На сайте с
16-07-2020

Исследование на тему защитных механизмов и временной перспективы

Здравствуйте!
Меня зовут Лиза, я студентка РязГМУ. Пишу дипломную работу на тему: Исследование взаимосвязи механизмов психологической защиты и временной перспективы у ВИЧ-инфицированных пациентов.
Исследование анонимное и полученная информация будет использоваться только в научных целях и не будет передана третьим лицам. Сейчас очень трудно найти людей для прохождения методик, поэтому прошу помощи у всех неравнодушных! Ссылку прикрепляю!
Было бы очень здорово, если бы Вы мне помогли! Спасибо большое!
https://forms.gle/VDXiZznFtt3vPYRL6

16-07-2020 17:23
На сайте с
19-01-2015

В рамках- это ограничение от и до....в целях- на что направлено исследование...это не взаимоисключающие вещи.... рамки - это дипломная работа и цель - тема исследования и определенные выводы....у кандидатской или докторской существуют другие рамки....как и у курсовой или реферата...

17-07-2020 01:08
На сайте с
12-04-2015

Студенты и на втором курсе уже работают следователями. (Заочники)
Но в суде, как это возможно? Как суду с секретарями суда, приходящими поработать на несколько месяцев? Хотя, все имеет начало.

17-07-2020 01:09
На сайте с
12-04-2015

Вернёмся к работе автора темы.
Преддипломной практике помешала пандемия? Или работа по другой специальности? За пол года можно было пообщаться с специалистами из СЦ и пациентами. На основании каких наблюдений будет основана работа? На основании заполненной анкеты под влиянием настроения? Этого достаточно для того, чтобы подобная скородеятельность, не особо отвлекающая от главных занятий, считалась научной работой?

17-07-2020 01:15
На сайте с
19-01-2015

Секретарями суда действительно часто работают студенты последних курсов...и такое не запрещено и возможно...судьями конечно же студенты не работают...а в суде работают не только работники суда....часто представляют нтересы той или иной стороны в суде юристы,это так же работа...