На сайте с
9-04-2009

Пол
Мужской

век живи-век учись

Как оцениваете нынешнее качество образования.Особо интересны мнения людей заставших образование СССР :лучше ли стали учить,хуже ли,в каких именно моментах

4 мая 2016 г. в 01:52
На сайте с
27-01-2016

Пол
Мужской
Образование в Росии одно из самых худших в мире. Как и почти во всем пост-советском пространстве. Ну а про образование ссср вообше мольчу. ИМХО

8 мая 2016 г. в 21:02
На сайте с
7-05-2014

Пол
Женский
Мне кажется,что в года СССР,было лучше.Да и многое от учителя зависит.У меня сын ходит в 5 класс,а дочь в 1.Сравниваю их классных руководителей:небо и земля.У сына классная-переживает за них,всегда позвонит и перезвонит,а у дочи училка(просто по другому назвать язык не поворачивается),такое ощущение,ей лишь бы отвести уроки и гори оно всё синим пламенем,никогда до неё не дозвониться и сама никогда не перезвонит.Учеников не хочет тянуть,которые плоховато учатся.Помню своих классных,что в начальных классах,что в старших,за нас горой стояли.многое дали по мимо учёбы.Большой им поклон,хотя школа очень вздохнула,когда мы со школы все ушли,класс был просто ужас по поведению

8 мая 2016 г. в 21:08
На сайте с
24-07-2010

Пол
Мужской
Цитата
Здесь вот хороша советская система карьерного роста, где токарь на заводе становился начальником цеха, потом завпроизводством, впоследствии директором завода, а потом министром.


Да, согласен, за исключением одного, история показала, что таким советским узкоспецам крайне сложно перестроиться и найти себя в жизни в случае кончины тепличных условий. В кризисные времена лучше всего приспосабливаются бездельники неограниченного профиля.

Цитата
У меня пол-группы было откровенных идиотов, людей, которым вообще не надо было идти в ВУЗ, ну или во всяком случае, не на дневное


К вопросу о качестве образования и откровенных дебилах. «Мне повезло», я поступил в универ в тот год, когда в стране грянули эксперименты в образовании. У нас была экспериментальная группа, при выпуске 2 специальности (хотя по факту аж три) и всё это ОНИ решили уложить не в 6 лет, а в 5. Первые два года нагрузка была такова, что из группы в 30 человек, осталось только 12. В связи с таким бегством искателей знаний, эксперимент признали неудачным и вернули всё на прежние рельсы. А я вот, кстати, считаю, что эксперимент был удачным и наглядно показал ху из ху. Правда, оставшиеся 4 года пришлось с ботанами доучиваться)

По поводу нынешних идиотов. А что ты хочешь, вспомни кем были в момент зачатия родители нынешнего поколения. 80-е/90-е - бум алкоголизма и наркомании. Вот детей такого поколения мы и имеем. И образование здесь не причем, вряд ли оно поможет.

Цитата
Ну это уже о квалификации учителей, а они, к сожалению, все эти тетьки с 30-летними стажами, сами космически далеки от этой программы и ее целей.


Вот тебе простой пример. У меня в универе на первом курсе вышку преподавала такая вот тётя. Так вот, преподавала она так, что после лекций я даже учебник по вышке не открывал, настолько круто она доносила инфу. На второй год нам дали тётю из параллельного потока. Это был ад, понять ее было практически невозможно. Перед экзаменом я подошел к тёте, которая вела вышку на первом курсе, она мне за час объяснила весь годовой курс, в итоге за вышку отлично. Вопрос не в тетеньках с 30-летним стажем, а в умении донести.

Цитата
лучший управленец - профессионал той области, которой он управляет


Главы крупнейших компаний почему-то не вписываются в твою теорию. Судя по Миллеру, Йодик вполне может управлять мечтой, зная про газ только лишь по питерской коммуналке)

Цитата
прогрессивные системы менеджмента в наших глубоко совковых ржавых коллективах


Вот именно, в ржавых коллективах, не способных думать и быстро реагировать на меняющиеся обстоятельства.

И да, хорошего вечера, Йодик) не забудь принять настойку боярышника на ночь) а я пойду приму чистую нефть, изучу ее, так сказать, изнутри) может и правда, мечты сбываются?!)


8 мая 2016 г. в 22:10
На сайте с
1-11-2012

Пол
Женский
Цитата
история показала, что таким советским узкоспецам крайне сложно перестроиться и найти себя в жизни в случае кончины тепличных условий.   

Ой, я ття умоляю! Они же в конце тепличных условий и приватизировали 2/3 активов в стране. Народ у нас талантливый да ушлый донельзя. Плох тот токарь, который не мечтает стать министром))
Цитата
 По поводу нынешних идиотов. А что ты хочешь, вспомни кем были в момент зачатия родители нынешнего поколения. 80-е/90-е - бум алкоголизма и наркомании. Вот детей такого поколения мы и имеем. И образование здесь не причем, вряд ли оно поможет.  

