Всю жизнь возврвщался к этому вопросу...Почему жизнь складывается так, а не иначе...Хозяин ли человек своей жизни или судьба ведет человека одной ей известным путем?..
За полвека пришел к такому выводу (сейчас попытаюсь сформулировать): одна жизнь в истории человечества - один миг, взмах ресниц...История человечества в масштабах вселенной - еще короче!..И что же представляет собой одна жизнь в этих масштабах?..Нечем измерить - таких микроскопических величин не существует, проще представить себе бесконечность...
И какими ничтожными смотрятся в этом масштабе человеческие амбиции - богатство, власть, пристрастия, признание в обществе и т.д. и т.п...Такими же ничтожными становятся и проблемы: бедность, болезни, злоключения и даже страдания (страдание не может быть вечным, и чем оно сильней, тем быстрее закончится)...И какая разница, куда занесет судьба в этот крошечный миг - в Белый дом или чумной барак - итог один, * наг человек пришел в этот мир, наг и уйдет...*(с)
Мне кажется, гораздо важнее не то, на какое место занесет человека судьба, а то, КАКИМ он (человек) будет...В Белом доме ли, или бараке; колхозником или жителем столиц, ментом или ЗК...Каждый человек каждую минуту должен делать этот выбор - КАКИМ быть (так уж устроена жизнь), и нет такого места на земле, где можно было бы избежать этого выбора...Испортит ли его власть, сломают ли его страдания, заплывет ли он жиром от самодовольства, обозлится ли он от наглой несправедливости и т.д. и т.п.
А в каком месте он проведет этот короткий, как хлопок тапка по таракану, миг - какая разница?..
Коряво, но вот так как-то...
26-11-2013 13:31
Тонга
А дауны и инвалиды появляются на свет , чтобы преподнести урок своим родителям. То, что своих родителей не выбирают- это не так. Ребёнок выбирает своих родителей. Он появляется на свет со своими ключевыми направлениями в судьбе и чтобы научить своих родителей. Значит , не усвоен урок, который надо было усвоить предкам. Не родители преподносят урок детям, а дети родителям. А судьбу можно корректировать.
Если родители начинают усваивать урок с самого рождения ребёнка- инвалида, то судьба следующих поколений меняется в лучшую сторону. Если - нет, то дальше результаты ещё плачевней.
26-11-2013 12:52