гостевой брак
доброго времени суток, уважаемые Форумчане. кто как относится к гостевому браку ? каковы плюсы и минусы таких отношений ?
28 янв. 2023 г. в 08:08
повторюсь, речь в теме зашла про то, что *женщина* именно она удобная, ущемленная, будучи в сожительстве и т д...вот я и озвучила,что я себя таковой не ощущала, равно как и в первом ,законном браке.Поэтому разницы не увидела для себя лично.
Речь не шла о мужчине,что он какой то бедный и его используют, на первых страницах .
Речь не шла о мужчине,что он какой то бедный и его используют, на первых страницах .
Я отвечу своим личным примером.
Мы с моим теперь уже мужем вместе с 2014 года. Расписались 15 января 2021 года.
Потому что он придумал купить квартиру. Не в ипотеку. За наличку. Наличку, им заработанную и накопленную. Для понимания - он айтишник, я повар.
Я ему сказала: дорогой, если ты покупаешь квартиру, оставляя меня в статусе сожительницы, то имей ввиду. Я с тобой туда перееду. Я буду с тобой там жить. Я буду, как и раньше, обеспечивпть комфорт. Но ты должен понимать, что материально я в ТВОЮ недвигу вкладываться не буду. Ни ремонт, ни мебель, ни бытовую технику - ничего я туда покупать не стану. Потому что потом я не буду иметь прав на деньги, которые я туда вложила. А жить, ничего не вкладывая в (как там было сказано) барахло (то есть качество совместной жизни), я не умею.
С тех пор мы женаты. Я имею право на половину его квартиры. Разумеется, в случае развода я ее не стану требовать. Но с учетом того, что полмиллиона налоговых вычетов (моих) туда уже вложено, какую-то часть (не половину) я потребую. И это справедливо, имхо.
Я ему сказала: дорогойТеперь понятно , кто в доме мужик . Шучу.
вкладывалась в уют
Человек на меня оформляя много чего, дал понять,что доверяет.
Цитата
не имела мыслей подобных в голове на тот момент. Именно ультиматум и юр. Обсуждени
если бы не оформлял? Не показал свое доверие? Стала бы в уют вкладываться?