лилия
Пользователь
Россия, Крым
мы с тобой одной крови, ты и я.
Привет всем! Я благодарна этому сайту за прекрасные новые знакомства, мы сегодня собирались девочками, видели друг друга первый раз, кажется что знакомы лет десять. Здесь столько говорилось о взаимоотношениях между мужчиной и женщиной, но я до сих пор не могу понять, что мужикам надо. Как я понимаю, на сайте женщины в основном с детьми, а мужчинам этот груз не нужен.
1 авг. 2015 г. в 19:44
Маклауд
Пользователь
Россия, Пермь
Цитата
что мужикам надоЗадай этот вопрос мужчине. Они здесь бывают.
1 авг. 2015 г. в 23:18
game over
Пользователь
Россия, Москва
Женщинам не нужны те у кого прошлое не самое лучшее ,кто зарабатывают мало ,кто не устроен в жизни,а мужчинам не нужны дамы с детьми ,все таки ответственность большая и нагрузка определенная на тебя ложиться,да опыта может как такого нету.Да и как то свыкаешся уже со своей жизнью,проще одному чем тебе не понятный геморрой на голову свалится
1 авг. 2015 г. в 23:28
Снег
В бане
Россия, Москва
Интересно получается. Дети которые есть у женщины им не нужны. При этом каждый в анкете указывает, что хочет познакомится для создания семьи/ рождения ребенка. Я бы задумалась, а нужен ли ему будет этот ребенок? Ведь как тут пишет game over - это лишний головняк. Тоесть хапанет проблемм и уйдет в свою тихую гавань!
1 авг. 2015 г. в 23:44
Я_и_Ты
Новичок
Россия, Красноярский край
На самом деле настоящих мужчин единицы. Да и те,которые красиво производят первое хорошее ложное впечатление,на деле оказываются слабаками,не выдерживающими бытовых проблем. И ещё,скажу я вам из личного опыта,самое страшное не быть одинокой,а самое страшное это одиночество вдвоём. Кто прочувствовал это,тот МЕНЯ поймёт. Резюме- найти хорошего мужчину реально. И кто ищет,тот всегда найдёт. Надо просто прежде всего любить и уважать себя.
2 авг. 2015 г. в 00:05
лилия
Пользователь
Россия, Крым