яна
Пользователь
Россия, Санкт-Петербург
поиски вдохновения
Покажите свои любимые картины.
16 фев. 2017 г. в 11:21
Kamille
Пользователь
Россия, Саратов
Ребята, раз уж зашла тема о барельефах... подскажите, пжлста, средний ценник (или разброс) по барельефам (за кв.м.). Мне нужен потолочный. Хочу просто сравнить. Я в этом не разбираюсь, но мне кажется, что мастер цену накрутил ))можно в ЛС.
18 фев. 2017 г. в 22:11
Дима
Пользователь
Россия, Самара
Леонид Ким, цена шестизначная на его работы, на эту рыбку не знаю.
Просмотр медиа контента доступен только зарегистрированным пользователям сайта.
18 фев. 2017 г. в 23:10
яна
Пользователь
Россия, Санкт-Петербург
Рельеф это обобщенное название всех видов: рельеф, барельеф ,горельеф и даже контррельеф.
Было бы странно если бы я этого не знала имея степень магистра в этой области.То что это ваш однокласник, не делает его одним из лyчших хyдожников России к сожалению.Цитата
Было бы странно если бы я этого не знала имея степень магистра в этой области.То что это ваш однокласник, не делает его одним из лyчших хyдожников России к сожалению.Цитатато я считаю, что Валера лучшеМнение обывателя.Вам не возбраняется даже считать что его розочки и тигры крашеные лyчше Ники Самофракийской.

18 фев. 2017 г. в 23:18
Дима
Пользователь
Россия, Самара
Цитата
магистр из вас наверное в гугле подглядел и подготовился?!)
А из живых людей мастеров барельефа, горельефа вы знаете кого-нибудь лично или вы только диплом магистра купили?) Ника Самофракийская на кухне изваяние не слепит, она в гробу до нашей эры (тоже в гугле подготовился).
даже контррельеф
магистр из вас наверное в гугле подглядел и подготовился?!)
А из живых людей мастеров барельефа, горельефа вы знаете кого-нибудь лично или вы только диплом магистра купили?) Ника Самофракийская на кухне изваяние не слепит, она в гробу до нашей эры (тоже в гугле подготовился).

18 фев. 2017 г. в 23:27
яна
Пользователь
Россия, Санкт-Петербург