На сайте с
8-06-2009

терапия приём

Кто принимал реатаз+кивекса?это моя первая терапия.очень страшно.спасибо.

12-01-2015 17:17
На сайте с
25-09-2013

Анализ на гиперчувствительность к абакавиру сдавали? Абакавир входит в состав кивексы. У меня крайне тяжелый личный опыт с этой штукой. Правда, врачи говорят, что я единственный на всю Уфу, кто оказался к нему гиперчувствителен. У нас аппарат для этого анализа будет только в этом году. А так, там есть вероятность летального исхода, о которой вас должны были предупредить, дать карточку с симптоматикой гиперчувствительности и что делать в этом случае.
Я вас не запугиваю, но мне было страшновато, когда на себе это прочувствовал. И самое страшное, что врачи считали это ,,какой-то инфекцией,, а вовсе не реакцией на кивексу (опыта нет у них с этим вопросом)

12-01-2015 22:08
На сайте с
8-06-2009

Нет я анализы не здавала.

12-01-2015 23:05
На сайте с
27-10-2012

дима! я решил здоровье проверить. и если предложат таблы, приду к тебе на консультацию?

12-01-2015 23:31
На сайте с
25-09-2013

Цитата
Нет я анализы не здавала

Сдайте. Даже в нашей провинции теперь считают, что это необходимо. В столице должны делать обязательно! Но хотя бы предупредили о возможном летальном исходе? Дали карточку с предостережениями? Проконсультировали что может быть и что в этом случае делать? Телефон для экстренной связи оставили? Требуйте все это ДО НАЧАЛА приема!

Цитата
 дима! я решил здоровье проверить. и если предложат таблы, приду к тебе на консультацию? 

Я же не доктор! Сам сегодня ездил к ним в центр. Пока на Цурюпы ремонт был, они в Новоалександровке сидели (туда и ездил). Но завтра снова будут на старом месте, вроде ремонт закончился.
С Инной Гизальевной долго обсуждали мои вопросы. Хотим лечить мой гепатит С, но СД4 маловато, всего 256 в декабре было. Так что снова рассматриваем вариант пить ВААРТ.