Измена
А у Вас бывало? Как пережить? Вроде наличие диагноза должно тормознуть... не тормознуло. А должно ли тормозить?
21-08-2011 00:10
Вроде наличие диагноза должно тормознуть...
Я тоже так думала, до данного момента. У меня нет опыта в положительной любви, но предполагала, что в парах с плюсом люди не изменяют и создают пары обдуманно и взвесив всё.
Но на тот момент, когда узнала об измене, думала, что это конец моей жизни и жить больше незачем. А сейчас это вспоминаю с улыбкой.
Он искал осознанно девушку ВИЧ.Нифигасе.... Фройлен...мдаа...Блин...адреналинщики они что ли? Игроки в русскую рулетку? Пофигисты? Тоже вот сижу-анализирую...Так же было давно...говорил-что драйва хочется-приддДурок((( ...Может,это какой то вид извращения у минусов,а? Вот ищут же себе там мужики женщин -ампути...без ножек инвалидов там без ручек?
Он искал осознанно девушку ВИЧ.
Может,это какой то вид извращения у минусов,а?
ужики, видать спят ещё. Сейчас проснутся и начнутугу...Точно...Вот уж у кого кого..а у плюсов ребят большинства такой здоровый похренизм...Есть чему поучиться...Ха..Некоторым моментам...Ох..девоньки....Вот они то как раз ребята плюсики то и особо и не заморачиваются-когда,где,с КЕМ?? и как....
Мужики, видать спят ещё, надоедает хлебать щи каждый день
ОлЕкСа, я так поняла, что он сам был +Да, да, он +, и жена его +, и любовницу хотел +.
Да, да, он +, и жена его +, и любовницу хотел +.А....Все банально...КобЭлишко этакий...( а может,это просто жизнь....Все как у всех...Ну чем мы особо отличаемся то...
С чего вы взяли,что изменил ее мужчина?Я понял обратное.Может,в этом ключе поведем разговор?
хороше провели время и разбежались
хороший левак укрепляет бракОчередное заблуждение! Данная модель поведения ничего хорошего не сулит, более того, несет исключительно разрушительный характер и обречена на нарушение душевного равновесия.
Мужики, видать спят ещё. Сейчас проснутся и начнут нам рассказывать, что им надоедает хлебать щи каждый день.