За что?))
Вот интересно, за что женщины любили мужчин, когда еще не было денег?
20 июл. 2023 г. в 14:01
Цитата Да вы какие-то мутные
темного нефильтрованного нахрюкались
Цитата Nika, я смотрю вы за мной плотно записываете FlowМастер, вам именно этого хотелось бы?
В моем окружении мужчины работящие, не богатые все при женах и детях. Всех любят, холят и лелеят. А если лентяй, лежит на диване и хочет любви, то это плохо, такой романтик действительно никому не нужен)))
Цитата Цитата Nika, я смотрю вы за мной плотно записываете FlowМастер, вам именно этого хотелось бы? А вам прям хочется поговорить на эту тему, может и вы психолог мне везёт последнее время на нихОбщение ( на интерисующии меня темы особенно: психология в целом, взаимоотношения, философия, литература, логика и т.п.), способствует гармонизации моего внутреннего ресурса. Интересно, и с чем вы связываете такое везение на психологов? Я ещё не дипломированный Психолог, а только учусь на него.
Цитата еще не было денег? Да чисто х на огороде нужен был)) Копать, рубить)))
Интересно, и с чем вы связываете такое везение на психологов? Я ещё не дипломированный Психолог, а только учусь на него.
Цитата В моем окружении мужчины работящие, не богатые все при женах и детях. Всех любят, холят и лелеят. А если лентяй, лежит на диване и хочет любви, то это плохо, такой романтик действительно никому не нужен))) Елена а вы часто врёте? Ну хоть себя не обманываете
Цитата Интересно, и с чем вы связываете такое везение на психологов? Я ещё не дипломированный Психолог, а только учусь на него. Ну я то знаю почему у них ко мне интерес, а вот если вы сможете сами ответить на свой вопрос то знания у вас уже кое какие есть
На самом деле,кто копать,сажать умеет?И пиво не пьёт?
С чего вы взяли?
Тот с картошкой, но грустный живет
Я учусь на Психолога, а не экстрасенса, я не могу за вас описать ваши мысли.