На сайте с
5-11-2010

Измена

А у Вас бывало? Как пережить? Вроде наличие диагноза должно тормознуть... не тормознуло. А должно ли тормозить?

21-08-2011 00:10
На сайте с
1-04-2011

Если п..да-разбойница,ее ничем не тормознешь!)Счастливая!История...

21-08-2011 04:41
На сайте с
28-09-2008

Цитата
 Вроде наличие диагноза должно тормознуть... 

Я тоже так думала, до данного момента. У меня нет опыта в положительной любви, но предполагала, что в парах с плюсом люди не изменяют и создают пары обдуманно и взвесив всё.

У меня была измена - пережила тяжело, это ещё было за долго до плюса, я была в первом браке тогда.
Пришла утром домой, ночевала у мамы, а мой супруг с девушкой спят на диване - голенькие. У меня естественно аж ноги подкосились, я думала, что это ВСЁ. Хотелось только одного, выйти в поле, сесть на землю и заорать в небо АААААААА.
Он клялся, что у них ничего не было (ну это и так понятно, что ему было ещё говорить). Ходила как шальная с неделю. Друг его мне сказал про кольцо Соломона, о том, что всё проходит и это пройдёт.........
Ну а итог - месяц ещё прожили, я гульнула, собрала вещи и мы расстались с ним.

Но на тот момент, когда узнала об измене, думала, что это конец моей жизни и жить больше незачем. А сейчас это вспоминаю с улыбкой.
Всё проходит и это пройдёт

21-08-2011 06:44
На сайте с
25-12-2009

Цитата
 Я тоже так думала, до данного момента. У меня нет опыта в положительной любви, но предполагала, что в парах с плюсом люди не изменяют и создают пары обдуманно и взвесив всё. 

Горько улыбаюсь...ммм...Да ничего подобного...Был небольшой опыт с двумя мужчинами плюсиками в реальной жизни..Увы...Да все как и у минусов...Ответственности...обдуманности..Да пофигизм,помноженный на махровый эгоизм.Бухалово и леваки в вирте и подгаживание с минусовыми девчонками втихушку на работе.Настолько мерзко..Одно умиляет в этой тухлятине-ВСЕ КАК У ВСЕХ...

21-08-2011 07:03
На сайте с
1-07-2011

Цитата