На сайте с
8-07-2010

Ищу девушку без детей

Хотел бы найти девушку, которая не хочет, или не может иметь детей! Хочу чтобы мы посвящали жизнь друг другу, а не были подчинены инстинкту продолжения рода!
Если у вас навязчивая идея рожать как можно больше, и обеспечивать как можно богаче свое потомство - мне не пишите.....

27 июн. 2018 г. в 01:58
На сайте с
28-04-2016

Цитата
 чем это вы таким занимались, например, в ближайшую хотябы неделю? 

Я уже много раз говорил, что я музыкант и пишу музыку. И меня сие занятие более чем устраивает. А сейчас ещё и футбол смотрю

28 июн. 2018 г. в 16:07
На сайте с
21-10-2014

Цитата
 Эгоизм втуливать чужего ребенка человеку которому ты просто понравилась и требовать его содержать! Эгоизм и Грех!) 
Ну, вот я и говорю, что выбираете не тех. Имеющие детей тоже разные женщины. Это я все к тому, что не в имении детей причина, а в человеке взрослом.

28 июн. 2018 г. в 16:08
На сайте с
26-11-2017

Ой,как мужчин слово эгоист задело,второй день не уймутся...

28 июн. 2018 г. в 16:17
На сайте с
12-08-2012

Цитата
 Прикольный пассажир сверху. Пытается всем что то голословно доказать. 

Это же товарЫщ , много писавший под ником  Бывалый 
Цитата
Сейчас скажут,что нам секс только и нужен(по себе,видимо,судят)
Да уж,тыкать в б.у. целлюлит ещё то удовольствие.  

ВодительНЛО, Вы что так нервничаете? Ищите -то для фиктивного брака.

28 июн. 2018 г. в 16:19
На сайте с
26-11-2017

Правильно Тишина
Взбеленились то,как буд-то их насильно женят...
Успокойтесь уже.
Никто на ваши миллионы не претендует...ваше все кровное...
У девушек с детьми своего хватит,спите уже спокойно.

28 июн. 2018 г. в 16:24
На сайте с
14-06-2018

Цитата
 Ну, вот я и говорю, что выбираете не тех. Имеющие детей тоже разные женщины.  

Дамы идите в стойло!)
Там кони вас ждут и им пофигу сколько детей у вас.....

28 июн. 2018 г. в 16:25
На сайте с
21-10-2014

Цитата