Нарисуем, будем жить...
Все-таки надо выделить в отдельную тему.
Девочки достойны холстов и полотен. Ну представим что ребята художники и взяли своих любимых натурщиц и положили на холсты. Или перенесли (как лучше сказать?).
Алюня. Если бы я был Тицианом или Рубенсом, (лучше Тицианом), то конечно это была бы Алюня. И дело не в аппетитности форм а в наполненности их жизнью. Розово-персиковые тона прозрачной кожи, плавность линий, золото волос и золотой дождь сверху. Основной тон - конечно золотой для оттенения ему добавил бы слугу арапчонка лет 18.
ОК. Изысканность, классицизм и аристократичность. Это - любимая натурщица Брюллова. Конечно фоном будет пейзаж. Закатные тона. Цвет плавно перетекает от оранжево-малинового до глубокого фиолетового через все тона и полутона. Шляпка с вуалью, длинные перчатки. Легкий наклон головы, внимательный взгляд, легкая улыбка. Немного выбивается удочка в руке. Но похоже художник добавил ее как некий символ.
Лиана. Пикассо бегал за ней весь голубой период. Фиолетовые-голубые тона. Изломанность линий подчеркивает ранимость. Все на контрастах. Углы острые, глаза печальные. Видно что человек больше чувствует, чем говорит. Это Богема. Место натуры - Монмартр конца 19 века. На переднем плане суета на бульваре Клиши, задний план - Собор Sacre-Coeur.
Яна. Вероятно, увидев ее Анри Руссо понял что он художник. Волшебный лес у моря, полный зеленых, рыжих, желтых, красных красок. Рыжие волосы, веснушки, зеленое платье, босые ноги. Как элемент иронии на заднем плане маленький воробей в пальто. Название картины: И что она делает в Ухте?
Девочки достойны холстов и полотен. Ну представим что ребята художники и взяли своих любимых натурщиц и положили на холсты. Или перенесли (как лучше сказать?).
Алюня. Если бы я был Тицианом или Рубенсом, (лучше Тицианом), то конечно это была бы Алюня. И дело не в аппетитности форм а в наполненности их жизнью. Розово-персиковые тона прозрачной кожи, плавность линий, золото волос и золотой дождь сверху. Основной тон - конечно золотой для оттенения ему добавил бы слугу арапчонка лет 18.
ОК. Изысканность, классицизм и аристократичность. Это - любимая натурщица Брюллова. Конечно фоном будет пейзаж. Закатные тона. Цвет плавно перетекает от оранжево-малинового до глубокого фиолетового через все тона и полутона. Шляпка с вуалью, длинные перчатки. Легкий наклон головы, внимательный взгляд, легкая улыбка. Немного выбивается удочка в руке. Но похоже художник добавил ее как некий символ.
Лиана. Пикассо бегал за ней весь голубой период. Фиолетовые-голубые тона. Изломанность линий подчеркивает ранимость. Все на контрастах. Углы острые, глаза печальные. Видно что человек больше чувствует, чем говорит. Это Богема. Место натуры - Монмартр конца 19 века. На переднем плане суета на бульваре Клиши, задний план - Собор Sacre-Coeur.
Яна. Вероятно, увидев ее Анри Руссо понял что он художник. Волшебный лес у моря, полный зеленых, рыжих, желтых, красных красок. Рыжие волосы, веснушки, зеленое платье, босые ноги. Как элемент иронии на заднем плане маленький воробей в пальто. Название картины: И что она делает в Ухте?
5-05-2010 11:32
Латвия,
спасибо вам!
картины превосходны!
все как и в жизне(я по крайней мери так всех этих девочек и представляю)
ну а за мой портрет Венеры отдельное спасибо!
5-05-2010 11:51