Ну вот здесь соглашусь с коллегой выше: 80/20 - классическая медиана во все времена и по всему миру. С тем же успехом можно отмазываться бесконечно: родители нулевых все сплошь зачали детей под ягуарами, десятых - под спайсом
Пичаль ё
Цитата
 Вот тебе простой пример. У меня в универе на первом курсе вышку преподавала такая вот тётя. Так вот, преподавала она так, что после лекций я даже учебник по вышке не открывал, настолько круто она доносила инфу. На второй год нам дали тётю из параллельного потока. Это был ад, понять ее было практически невозможно. Перед экзаменом я подошел к тёте, которая вела вышку на первом курсе, она мне за час объяснила весь годовой курс, в итоге за вышку отлично. Вопрос не в тетеньках с 30-летним стажем, а в умении донести.  

А вот тебе еще пример
Цитата
 Давным-давно, еще работая в школе, я провела эксперимент: забила на учебный план и все требования, и брала из учебника то, что считала нужным. По итогу провели викторину, в которой мои третьеклашки выиграли у шестиклассников. Тут конечно может еще много факторов быть, повлиявших на результат, но в данной конкретной ситуации они были незначительны.  

У меня тоже в институте был препод - путеводная звезда - дедуля с 30-ти или около -летним стажем практики в ВЭДе, он даже приложил руку к написанию нынешней ТН ВЭД, там кароч ходячая википедия, а не человек, до сих пор слюни текут как его лекции вспоминаю.
Ну то институт. Школа все же немного иные требования предъявляет. В институте ты сам себе голова. Объем предмета, который ты обязан знать на выходе, четко прописан в экзаменационных вопросах. Личность препода - вопрос не первоочередной, хотя иной раз хороший препод прям спасает беспонтовый предмет.
В школе от учителя все же больше зависит результат учеников. Он должен донести материал и объяснить как минимум суть (в институте такого явления нет, кроме точных наук).А квалификация школьных учителей в среднем сильно ниже квалификации институтских преподов.
Цитата
 Главы крупнейших компаний почему-то не вписываются в твою теорию. Судя по Миллеру, Йодик вполне может управлять мечтой, зная про газ только лишь по питерской коммуналке)
 

Ну Миллер еще туда-сюда, а вот Ивановы-Сердюковы на своих постах - явление забавное настолько же, насколько и лишенное даже минимальной логики, ну тут уже работает теория ,,патамушта мы бандаа,,

Цитата
В смысле качества или отношения к нему в обществе?  

Про качество среднего профессионального мне сложно рассуждать, нет примеров перед глазами. Все ж поголовно высшеобразованные))
Ну а так-то здорово же. Пошел вон отучился, получил профессию, начал деньги зарабатывать человек, и сам уже сознательно решает, нужно ему высшее или нет.
А то у нас все наоборот. Мальчик знакомый - там мама в последних классах школы оплачивала ему подготовку к поступлению в мед, все родственные связи напрягла, чтоб балбес ее прошел на бюджет. Ну он уже на первом курсе как-то не очень тянул, а у них на втором какое-то там распределение по специальностям. Его пнули на самое простое, что было в наличии - педиатрию. Сначала поперли с бюджета, мама поседела на пол-головы, но смиренно начала платить.
Потом сына маме заявил, шо канал он всю эту педиатрию, а хочет вот жениться, стать барменом, непременно фотографом и татуировку-рукав. Ну мамаша все, в инфаркте, и выперла эту ,,скотину неблагодарную,, на вольные хлеба. Это подруга моей мамы, я там все в таких красках слушала, шо одно время опасалась детоубийства или суицида.
Так а парень-то здесь по сути ни в чем не виноват. В 60% случаев высшее образование детей - не объективная необходимость, а результат зачастую нездоровых амбиций родителей. Мол, вот я должен дать этой бестолочи образование, и я дам, а дальше - хоть трава не расти.

9 мая 2016 г. в 20:16
На сайте с
24-07-2010

Пол
Мужской
Йодик, как же я рад, что мы так хорошо друг друга понимаем! Я так то на 96,8584073465% согласен с твоей гражданской позицией

9 мая 2016 г. в 21:47
На сайте с
9-04-2009

Пол
Мужской
Цитата
В 60% случаев высшее образование детей - не объективная необходимость, а результат зачастую нездоровых амбиций родителей. Мол, вот я должен дать этой бестолочи образование, и я дам, а дальше - хоть трава не расти.   
если задать вопрос кто работает по специальности диплома,то все дружно поржем
Мне мой пригодился в плане практики,да и теорию какую-никакую вынес.Могу тыкать в нос в Европе и гордо заявлять,что закончил высшее профессиональное(по сути ПТУ)-все равно нифига не поймут

10 мая 2016 г. в 02:06
Цитировать
Ваше сообщение