На сайте с
24-07-2020

Краснодар. Готова к отношениям

Прежде, чем написать, прочитай анкету. Только серьезные отношения. Я новичок, немного волнуюсь. Фото загружу после тебя.

25-07-2020 00:09
На сайте с
28-06-2020

Своя, бываю в Красе

26-07-2020 13:07
На сайте с
31-05-2020

я уже сам в Краснодар хочу а то у нас тут нет клёва

26-07-2020 13:19
Удалено модератором

26-07-2020 13:25
На сайте с
11-04-2014

Цитата
 Такие вот страшные были, ещё и старые ко всему, ещё и зеки 

///.... простой вопрос : а дом у моря и катер с каютами - какую из перечисленный неприятностей могут сгладить ?

27-07-2020 15:14
На сайте с
11-04-2014

Цитата
 а то у нас тут нет клёва 

... может нетем прикармливаешь ?

27-07-2020 15:16
На сайте с
28-06-2020

Цитата
  а дом у моря и катер с каютами - какую из перечисленный неприятностей могут сгладить ?

Никакую)
Жить в каюте или жарить свои о корочки на палубе яхты рядом со старой похабной жабой, который на жаргоне разговаривает, и ещё и прирезать в любой момент может?
Нет уж

27-07-2020 15:59
На сайте с
17-05-2020

Цитата
который на жаргоне разговаривает, и ещё и прирезать в любой момент может  
А вы что себя как шлюха ведётедаже когда в гостях у судимых?Вот точнго знаю что вы не раз нарушали закон любой до перехода на красный свет дороги.Вот не судите да несудимы будите.По мне это как ловить тут минуса все пушистые белые а в огороде по десятку крестов от апетита. Вот мне фиолетого как вы поймали вич и какова ваша жизнь до отношений со мной допустим а если не можете себя весли как приличная девочка при знаакомстве вам любой укажет на дверь. А за прирезать бабу о чём это? Леща всего то и сама сорвёшься чтоб не грубила не зная людей.

27-07-2020 17:31
На сайте с
28-06-2020

Аневслиравно, такой ты мерзкий человек, начиная от манеры общения, и заканчивая личной информацией...
Будь любезен, не пиши мне никогда и не отвечай, особенно когда не к тебе обращаюсь

27-07-2020 18:13
На сайте с
17-05-2020

Цитата