На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский

Путь к себе (эзотерический мастхев)

То, что зацепило при прочтении.





Ребят тему пришлось перенести, из за невозможности в той ветке удалять посты.
Приношу извинения, посты заскринила.

3-05-2016 04:14
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Антон, давайте прощаться.
Посты заскринила, выложу потом в теме потертое.
Дабы не задеть Ваше Эго.
Очень задета Вашей конструктивной критикой

5-05-2016 17:28
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Спасибо Скальд.
Услышала.


Джи, ну что же Вы такая застенчивая)


Последнне предупреждение флудерам.

Все будет удалено.

5-05-2016 17:29
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Арчибальд, это МОЙ мастхев

5-05-2016 17:31
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Свобода, освобождение – вот что должно быть целью человека. Стать свободным, избавиться от рабства – вот к чему должен стремиться человек, если он хотя бы отчасти осознаёт своё положение. Для него более ничего не существует; и пока он остаётся рабом как во внутренней, так и во внешней жизни, всё остальное невозможно. Но он не в состоянии избавиться от рабства во внешней жизни, пока остаётся рабом во внутренней. Поэтому для того, чтобы сделаться свободным, человек должен завоевать внутреннюю свободу.
Первая причина внутреннего рабства человека – это его невежество, – прежде всего, незнание самого себя. Без знания себя, без понимания работы и функций своей машины человек не в состоянии управлять собой, не в состоянии быть свободным; а без этого он навсегда останется рабом и игрушкой действующих на него сил.
Вот почему во всех древних учениях первым требованием в начале пути к освобождению было правило: ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ!

Успенский
В поисках чудесного

25-05-2016 12:36
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Второй критерий. Он очень интересен, на мой взгляд. Он состоит в том, что наличие такой мотивации, как самосовершенствование показывает на непричастность предлагаемого знания к реальной духовной традиции. Из предыдущего ясно, что духовная традиция как Путь не может предложить идею самосовершенствования - она может предложить идею постижения истины, слияния с истиной, т.е. когда бытие субъекта и бытие истины становится тождественным, становления истины, но она не может предложить идею самосовершенствования как таковую. Это очень важно.

Правда, возможен вариант, когда людей заманивают, понимая, что другая мотивация им просто недоступна, и поэтому предлагается некая система самосовершенствования с расчетом на то, что некоторая часть людей, вовлекаемая в идею совершенствования, потом обнаружит в себе более глубокую мотивацию. Или же дело действительно в том, что в предлагаемом знании от духовного сообщества осталась только внешняя оболочка - словесная или формальная. По существу дела, к духовной традиции это не имеет отношения.

Между идеей постижения и идеей самосовершенствования лежит пропасть. Это совершенно разные вещи. Если мы встречаемся с материалом, опирающимся на идею самосовершенствования, то в лучшем случае перед нами продукт, созданный в духовной традиции и отданный на всеобщее пользование. Вот один из последних свежих примеров: сейчас в психотерапии у нас и у американцев в особенности стала модной самая современная и прогрессивная методика под названием нейролингвистическое программирование. Эта методика - часть одного из буддийских путей. Когда-то этот материал был секретным и сугубо эзотерическим, сейчас он оформлен в приемлемой форме и существует в психотерапии. Всем известна аутогенная тренировка. Это материал, сделанный в Раджа-йоге. Хатха-йога, которую печатают в наших журналах,имеет отношение к живой традиции Хатха-йоги только как продукт, произведенный этой традицией. Потому что если Хатха-йога путь действительно духовный, в чем у нас нет оснований сомневаться (хотя нет и особых оснований утверждать), то он не может предложить идею самосовершенствования. А если мы покопаемся, через кого пришла эта наша Хатха-йога и что там написано в этих книжечках, то мы увидим, что в них изначально заложена только столь популярная идея самосовершенствования. Каков смысл этого продукта? Первое - это помощь, товар, которым в соответствии с законом время, место, люди духовное сообщество обменивается с Великим Средним, внутри которого оно находится. Это результаты исследования, результаты работы. В духовном сообществе существует свое понимание работы, свое понимание продукции. Здесь все сосредоточено на человеке, на человеческом бытии и на взаимоотношении между человеком и реальностью, между человеком и истиной. А поскольку духовное сообщество тоже часть человечества, то продукты усовершенствованных технологий, поисков, знаний поступают контролируемо или иногда неконтролируемо в Великое Среднее и входят в оборот общей жизни.

Таким образом, мотивация указывает на то, что же конкретно предлагается: убежище или путь. Мотивация, сформулированная как идея некоего самосовершенствования, явно указывает нам на технологический продукт.

