На сайте с
8-07-2013

поговорите со мной. я врач

добрый вечер. я -врач -акушер гинеколог. работаю в роддоме. очень люблю свою работу, очень жалею женщин и переживаю за детей. полгода назад принимала роды у молодой девушки. с ее слов , она абсолютно социалная, но анализы говорили о другом. гепатит B, C, Вич инфекция. во время родов у нее стояли катетеры в локтевых венах. в безуспешных попытках обезболить ее и утихомирить безумное поведение , мы перепробовали все. на нее ничего не действовало, вела себя безобразно. и вот, во время очередной схватки, когда мы пытались вчетвером. я и еще 3 врача спасти жизнь ребенку, она пыталась встать и тем самым просто ломала голову ребенку, женщина вырвала катетер из вены и вставила вне в бедро. вот такая своеобразная роженица. а дальше экстренная терапия. дважды сданные анализы на 1 и 3 месяц. пока все отр. но как врач, знаю, что эти минусы могут быть на фоне терапии. вот сдала теперь иммуноблот, как врачу разрешили через полгогда сразу блот сдать. через полчаса сестра анализ привезет. не знаю чего ждать. вот вам и самая человечная профессия

8-07-2013 22:20
На сайте с
7-12-2012

Ни кто ее не судит

9-07-2013 03:13
На сайте с
4-07-2013

Цитата
  вот вам и самая человечная профессия

Первый раз слышу.

Александра, а вы теперь всех нас ненавидеть будете, как потенциальную угрозу?

9-07-2013 06:27
На сайте с
24-12-2009

Вот почитаешь и задумаешься, как идти рожать нормальным людям после таких казусов с врачами отсюда и негатив к нашим женщинам, которые нормальные, а не ханыги, так один чорт, будут под одну гребенку всех грести и вымещать свои прошлые обиды .... Печально((

9-07-2013 07:02
На сайте с
12-05-2009

Цитата
Ну почему, участвовать в приёме родов на 4 курсе вполне можно.Запросто. Фраза ** я врач** , возможно, несколько шире, чем наличие или отсутствие диплома.   

Возможно и так, но тогда и позиция другая будет.
Цитата