 19:02
0
741
Фельдшер скорой помощи -ищу работу в медицине!
Здравствуйте!Помогите пожалуйста найти работу в медицине.Стаж работы более 15 лет.На любую должность.Как узнают,что +,то не берут!А скрыть невозможно,берут анализы.Спасибо !
А
А Россия, Москва
21 янв. 2010 г. в 12:03
2
887
РАБОТА В ПИТЕРЕ ..
собираю бригаду под строительные работы:
монтаж металлоконструкций ..(сварщики )
отделка помещений.. и т.п. ...
все интересующиеся пишите в личку или, лучше звоните 8 952 235 82 06 Митя !!
МИТЯ Россия, Санкт-Петербург
20 янв. 2010 г. в 16:16
0
604
Нужна девушка,женщина для временной работы в Подмосковье