Краснодар. Готова к отношениям
Прежде, чем написать, прочитай анкету. Только серьезные отношения. Я новичок, немного волнуюсь. Фото загружу после тебя.
25-07-2020 00:09
Такие вот страшные были, ещё и старые ко всему, ещё и зеки
а то у нас тут нет клёва
а дом у моря и катер с каютами - какую из перечисленный неприятностей могут сгладить ?
который на жаргоне разговаривает, и ещё и прирезать в любой момент можетА вы что себя как шлюха ведётедаже когда в гостях у судимых?Вот точнго знаю что вы не раз нарушали закон любой до перехода на красный свет дороги.Вот не судите да несудимы будите.По мне это как ловить тут минуса все пушистые белые а в огороде по десятку крестов от апетита. Вот мне фиолетого как вы поймали вич и какова ваша жизнь до отношений со мной допустим а если не можете себя весли как приличная девочка при знаакомстве вам любой укажет на дверь. А за прирезать бабу о чём это? Леща всего то и сама сорвёшься чтоб не грубила не зная людей.
Аневслиравно, такой ты мерзкий человек, начиная от манеры общения, и заканчивая личной информацией...А вы меня видели?Может вы не симпа девочка А оно Жирно старое вот я тут за 14 лет анкетам не верю вот не как.А то что я вам задал простой вопрос тут и в личке в этом проблема? Это что ваш ресурс?Не знал удивлён..А не говорите кому что делать чтоб вас не посылали так сказать ну вы поняли.
А самое прикольноеЧто позле твоих писем мне Худобряк полез мне в анкету.Поржал однако. Милая ты девочка начинающая общение в личке а Вы что у меня не в блоке Нет я не тролль как ты я живой вот как то так.