Это важно помнить. Никакого совершенствования в духовной традиции нет.

Происходящие изменения могут для постороннего наблюдателя выглядеть как совершенствование, но внутри самой традиции нет ни такой формулировки, ни рефлексии, поскольку единственная цель - постижение. Трансформации, которые происходят при этом, необходимы для того, чтобы произошло постижение, они побочный продукт, следствие прохождения определенных этапов и не являются даже временной целью, потому что совершенна только истина.

Калинаускас

25-05-2016 12:38
На сайте с
8-01-2009

Пол
Мужской
Цитата
 Стать свободным, избавиться от рабства – вот к чему должен стремиться человек, если он хотя бы отчасти осознаёт своё положение. 

Отличная постановка вопроса.

Цитата
 ПОЗНАЙ САМОГО СЕБЯ!  

Стало модным вместе с приложением ,,и прими таким какой есть,, но без продолжения,,чтобы точно знать какой путь уже пройден когда начнешь меняться и ценить в себе упорство и волю заставившую этот путь преодолеть,, а просто ограничиваясь на ,,прими ,, и все...без продолжения.

А принять самого себя не так просто как кажется.
Ну какойже разговаривающий матом гопник признается сам себе, что он ,,отстой,,?
Склонный к эксгибиционизму гопник?
Возможно...не встречал.Было бы любопытно.
Это чаще присуще опустившимся до дна морали слабовольным и ,,понтовитым,, особям обоих полов более высокого уровня развития интеллекта и обычно сопровождается психическими заболеваниями в анамнезе.
Цитата
Правда, возможен вариант, когда людей заманивают, понимая, что другая мотивация им просто недоступна, и поэтому предлагается некая система самосовершенствования с расчетом на то, что некоторая часть людей, вовлекаемая в идею совершенствования, потом обнаружит в себе более глубокую мотивацию. Или же дело действительно в том, что в предлагаемом знании от духовного сообщества осталась только внешняя оболочка - словесная или формальная. По существу дела, к духовной традиции это не имеет отношения.

Есть и другие градации.
Например деление на людей способных осознавать свой духовный рост и людей физиологически (строением мозга) не способных на нечто большее чем механическое повторение ритуалов.

Постижения ? Мозг нарисует любому адепту хоть что...

25-05-2016 13:35
На сайте с
8-01-2009

Пол
Мужской
Цитата
 - Значит, выражение «мысль материальна» - не расхожая фраза?

- Нет, точно установлено, что мысль как материя реагирует на сознание. Медицинские и физические эксперименты конца ХХ века помогли разобраться в механизме странных воздействий, применяемых шаманами. Так, было не раз установлено, что шаман может излечить человека, над которым ранее долго и безуспешно работали лучшие врачи. Известны даже случаи излечения запущенных форм рака. И уже в начале ХХI века эти наблюдения привели к созданию новых пси-технологий для улучшения самочувствия, здоровья. В них применяются отдельные техники шаманов, очищенные от зрелищных ритуалов, сочетаемые с приемами психологии. 


http://asiarussia.ru/news/5709/

25-05-2016 13:50
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Вы думаете дело в интеллекте?

Мне кажется человек осознающий свое ничтожество не просто так к этому пришел...

Вряд ли мозгами...

25-05-2016 13:53
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Когда говорят

Я духовно развиваюсь)

Блин ну не знаю.

Как будто есть такая духовно тренажерная качалка и народ приходит и растет растет

25-05-2016 13:59
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Мне кажется ты не выбираешь особо.

Порой тебя жизнь ставит в такие условия , что выбора нет.

Ты либо обнажаешь нутро и растешь

Либо тихо злобно ссучиваешься...

А нет)



Ты читаешь эзотерические блоги и книги и фантазируешь сввое пробуждение просветление и духовный рост.

Находя в себе все все признаки)))


25-05-2016 14:01
На сайте с
8-01-2009

Пол
Мужской
Цитата
Вы думаете дело в интеллекте?
  

Если очень сильно пресильно обобщить то ДА.
Но в это входит ; гены, воспитание, образование, темперамент,...жзненный опыт и мотивация.


Очень часто изучение себя,как начальная составляющая духовной практики, заставляет человека учиться и уже тем самым меняет его автоматически меняя и его отношение к самой духовной практике

25-05-2016 14:20
На сайте с
24-04-2010

Пол
Женский
А как на счет того, чтоб жить по сердцу?
Любое решение, которое ложиться мягко и пушисто по душе и сердцу, и есть правильное?
Чего так разглагольствовать?
Жить с миром на душе, это трудно разве?

