На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский

прерафаэлиты и не только

В 1849г. три английских живописца выставили на суд публики картины, подписанные монограммой «PRB». Полотна были столь же таинственны, сколь необычны.
Вскоре тайна монограммы открылась: это был символ творческого объединения художников – «Братства прерафаэлитов» (англ. PreRaphaelite Brotherhood, от лат. ргае – «перед», «впереди», итал. Rafael – «Рафаэль» и англ. brotherhood – «братство»).

Самая известная картина творчества художников этого направления «Офелия» Джона Эверетта Милле.


Работа над «Смертью Офелии» началась в 1851 году . Художник старательно работал над ней пять месяцев по одиннадцать часов в день, детально и достоверно выписывая каждую мелочь. А когда зимой 1852 года Милле дописывал «Смерть Офелии» в Лондоне, он заставлял модель - известную музу прерафаэлитов Элизабет Сиддал - проводить часы в холодной ванне, что привело к тому, что она заболела чахоткой.
«Офелия» удостоилась комплиментов даже от Сальвадора Дали. Он писал о картине в журнале «Минотавр» и прославлял ее как «образ вечной женственности». Считается, что «Офелия» стала предтечей сюрреализма и символизма.




14-08-2013 13:24
На сайте с
14-03-2013

Пол
Мужской
Цитата
Вот Видение отрока Варфоломея(это Сергий Радонежский в детстве)   
вот единственное, что я видел раньше, остальные или не видел или не запомнил, годы.
так красиво конечно, но мне комментировать это не стоит, буду молчать лучше.

16-08-2013 10:25
На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский
Жень, привет, для себя оценка одна-нравится или не нравится .

16-08-2013 10:38
На сайте с
5-03-2013

Пол
Женский
Девочки, спасибо огромное! Отлично начался день благодаря вам.Вся суета отодвинулась на время...Все-таки замершая эмоция, переданная талантом, рождает столько мыслей и ощущений...

16-08-2013 10:43
На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский
Джон Рескин автор Милле .
Английский критик Джон Рёскин привёл в порядок идеи прерафаэлитов относительно искусства, оформив их в логичную систему.

Рёскину принадлежит ясное определение художественных целей прерафаэлитизма:
Легко управлять кистью и писать травы и растения с достаточной для глаза верностью; этого может добиться всякий после нескольких лет труда. Но изображать среди трав и растений тайны созидания и сочетаний, которыми природа говорит нашему пониманию, передавать нежный изгиб и волнистую тень взрыхленной земли, находить во всём, что кажется самым мелким, проявление вечного божественного новосозидания красоты и величия, показывать это немыслящим и незрящим — таково назначение художника.

16-08-2013 11:53
На сайте с
14-03-2013

Пол
Мужской
Цитата
для себя оценка одна-нравится или не нравится .  

да я и сказал:
Цитата
красиво конечно  


16-08-2013 13:36
На сайте с
10-12-2010

Пол
Женский
К. П. Брюллов ,, Всадница.,,1832г.

Юная девушка, вернувшаяся с прогулки. Картина, полная радостного возбуждения и подчёркнуто красивая.Поднялся на дыбы великолепный разгорячённый вороной конь. С криком восторга кинулась к ограде маленькая девочка в розовом, лает собака, шумит ветер в кронах старого парка, и надо всем хрупкая девушка с безмятежным взглядом синих глаз. Безукоризненно красив её наряд Ни один локон не выбился из причёски.
Как выразителен контраст. Как изумительно точен рисунок. Как точно передана фактура тканей и лоснящаяся шкура коня, шелковистая шерсть собаки и шершавость стены. Совершенная красота всего!

16-08-2013 13:55
На сайте с
10-12-2010

Пол
Женский

К. П . Брюллов ,, Последний день Помпеи.,, 1833г.

Действие в картине развивается со стремительной быстротой и охватывает огромное пространство: весь город полон смятения; багровое небо, прорезанное стрелами молний, резкие контрасты света и тени.. Но бегущие люди даже сейчас, в трагическую минуту жизни, прекрасны. Брюллов сумел передать самое ценное в них- чувство любви к ближнему. Юноша несёт на руках уже бездыханную девушку, зная., что сам тоже погибнет....

16-08-2013 14:20
На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский
Последний день Помпеи . Изображение художника в левом углу картины является автопортретом художника , файл немного обрезал картину, в оригинале виден свиток в руках.

16-08-2013 16:30
На сайте с
5-03-2013

Пол
Женский
Супер! Отличная тема. комментировать не могу, так как не сильна в живописи. Но картины, особенно портреты, очень хороши.

16-08-2013 16:50
На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский


«Апрельская любовь» — картина художника-прерафаэлита Артура Хьюза, написанная между 1855 и 1856 годом. Впервые она была выставлена Королевской Академии художеств в 1856 году.

