Цитата Прям фантазия,и откуда такие познания,думаю личный опыт,
Естественно.
По моим оценкам общее число ВИЧ+ с которыми я общался в реале перевалило за 1500, а в сети за 2000.
Просто я был тем самым Равным Консультантом, вел группы...В разных городах.
А на группах и на консультациях люди делятся событиями из своей жизни, рассказывают, например, о своих проблемах, советуются как лучше поступить.
И я не ханжа.
Я не учитель и не святой.
Пришла раз мать двоих детей недавно узнавшая о диагнозе и что в плюс к ВИЧ у нее еще и сифилис.
А она живет на содержании у любовника - папик женат на другой женщине и там две дочки
А от пришедшей у него младшая.
Старшая от бывшего мужа, но за границей учится на деньги папика.
И вот приехала эта мамашка из Турции где с разными любовниками кувыркалась без презервативов, а тут тесты такая печаль на всю медкнижку.
А ей нужно скоро папика ублажать и как ему объяснить необходимость предохраняться она не знает!!
А может она и до Турции болела?
А может это папик ее и заразил?
А может это ее второй любовник бандит ее заразил? Папик редко приезжает и секса мало.
Она завела заместителя.
И вот три часа все это с ней обсуждали...
Точнее - обсуждали папик или бандит ее в лесу закопает?
Мир намного разнообразнее чем вам представляется. И намного противнее.
Потому и мизантроп.
И потому не верю ни в какие сказки!
В любовь верю
В любовь по фото - не верю
В страх быть узнанной не верю....и тд.
Гон это все.
Если человек реально хочет отношений, то он идет и делает
А если не хочет то ищет оправдания...и для закрытых фоток в том числе.
Страх в этом я вижу
Рацио в этом отсутствует.
Страх не может быть рацио именно в этом вопросе.
Рацио с ВИЧ - жить без страха и предубеждений!
И тогда лишние в вашей жизни люди отсекутся.
В вк десяток групп для ВИЧ+ в которых по 500-2000 человек с открытыми фотками ищут секса.
Все.Надоело писать банальности.
Ушел.Надолго ))
Россия, Иркутск
Цитата