25-05-2016 14:50
На сайте с
24-07-2010

Пол
Мужской
Цитата
Жить с миром на душе, это трудно разве?

Для некоторых трудно, потому как жить придется по совести

25-05-2016 15:00
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Думается путей к себе есть не один)

25-05-2016 15:03
На сайте с
8-01-2009

Пол
Мужской
Да.И на каждом пути разный Я.
Сложность лишь в том, что бы собрать себя наиболее полно и открыть в себе то, что раньше не замечал...
И заставить ЭТО работать.
На себя.

Пустячок.

25-05-2016 17:53
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Нашей основополагающей идеей будет следующая: человек, как он нам известен, не является завершенным существом; природа,


развив его до определенной точки, оставляет его затем либо для дальнейшего развития собственными его усилиями и средствами, либо для жизни и смерти таким, каким он родился, либо для вырождения и утраты всякой способности к развитию. Эволюция человека в таком случае будет означать развитие определенных внутренних качеств и черт, каковые обычно остаются неразвитыми и не в состоянии развиться сами по себе...

Успенский

25-05-2016 18:26
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Человек, не имеет постоянного и неизменного я. Каждая мысль, каждое настроение, каждое желание, каждое ощущение говорят: Я. И в любом случае считается несомненным, что это я принадлежит целому, всему человеку, что мысль, желание или отвращение выражены этим целым. На самом же деле для такого предположения нет никаких оснований. Всякая мысль, всякое желание человека появляются и живут совершенно отдельно и независимо от целого. И целое никогда не выражает себя по той причине, что оно, как таковое, существует только физически, как вещь, а в абстрактном виде – как понятие. Человек не обладает индивидуальным Я. Вместо него существуют сотни и тысячи отдельных маленьких я, нередко совершенно неизвестных друг другу, взаимоисключающих и несовместимых. Каждую минуту, каждое мгновение человек говорит или думает: я. И всякий раз это я различно. Только что это была мысль, сейчас это желание или ощущение, потом другая мысль – и так до бесконечности. Человек – это множественность. Имя ему – легион.

Смена я, их постоянная и явная борьба за верховенство контролируется внешними влияниями. Тепло, солнечный свет, хорошая погода- немедленно вызывают целую группу я; холод, туман, дождь вызывают другую группу я, иные ассоциации, иные чувства и действия. В человеке нет ничего, способного контролировать эту смену я, – главным образом потому, что человек её не замечает или не осознаёт; он всегда живёт в последнем я. Конечно, некоторые я бывают сильнее других. Но это не их сознательная сила; просто такими их создала сила случайностей или механических внешних стимулов. Воспитание, подражание, чтение, гипнотизирующее влияние религии, касты и традиций, очарование новых лозунгов – создают в личности человека очень сильные я, которые господствуют над целыми группами других я, более слабых. Их сила – это сила вращающихся валов. И все я, образующие человеческую личность, того же происхождения, что эти валы: они – результаты внешних влияний; и те, и другие приводятся в движение и управляются внешними воздействиями ближайших моментов.

Человек не имеет индивидуальности; у него нет единого большого Я. Человек расщеплен на множество мелких я.

И каждое отдельное малое я может называть себя именем целого, действовать во имя целого, соглашаться или не соглашаться, давать обещания, принимать решения, с которыми придется иметь дело другому я или всему целому. Этим объясняется, почему люди так часто принимают решения и так редко их выполняют. Человек решает, начиная с завтрашнего дня, рано вставать. Это решение принимает одна группа я; а подъём с постели есть дело другого я, которое совершенно не согласно с таким решением, возможно, даже ничего о нём не знает. Утром человек, конечно, вновь будет спать, а вечером опять решит вставать рано. В некоторых случаях это имеет очень неприятные для человека последствия. Малое, случайное я может в какой-то момент; что-то пообещать уже не себе, а кому-то другому, просто из тщеславия или для развлечения. Затем это я исчезает; но человек, т.е. сочетание других я, совершенно не ответственных за это обещание, вынужден расплачиваться за него в течение всей своей жизни. В том-то и трагедия человеческого существования, что каждое малое я имеет право подписывать чеки и векселя, а человек, т.е. целое, вынужден их оплачивать. Нередко вся жизнь человека и состоит в том, чтобы оплачивать векселя малых, случайных я.

Гурджиев.
Успенский.

