На сайте с
21-08-2011

Умение любить

Интересно, мы умели бы любить, вообще строить взаимоотношения с противоположным полом. Не имей мы информации, чужого опыта. Книги, фильмы, рассказы знакомых...
Ну вот не было бы знаний как ухаживать, цветы дарить...слова говорить...
Сами бы, без чужого опыта смогли бы построить отношения...
Вот Адам и Ева никого больше нет и знаний естественно нет, опыта чужого нет, ну не существовало раньше..
Мы ведь получаем огромное количество информации о чувствах которые можем испытывать. Каждая вторая песня об этом. стихи, романы дом 2
Вот убрать эту инфу, что бы было? Умели бы мы своими словам выразить, что чувствуем. умели бы вообще чувствовать, не расскажи нам об этом?

4-08-2012 22:16
На сайте с
21-06-2012

Ох, Жук любишь ты замутить не подетски)))))!!!!
Вот как Адам И Ева бы и смогли. На первобытном уровне.
Ни о чём думать не надо. Люби и люби. Ни завтраков, ни работы, ни бытовухи!!
Любовь по программе всё включено.
Это если несерьезно)))
А так . Ну только по ощущениям! Своим и Любимго!

4-08-2012 22:43
На сайте с
6-04-2012

умеем ,умеем не сомневайся)))

4-08-2012 23:09
На сайте с
20-09-2011

По моему было-бы проще.Нет стереотипов,нет штампов.Есть он и она,есть тяга или нет.Если тяга есть ,то сердце и инстинкт подскажет.я не про секс говорю.Мужчине-защитить,накормить поддержать,-женщине..обогреть,создать уют...Конечно говорю утрированно и упрощённо,но в принципе так и есть.

4-08-2012 23:54
На сайте с
27-09-2011

Думаю да, не словами так действиями . По поводу действий уверен.

4-08-2012 23:59
На сайте с
21-08-2011

Цитата
 Есть он и она,есть тяга или нет.Если тяга есть ,то сердце и инстинкт подскажет.я не про секс говорю.Мужчине-защитить,накормить поддержать,-женщине..обогреть,создать уют. 

Да, если бы не было стереотипов, было бы намного лучше.. а то насмотрятся, начитаются и начинают. О бриллиантах намекать.. А не знала бы, камушек гранитный подарил ей и довольна...

Цитата
 А так . Ну только по ощущениям! Своим и Любимго!