О Женщинах, о Жизни, о разном...нарезка из сети
В сети много всякого...выбираю то, что мне понравилось.
8-07-2012 13:34
Эта на резка из сталинских временнет конечно, если бы не упоминание царя, я бы подумала что это из европейского домостроя, начало 20 века.
Если вы чувствуете себя счастливым, не анализируйте вашего счастья. Это было бы все равно что раздробить красивую бабочку для того, чтобы лучше видеть её красоту.
Мантегацца Паоло
NLP
Заяц и специалист
Когда заяц ещё совсем маленький, он любит есть морковку, бегать по лесу и бить в барабан.
Окружение, однако, кормит его диким овсом и заботливо учит зажигать спички - ведь все нормальные звери это уже умеют в его возрасте. Учат зайца известным народным методом. Заяц в результате начинает сильно лягаться и носить каску.
Тут зайца иногда приводят к специалисту и говорят:
- Вы знаете, мы подозреваем, что наш птенчик отстаёт в развитии. До сих пор не умеет зажигать спички. А ведь мы с ним столько занимаемся!
Специалист видит перед собой зайчонка в каске, энергично дрыгающего ногами. Он начинает подозревать, что спички - не главная проблема этого детёныша.
Но чаще всего, конечно, ни к какому специалисту зайчонка не ведут. Тем более, что он полезный: уже стал мыть дома полы. А скоро его сдавать в школу.
В школе зайцу первым делом запрещают бегать и начинают учить самому важному навыку во взрослой жизни: петь хором. Ещё заяц обнаруживает, что вокруг - в основном ежата, которые к нему прикалываются, а сами, чуть что, сворачиваются в клубок. Заяц тоже пытается сворачиваться в клубок, но почему-то защищена у него всё равно оказывается только голова. Зато он начинает всё время громко петь.
Иногда он доходит до специалиста. Думаете, он просит помочь ему вылечить лапы, научиться добывать вкусную морковку, бегать по лесу и профессионально играть на ударных?
Как бы не так! Он просит специалиста помочь ему проапгрейдить каску, отрастить колючки и научиться, наконец, зажигать спички...
Лидия Раевская с Викец Самсоновой
Вчера мы с Самсоновой твёрдо решили сесть на диету. Держались до половины двенадцатого ночи, а потом поехали в ближайший Макдональдс. Стоим в очереди.
За нами встают двое мальчишечек, лет по 18. Один разговаривает по телефону: Да какой адрес?! Нету тут адреса! Просто метро Фрунзенская! Да. Прям вот у метро стоим. Деньги зарабатываем. Ты дебил?? Нет, конечно! Мы частушки поём, и танцуем. Да, заработали сто рублей. Щас в Макдональдсе кофе купим - и дальше петь пойдём. Да говорю ж: нас в милицию забрали, и все деньги отняли!
Второй мальчик вырывает у первого телефон, и горестно туда кричит раненой чайкой: И плеер! Плеер ещё спиздили, гады!
Первый кладёт трубку и говорит: Вася, ты стой в очереди, а я пойду ещё потанцую. Только не смей ржать! Я нам на покушать щас зарабатывать буду
Наши с Самсоновой материнские сердца облились слезами, а руки полезли в кошельки. Дали пострадавшим детям 800 рублей со словами: А ведь и наши сыновья тоже могли в милицию-то попасть и у метро частушки петь. Вот вам денежка, поезжайте домой на такси
Мальчик оторопело посмотрел на деньги, и заорал: Коляяяя! Коляяя! мы богаты!!! Хватит танцевать, мудак! Всё равно там нет никого! Иди сюда скорее, у нас есть восемьсот рублей!!!
Прибегает Коля, смотрит на Васю, на Вику, на меня, и кричит: Всем кофе! Всем латте! мы угощаем! Тётеньки, хотите латте?
Тётеньки не хотели латте, потому что уже купили все ингредиенты для того, чтобы через пять минут превратиться в тыквы. А тыквам латте не нужен.
Тётеньки сели в машину, и я спросила у Самсоновой: Вот скажи: у тебя мальчики вызвали хоть что-нибудь, кроме материнского инстинкта?
Вика посмотрела на меня как на извращенку, и ответила: С ума сошла? У меня сын старше их обоих вместе взятых. А у тебя?
