На сайте с
8-07-2013

поговорите со мной. я врач

добрый вечер. я -врач -акушер гинеколог. работаю в роддоме. очень люблю свою работу, очень жалею женщин и переживаю за детей. полгода назад принимала роды у молодой девушки. с ее слов , она абсолютно социалная, но анализы говорили о другом. гепатит B, C, Вич инфекция. во время родов у нее стояли катетеры в локтевых венах. в безуспешных попытках обезболить ее и утихомирить безумное поведение , мы перепробовали все. на нее ничего не действовало, вела себя безобразно. и вот, во время очередной схватки, когда мы пытались вчетвером. я и еще 3 врача спасти жизнь ребенку, она пыталась встать и тем самым просто ломала голову ребенку, женщина вырвала катетер из вены и вставила вне в бедро. вот такая своеобразная роженица. а дальше экстренная терапия. дважды сданные анализы на 1 и 3 месяц. пока все отр. но как врач, знаю, что эти минусы могут быть на фоне терапии. вот сдала теперь иммуноблот, как врачу разрешили через полгогда сразу блот сдать. через полчаса сестра анализ привезет. не знаю чего ждать. вот вам и самая человечная профессия

8-07-2013 22:20
На сайте с
8-01-2009

Не читает и не отвечает.
Все больше склоняюсь что чейто развод...
Если еще на встречу в реале не появится и не встретится ни с кем из наших - 100 % гон

10-07-2013 15:17
На сайте с
24-12-2009

Ну если не читает, тоиэто ее право и ее выбор.

10-07-2013 15:18
На сайте с
20-08-2011

Цитата
если человек все таки заразился ,то ему нужна поддержка ,так что с меня не убудет от доброго слова ,ну а если это вранье пусть будет на совести автора  

Сова, ну ты как не местная ))) тут все принято по другому...
увы, но здесь не существует понятия презумпции невиновности )))
местным параноикам сперва нужно доказать что ты есть, потом доказать что ты не клон чей то,
потом проявить уважение и почтение к их стараниям по чистоте рядов,
далее в нужных местах поддакивать и ни в коем случае не идти словом в разрез кладезям мудрости здесь живущих...