На сайте с
16-07-2020

Исследование на тему защитных механизмов и временной перспективы

Здравствуйте!
Меня зовут Лиза, я студентка РязГМУ. Пишу дипломную работу на тему: Исследование взаимосвязи механизмов психологической защиты и временной перспективы у ВИЧ-инфицированных пациентов.
Исследование анонимное и полученная информация будет использоваться только в научных целях и не будет передана третьим лицам. Сейчас очень трудно найти людей для прохождения методик, поэтому прошу помощи у всех неравнодушных! Ссылку прикрепляю!
Было бы очень здорово, если бы Вы мне помогли! Спасибо большое!
https://forms.gle/VDXiZznFtt3vPYRL6

16 июл. 2020 г. в 17:23
На сайте с
19-01-2015

В рамках- это ограничение от и до....в целях- на что направлено исследование...это не взаимоисключающие вещи.... рамки - это дипломная работа и цель - тема исследования и определенные выводы....у кандидатской или докторской существуют другие рамки....как и у курсовой или реферата...

17 июл. 2020 г. в 01:08
На сайте с
12-04-2015

Студенты и на втором курсе уже работают следователями. (Заочники)
Но в суде, как это возможно? Как суду с секретарями суда, приходящими поработать на несколько месяцев? Хотя, все имеет начало.

17 июл. 2020 г. в 01:09
На сайте с
12-04-2015

Вернёмся к работе автора темы.
Преддипломной практике помешала пандемия? Или работа по другой специальности? За пол года можно было пообщаться с специалистами из СЦ и пациентами. На основании каких наблюдений будет основана работа? На основании заполненной анкеты под влиянием настроения? Этого достаточно для того, чтобы подобная скородеятельность, не особо отвлекающая от главных занятий, считалась научной работой?

17 июл. 2020 г. в 01:15
На сайте с
19-01-2015

Секретарями суда действительно часто работают студенты последних курсов...и такое не запрещено и возможно...судьями конечно же студенты не работают...а в суде работают не только работники суда....часто представляют нтересы той или иной стороны в суде юристы,это так же работа...