Я говорю: И у меня так же. И знаешь, что? Это старость. Ещё каких-то восемь лет назад я одного такого же точно пионера к себе в нору уволокла с самыми скотскими намерениями. Пионеру 20 лет тогда как раз было. А потом я вообще за него замуж вышла. Был же порох-то ещё в пороховницах! А сейчас что?
И Самсонова такая: А сейчас в тех пороховницах три китайские петарды, вся твоя срака лет на морде, да и мальчишки, кстати, не очень уж и красивые-то, если так посмотреть
Фу, - сказала я, - Ну, фу же, Вика!
Фу. - Согласился Самсоныч. - Поехали домой, бигмаки жрать. Последняя радость в жизни осталась.
Мы побибикали детям, и уехали домой.
Часы пробили полночь.
Две тыквы одиноко жевали котлеты в доме на Бережковской набережной...
4. Напомним, что такое душа.
Это некая целостность, рожденная 1) мыслью, 2) совестью и 3) памятью.
Мысль - это осознанное, зафиксированное, материализованное чувство.
Вы же помните - чувство возникает при нашем контакте с предметом, явлением,
процессом. Чувство текуче и непознаваемо. Но едва мы даем ему имя - это уже
мысль. То есть материальный субстрат, который может работать. Мысль может
быть выражена словом, знаком, действием. Значит, оставить реальный отпечаток
на глине жизни.
Совесть - это наше отношение к миру, которое материализуется в морали. Как
и мысль, совесть сама по себе не существует, она возникает в момент
взаимодействия с другим человеком, с коллективом, с обществом. Значит,
совесть всегда возникает как болевая точка, как знак прокрустова ложа.
Естественно, она неотделима от чувства, ведь чувство - это язык совести,
ее голос; нет чувства - совесть молчит. Но если есть прямая связь - должна
быть и обратная; как же в таком случае чувство зависит от совести? Ответ
на поверхности: совесть - это призма, которая делает чувство видимым; это
камертон, благодаря которому чувство обретает размеры и имя; это
пространство, в котором чувство живет.
Память - это проекция прожитой нами жизни в будущее. Проекция в форме
гармонии, которой мы смогли овладеть (напомним диапазон гармонии:
от примитивного шаблона - до золотого сечения). Значит, только у человека
на уровне интуиции - творца, человека в норме - память выполняет свою
естественную функцию; только у него она является идеальным инструментом,
то есть самозатачивающимся, самосовершенствующимся.
А что же человек на уровне чувств (потребитель)? У него функция памяти
сведена к минимуму; от добытой прежде гармонии взята только форма; зачем ему
память, если он живет текущим мгновением? Ответ: ведь както же он должен
выделять те цветы, с которых он снимает нектар. Узнавать их помогает память.
Значит, для него память - инструмент сопоставления, а если попросту - мерка.
Наконец, память человека на уровне эмоций (раба) - это инструмент
самоутверждения: я есмь. Низкий энергопотенциал лишает его возможности
активной жизни вне, поэтому все чувства его обращены в себя - в свое
прошлое. Зачем? Чтобы с помощью доступной ему гармонии найти там образцы
истины, добра и красоты - и тем убедить себя: есть! Есть высокий смысл
в моей внешне серенькой и никчемной жизни! - потому что у меня есть никому
не ведомая, но для меня самого абсолютно реальная прекрасная душа.
5. Как же работает механизм души?
Как возникает целостность из сочетания мысли, совести и памяти?
Совесть (помните? - призма) отмеряет границы действия, объем, в котором оно
происходит. Мысль - это инструмент, который преобразует отмеренное совестью
пространство. Память нацеливает мысль, контролирует ее работу и дает
окончательную оценку ее деятельности.
Следовательно, механизм души работает так:
а) при любом нашем контакте с окружающим миром включается совесть, которая
отмеряет пространство действия;
б) этот контакт фиксируется чувствами, которые по мере узнавания - осознания
- овладения предметом превращаются в мысль;
в) которой дает оценку память (хранительница гармонии).
Откуда же берется энергия для работы механизма души?
Ее обеспечивает наш энергопотенциал.
Россия, Сахалин
6-07-2014 17:14