25-05-2016 18:31
Болтуны,весь разговор какое масло маслянистое
Отмечено как флуд автором темысмотреть

30-09-2016 09:15
Нуаче, ахаться не с кем, хоть поговорить)
Отмечено как флуд пользователемсмотреть

30-09-2016 09:15
На сайте с
5-04-2016

Пол
Женский
Одного своего интеллекта может быть не достаточно, чтобы распознать свои Я, вытащить их из подсознания, посмотреть на множество своих Я, как на образы и события со стороны. Можно не распознать все свои Я, этому помешает как раз разум, мозги. Можно быть умным-разумным, но ничего не знать о себе, мучится от этого, придумывать разные теории и оправдания и умереть, так и не обретя свои Я и не научится ими управлять.

Возможно, лучше прибегнуть к помощи, к практикам, к магии, может быть..... Не столь важно, при помощи какого метода и авторитета ты это сделаешь.....

25-05-2016 21:29
На сайте с
13-02-2014

Пол
Женский
Сколько раз с каждым из нас происходило какое-то нежелательное событие: то, которого мы боялись? Что это?

Это называется научиться управлять событиям с помощью мыслей. Но в данном случае - это неграмотное управление: вы развернули событие в нежелательную сторону, потому что именно туда утекали ваши мысли.
А то, что вы хотели, сколько раз исполнялось? Почему?

Потому что вы благодаря интуиции с инстинктами свободно и беспрепятственно распорядились событиями окружающего мира ПРАВИЛЬНО. С выгодой для себя.

Подумайте, есть ли различие в этих мыслях: те, которые наполнены желанием и мысли обычные? Правильно! Мысли, что имеют силу воздействия, текучи, как русла подземных рек, они глубоки и могучи, текут медленно и долго, залегая глубоко.

А последние, обычные, это мысли, как легкие птицы, пролетают, даже не задев, они легкокрылы и мгновенны. Разделим их на быстрые мысли и медленные мысли. Обычный, нетренированный человек склонен к быстрым мыслям, поэтому мышление у него поверхностное.

А объекты, которые попадают в поле его зрения рассматриваются не глубоко, а с точки зрения его внешних качеств, во взаимосвязи с человеком. Такой человек не станет вас воспринимать, как личность. Он будет видеть вас полезным для себя или бесполезным. Вот и получается, что при контакте с внешним миром у такого человека нарушается принцип отстраненности, наблюдения.

Значит, и мысль его не влияет на мир. такие люди не могут что-то менять в мире. Их и бояться не стоит: вреда от них не будет, даже, если они злятся и проклинают вас. Эмоционально они не могут даже отстраниться от вас, связывая себя с вами каналом, по которому все проклятия и получают обратно.

Но то ли дело тренированный человек. Используя медленные мысли, он может менять мир силой своего сознания. Пробуем? И делимся, что получилось.

25-05-2016 21:57
На сайте с
22-05-2011

Пол
Мужской
Цитата
 Арчибальд, это МОЙ мастхев 

ясно. Тогда и своим поделюсь:

«Что важно» (“What matters”) отмечает Георг Гроддек (Georg Groddeck), прекрасный немецкий врач-психолог, «не то, чтобы всё бессознательное сделать сознательным, а высвободить то, что находится запертым. И тем самым, подавленный материал чаще бывает погребённым в глубинах, вместо того, чтобы выйти в сознание…Что имеет решающее значение в успешном лечении, так это устранение сопротивления».
По моей оценке аналитическая психология и магия составляют две части или два аспекта одной технической системы. Также как тело и ум не являются двумя отдельными элементами, а попросту являются дуальным проявлением внутреннего динамического «нечто», так психология и магия подобным же образом являются единой системой, цель которой – интеграция человеческой личности. Их цель – объединить различные области и функции бытия человека, привести в действия те, которые прежде по разным причинам были в латентном состоянии. К тому же (между прочим) их техники таковы, что невротические симптомы, которые привлекали слишком много внимания, когда проявлялись, либо устраняются либо, благодаря процессу уравновешивания, уменьшают своё влияние.
В результате этого становится очевидным, что под магией мы не подразумеваем театральное ремесло или жонглирование, и конечно же это не то средневековое суеверие - дитя невежества, порождённое страхом и террором. Эти определения стоит исключить из нашего разума. На протяжении веков магия совершенно ошибочно ассоциировалась с такими патологиями, как колдовство и поклонение дьяволу, благодаря лицемерию шарлатанов и умалчивании так называемых авторитетных источников. И по сей день хранители этих знаний, обеспокоенные своими собственными проблемами, но в большей степени своим комплексом власти, все ещё непреклонны в своём традиционном отказе предать гласности более точные описания природы магии. Возможно, они даже полностью утеряли понимание её принципов. Неудивительно, что существует такое заблуждение. За исключением очень немногих работ, которые привлекли внимание незначительной части читающей публики, немного было написано, для того чтобы дать точное разъяснение, чем же является магия на самом деле. Характер современной психологии значительной частью образованного мира понят лишь частично. Есть мнение, что магия сродни психологии и имеет дело с той же субъективной областью, некоторые понятия их характера и целей находятся очень близко друг к другу.

