На сайте с
23-06-2012

БОЙ КЛИЧКО И ПОВЕТКИНА

Всем привет!!! Кто смотрел вчерашний бой Кличко и Поветкина? Что думаете по поводу победы Кличко???

P.S. Лично я считаю, что победа Кличко не заслуженная и не честная!!!

6 окт. 2013 г. в 23:56
На сайте с
30-05-2010

Я смотрела. Не надо сравнивать хрен с редькой. Я не разбираюсь в тон костях этих боев, но люблю всякие драчки. Я - простой обыватель, поэтому на глаз видна огромная разница в мастерстве.Поветкин еще мальчик- одуванчик, пусть работает и тренируется дальше, успехов ему! А Кличко непобедим 9 лет уже, все просчитано, рассчитано с умом. Да стоило ему включиться по- настоящему в полную силу, через пару раундов от Поветкина остался фарш на котлеты, ну пожалел он его, люди же ждали зрелища....ничего незаслуженного не вижу, все правильно, Кличко непобедим. Имхо.

7 окт. 2013 г. в 02:09
На сайте с
3-01-2010

Цитата
Поветкин еще мальчик-

он такой же мальчик - как и ты девочка.... и катись к себе в финбляндию

7 окт. 2013 г. в 02:41
На сайте с
7-02-2013

Ну и чем же победа Кличко не заслужана? Что сделал Поветкин в ринге такого, чтобы рефери поднял его руку? А нечестная-это как? Что, Кличко в применении допинга уличили, или у него в перчатке подкову нашли Претендент выходящий на титульный бой обязан быть на *голову выше* чемпиона, чтобы выиграть.. Поветкину ещё повезло, что 7раунд удалось пережить. Ну и если уж до конца быть честными,то Поветкин это не уровень Кличко..

7 окт. 2013 г. в 03:18
На сайте с
18-11-2008

Цитата
Да стоило ему включиться по- настоящему в полную силу, через пару раундов от Поветкина остался фарш на котлеты, ну пожалел он его, люди же ждали зрелища   

плюс мильон.
Кличко выбрал очень удачную тактику, видно было, что изучал технику Поветкина...конечно, были приемы на грани с его стороны. Но, если честно, на Поветкина был жалко смотреть(

Не знаю, пожалел ли, или была договоренность (сейчас все в спорте на деньгах завязано),