На сайте с
8-07-2013

поговорите со мной. я врач

добрый вечер. я -врач -акушер гинеколог. работаю в роддоме. очень люблю свою работу, очень жалею женщин и переживаю за детей. полгода назад принимала роды у молодой девушки. с ее слов , она абсолютно социалная, но анализы говорили о другом. гепатит B, C, Вич инфекция. во время родов у нее стояли катетеры в локтевых венах. в безуспешных попытках обезболить ее и утихомирить безумное поведение , мы перепробовали все. на нее ничего не действовало, вела себя безобразно. и вот, во время очередной схватки, когда мы пытались вчетвером. я и еще 3 врача спасти жизнь ребенку, она пыталась встать и тем самым просто ломала голову ребенку, женщина вырвала катетер из вены и вставила вне в бедро. вот такая своеобразная роженица. а дальше экстренная терапия. дважды сданные анализы на 1 и 3 месяц. пока все отр. но как врач, знаю, что эти минусы могут быть на фоне терапии. вот сдала теперь иммуноблот, как врачу разрешили через полгогда сразу блот сдать. через полчаса сестра анализ привезет. не знаю чего ждать. вот вам и самая человечная профессия

8-07-2013 22:20
На сайте с
7-12-2012

Цитата
александра, Вам бы к психологу.... Тесты отрицательные, а гон продолжается....
Читайте выше,у нее положительный анализ.А к психологу действительно необходимо обратиться

9-07-2013 18:14
На сайте с
28-04-2013

Цитата
 просто я не совсем понимаю, как ее теперь начать 

*Сашенька! говори своему мужчине, не тяни! переживания могут сьесть твой мозг!

самый лучший вариант отправить смс. когда сообщение улетит- с души спадет пару тонн, а дальше все пойдет так, как и должно быть...

9-07-2013 19:34
На сайте с
6-05-2010

Цитата
  я думала меня среди здоровых не примут, а меня теперь и здесь не принимают 

Цитата
  просто хочу понять себя лучше и вас тоже. 

Зачем кого то понимать ? Не надо никого понимать. Существовать здесь можно только посылая всех и каждого и каждую минуту, с громким плеером в ушах.Имхо. ))

Цитата