Лиза
Прохожий
Россия, Рязанская обл.
Исследование на тему защитных механизмов и временной перспективы
Здравствуйте!
Меня зовут Лиза, я студентка РязГМУ. Пишу дипломную работу на тему: Исследование взаимосвязи механизмов психологической защиты и временной перспективы у ВИЧ-инфицированных пациентов.
Исследование анонимное и полученная информация будет использоваться только в научных целях и не будет передана третьим лицам. Сейчас очень трудно найти людей для прохождения методик, поэтому прошу помощи у всех неравнодушных! Ссылку прикрепляю!
Было бы очень здорово, если бы Вы мне помогли! Спасибо большое!
https://forms.gle/VDXiZznFtt3vPYRL6
Меня зовут Лиза, я студентка РязГМУ. Пишу дипломную работу на тему: Исследование взаимосвязи механизмов психологической защиты и временной перспективы у ВИЧ-инфицированных пациентов.
Исследование анонимное и полученная информация будет использоваться только в научных целях и не будет передана третьим лицам. Сейчас очень трудно найти людей для прохождения методик, поэтому прошу помощи у всех неравнодушных! Ссылку прикрепляю!
Было бы очень здорово, если бы Вы мне помогли! Спасибо большое!
https://forms.gle/VDXiZznFtt3vPYRL6
16 июл. 2020 г. в 17:23
Virus
В бане
Кот-д'Ивуар
Цитата
Вы же взрослые люди, а она студент, с одурманенный учебой головой. )А зачем ей иллюзию создавать, если она самостоятельно выбирает профессию, в которой люди с вообще не известными псих отклонениями будут обращатся, наличие у неё самой хотя бы выдержки и стальных нервов, это дорогого стоит, а то мнимая *романтика войны*, многих довела до беды, когда вылезла вся неприглядная суть и шоры канули в лету;)
16 июл. 2020 г. в 22:51
Virus
В бане
Кот-д'Ивуар
И вообще Жень, *так закалялась сталь*)))
16 июл. 2020 г. в 22:52
Евгений
В бане
Россия, Калининград (Кенигсберг)