Сортировка тем
Требуется помощь
В связи с выявленными ранее злоупотреблениями, темы касающиеся каких либо сборов денег размещаться в данном разделе НЕ БУДУТ!
Также недопустимыми считаются провоцирующие темы скандального характера давящие на жалость и негативные эмоции.. Вынос мозга и соплежуйство у нас не приветствуются!
Также недопустимыми считаются провоцирующие темы скандального характера давящие на жалость и негативные эмоции.. Вынос мозга и соплежуйство у нас не приветствуются!
очень надо!
Всем привет. Мне нужна помощь, а именно временная прописка в энгельсе или в саратове. хочу на работу устроиться, а везде ее требуют. Никакой личной выгоды или обмана, вы не подумайте. проосто безвыходное положение, консультирование по этому вопросу гарантированно, так как сама юрист. Спасибо заранее и в дальнейшем!
спец агент ФСБ Россия, Саратов
12 ноя. 2010 г. в 09:34
1
355
Подскажите!
Встречались с парнем, предохранялись. Он знал, а в какой-то момент просто не одел презерватив и когда было уже поздно сказал: хочу от тебя детей и т.п. Но не это страшное, а то, что у него есть жена и с ней он тоже... А теперь она обвиняет меня и грозится отомстить мне...
ЛОРА 96 Россия, Екатеринбург
11 ноя. 2010 г. в 20:04
19
633
Нужен совет.
Ребята, был в отпуске, за это время сделал около 500 фотографий, вернулся домой, собирался скинуть некоторые фотки на комп... но чё-то не пошло, начал разбираться, в итоге случайно нажал не туда и не на то, опомнился, было уже поздно, некоторая часть фотографий через комп удалилась с флеш-накопителя... ваще это такая подстава...
я слышал есть программы, позволяющие восстанавливать удалённые данные на флеш-накопителях (если они не перезаписывались, типа информация на них не удаляется совсем) или даже конторы, в которых могут помочь... может кто-то сталкивался уже с чем-то подобным?
Б_И_Т_К_О_Й_Н Россия, Санкт-Петербург
10 ноя. 2010 г. в 15:21
7
467
получение налогового вычета от покупки жилья по ипотеке