Будучи практической системой, магия не так сильно связана с анализом, а скорее с привидением в действие творческих и интуитивных сил человека. Никакая психологическая техника никогда не может быть полностью интегративной до тех пор, пока она исключает эту духовную сторону человека и не помогает человеку, который проходит анализ распознать и познакомиться со своими проявлениями. На данный момент лечение подобных проблем остаётся почти целиком в области магии. Она целиком признаёт необходимость интеграции. Она не только принимает и говорит в пользу результатов анализа, но идёт ещё дальше. Если цель анализа состоит в принятии неосознаваемого и возможности сосуществования с сознательным материалом, тогда можно было бы сказать, что магия – это техника, способствующая осознанию более глубоких уровней бессознательного. Эти уровни силы и осознания, чью ценность мы смутно прозреваем в религиозных фигурах прошлого: Будды, Иисуса, Кришны, Святого Франциска и множества других, являются примерами таких просвещённых людей, индивидов, которые приложили самые разнообразные усилия, чтобы узнать себя и достичь реализации своей истинной божественной природы. Если нам так угодно, мы можем называть техники, которые они использовали посвящением, медитацией и созерцанием. По существу дела, однако, эти техники по духу идентичны тем, которые мы сейчас выносим на рассмотрение и обсуждение и называем магией. Хотя, позже полный процесс достижения был систематизирован и превращён практически в точную науку, имея в основе цель обнаружения божественности. Тогда как мало кому удаётся в своей жизни достигнуть полной реализации своей божественной изначальной природы, все же для всех нас есть некоторый смысл в магии, некоторая степень самореализации или достижения всё же доступны. Не существует ничего слишком маленького, чтобы оно не могло служить достижению некоторого добра и благородного совершенства. Никто не является столь великим, что не может развивать самого себя нравственно и в других отношениях, таким образом, становясь всё более эффективным, чтобы справляться с жизнью и понимать мир как вокруг себя. Несмотря на то, что эти цели кажутся такими значительными, их может достичь любой человек.

26-05-2016 06:43
На сайте с
22-05-2011

Пол
Мужской
Пожалуй, здесь нужно сказать пару слов об архангелах и ангелах. Большинство читателей, которые не знакомы с перечнем основных догматов магической философии, может не понять, о чём здесь идёт речь. Однако этот постулат достаточно логичен. В философии магии предполагается, что существует один исходный источник, откуда возникает вся жизнь, один фундаментальный поток жизни, бесконечный и вездесущий, проявляющийся в многообразии вариантов. Его мы можем назвать, если захотим, Бог, либидо, коллективное бессознательное, это зависит от того, к какой метафизической или религиозной системе мы принадлежим. Внутри этой универсальной жизни существуют архетипические образы: узловые точки, которые функционируют как терминалы или генераторные станции, через которые некоторым образом протекает исходный жизненный поток, который рассредоточивается или преобразовывается так, чтобы быть ассимилированным или доступным для низших форм жизни. Эти изначальные архетипы коллективного бессознательного являются физическими «формами, в которых повторяется унаследованный опыт, отражающий типичные формы человеческого восприятия». Итак, по сути, эти изначальные архетипы, первые человеческие объяснения многообразия сил природы, составляют то, что в магии мы понимаем под богами, архангелами и ангелами.
Один очень умный толкователь, ссылаясь на способ, которым древние маги воспринимали эти архетипы или магические образы, выражает эту идею следующим образом:
Они взяли каждое явление Природе и персонифицировали его, дали ему имя, и создали символическую фигуру, которая его представляет. Как, например, британские художники путём своих коллективных усилий создали символ Британии: женская фигура с щитом, на котором изображён Юнион Джек, лев лежит у её ног, в руке трезубец, на голове шлем, а на фоне море.

Израиль Регарди

26-05-2016 06:43
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Цитата
Одного своего интеллекта может быть не достаточно, чтобы распознать свои Я, вытащить их из подсознания, посмотреть на множество своих Я, как на образы и события со стороны.


Подписываюсь под каждым словом.

С помощью Ума можно начать работу...







26-05-2016 07:12
На сайте с
31-01-2016

Пол
Женский
Арчи, не останавливайтесь. ..

Любопытный мастхэв...

26-05-2016 07:17
Цитировать
закрытьВаше сообщение