Картина изображает молодую пару в момент эмоционального кризиса. Фигура мужчины едва видна, его голова выглядывает из-за левой руки девушки. Она смотрит на упавшие на пол лепестки цветов, символизирующие окончание весны и ранней любви.

16-08-2013 16:58
На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский
Кто -нибудь может дать ссылку на (глаза Эльзы-Матисса ).

16-08-2013 18:02
На сайте с
26-04-2013

Пол
Женский


ее глазам даже поэму посвятили! вообще столько русских муз было у всяких гениев, песня.

19-08-2013 13:11
На сайте с
26-04-2013

Пол
Женский
вот еще одни из самых легендарных женских портретов - наверное, почти все видели - Жанна Самари кисти Ренуара и Струйская кисти Рокотова.
Это про Струйскую Заболоцкий написал легендарные стихи
*Любите живопись, поэты* , где сравнил ее глаза с туманами.





19-08-2013 13:31
На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский
Наташа, спасибо, я неделю промучилась не смогла найти.

19-08-2013 14:12
На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский
Эльза Триоли сестра Лили Брик.

19-08-2013 14:15
На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский
Глаза Эльзы . Анри Матисс.
Эльза Триоле — младшая сестра Лили Брик, которую она в 1915 году познакомила с Маяковским

19-08-2013 16:11
На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский





Жанна Самари — французская актриса. Модель полотен Ренуара




Жанна Самари, 1877 фото

Фото Жанны Самари, как реальность отличается от взгляда гения!


19-08-2013 18:07
На сайте с
11-11-2012

Пол
Женский
*Всадница* Брюллова - обажаю эту картину!!!!

19-08-2013 19:41
На сайте с
20-05-2013

Пол
Мужской
К вопросу о женской красоте на картинах прерафаэлитов.
Lady Godiva by John Collier


20-08-2013 16:07
На сайте с
25-12-2009

Пол
Женский
Совершенство картин...

Женщины-мужчины...звери...

Идеальные создания.Когда не болеем..Мысли вслух.В страданиях.вероятно,тоже есть ..нет. Нет гармонии...Боль.разрушение..

А вот в подобных картинах-мелодия красоты,гармония...

Ная,благодарю за тему. С трепетным.тайным чувством заглядываю и любуюсь. Чуть поставлю вот эти,разреши поделиться!!







Автор Yuri Yarosh

20-08-2013 17:03
На сайте с
10-12-2010

Пол
Женский

Пьеро де Козимо
Портрет одной из красивых женщин эпохи раннего Ренессанса
До 1520г.

20-08-2013 18:16
На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский
Милости прошу, заходите, делитесь своим настроением через произведения искусства. Не забываем назвать автора, дату и по возможности краткий комментарий . ]

21-08-2013 08:31
На сайте с
25-12-2009

Пол
Женский
Спасибо.Ная)))

Эта картина...

Я прямо физически ощущаю,что мое место там...Вот на лестнице возле колонн...

Тихо сижу и никого в этом мире не надо..









Юбер Робер — французский пейзажист, получивший европейскую известность габаритными холстами с романтизированными изображениями античных руин в окружении идеализированной природы.
1.Архитектурный пейзаж, 1783
2.Античная триумфальная арка, 1787
3.Большая галерея, 1795
4.Прачки, 1796

21-08-2013 09:22
На сайте с
21-10-2012

Пол
Женский

Вот эта девочка с грустными глазами – Мария-Тереза-Шарлотта Французская, старшая дочь Людовика XVI и Марии-Антуанетты. Единственная уцелевшая из всей семьи.

Похоронена в семейном склепе последних Бурбонов во францисканском монастыре под Новой Горицей в Словении (тогда это была Австрийская империя). На надгробии написано: «Вдовствующая королева французская». И это чистая правда – она была ею целых двадцать минут, когда Карл X уже отрекся, а герцог Ангулемский (= Людовик XIX) – еще нет.
В ее честь назвали розу (очень красивую) и грушу (вкусную).
Портрет написан в Вене Генрихом Фёгером в 1795 году, сразу после ее освобождения. В камее на груди - профили отца, Людовика XVI, матери, Марии-Антуанетты, и младшего брата.

23-08-2013 08:56
На сайте с
10-12-2010

Пол
Женский

В. М. Васнецов ,, Песнь радости и печали.,, 1896г.
«Две верных подруги – Любовь и Разлука – не ходят одна без другой». Булат Окуджава

Традиционными славянскими символами радости и печали считались две райские птицы: Сирин и Алконост. В православных бестиариях о «сиринах» говорится, что это полулюди-полуптицы, обоеполые, поющие настолько сладкие песни, что слышавший их теряет рассудок, идёт на голос, не замечая пути, падает в воду и умирает. По другой версии: забывает жизнь свою, уходит в пустыню и, заблудившись, умирает. Сирины или вилы – духи водяных источников, умеющие летать. Впоследствии это племя в русском лубке превращается в одну единственную птицу

23-08-2013 11:05
Цитировать
закрытьВаше сообщение