Цитата Цитата Добавлено: 17-12-2024 12:06 Цитата Цитата Цитата А сами на мой вопрос так и не ответили... Зачем Вам мужик? Ответьте, если знаете. Я не стала отвечать на Ваш вопрос намеренно. Я знаю, зачем мне мой мужчина. И мой муж тоже знает, зачем он мне. Но это НАШ случай, который к теме не относится. Я не ищу мужика и не создаю темы с этой целью. Если когда-нибудь доведется выйти на поиски, я обязательно напишу)) А что, так сложно ответить, если спросили? Сами же сказали - знаете, зачем. Так ответьте , зачем. Сказали а - говорите и бэ...Или на ваши вопросы должны отвечать, а Вы не обязаны, потому, что не автор темы? Я сама иногда задаюсь этим вопросом. И Вы знаете, иногда даже не могу ответить - зачем... Интересно, зачем другим. Уж ответьте, не сочтите за труд) Да нивапрос. Давайте начнем с того, что мне, в отличие от ТС, секс не безразличен. У нас с мужем (о ужас!) есть секс. Хотя мы дискордантная пара. Продолжим тем, что я повар и люблю готовить. В том числе, готовить для своего мужчины. В отличие от ТС. Закончим тем, что у нас с мужем есть общие интересы и увлечения. Это и горные походы, и волонтерская деятельность, и совместно нажитая квартира, купленная в состоянии *под капитальный ремонт*. А еще есть совместные планы. Съездить в Тибет, например. Посмотреть на Аннапурну. Построить дом. Душевное тепло и комфорт прилагаются. Нам комфортно вместе. Но это всё не имеет ни малейшего отношения к теме разговора. Это НАШ случай, он не подходит Муле. Получается, что озвучивая свои цели, я кому-то ставлю в пример свою жизнь. Но это неправильно. Именно поэтому я и не хотела отвечать на вопрос зачем мне мужик.
Спасибо за ответ. Теперь понятно).
А секс многим не безразличен. И нет в этом ничего ужасного.
Вы, видимо, со своим мужчиной давно, общих интересов много, и дети, наверное, и совместно нажитое имущество, опять же. А что комфортно вместе - это самое важное.