Познакомлюсь
Ищу девушку для секса
26 фев. 2023 г. в 19:23
Так ассоциативный ряд и диагноз это даже не синонимы .
Зачем вам мои дипломы? Данный сайт я использую как развлекательный ресурс, поэтому не надо делать мне здесь ещё рекламу моих специальностей
Как вам мой диагноз?
Нет, не копала и не намерена тратить ни секунды своего времени на это ,ибо поверхностного беглого взгляда мне достаточно, чтоб понять, что это история не для меня
этому явлению есть название
А Вы копали?
В каком из своих трудов Фрейд описывал бдсм? Я повар, не помню всех трудов дедушки Зигмунда. Где почитать можно?
назначили лечение онанизмом
Садитесь, 5)
Так необязательно было Фрейду трактовать каждое слово из толкового словаря , он лишь был основоположником учения, а остальные, кому интересна эта тема, лишь последователями. Тем более, как повар вы должны понимать, что один и тот же рецепт каждый повар делает по-своему,так и каждый врач делает психоанализ на основании своих знаний и опыта
сделавшая заявления с целью оскорбить оппонента,
, в каких случаях мастурбировать!
Меня не радуют перспективы радоваться безграмотной пурге. Это я про рассказ о таджикских женщинах.
Так необязательно было Фрейду трактовать каждое слово из толкового словаря , он лишь был основоположником учения, а остальные, кому интересна эта тема, лишь последователями. Тем более, как повар вы должны понимать, что один и тот же рецепт каждый повар делает по-своему,так и каждый врач делает психоанализ на основании своих знаний и опыта
Цитата
, в каких случаях мастурбировать!
В любых непонятных. Понятнее они от этого не станут ,зато удовольствие получите
Милочка, для удовольствия У МЕНЯ есть секс с мужем.
Одно другому не мешает. Инфа сотка
Цитата Цитата , в каких случаях мастурбировать! Я в терапевтических целях интересуюсь. Геморрой? Орви? Огм? Пульпит?
Цитата Одно другому не мешает. Инфа сотка Это Вы личным опытом делитесь? Или снова неопубликованный Фрейд?
вы бы тогда покорректнее формулировали вопросы