Великий Нехочуха
В бане
Россия, Санкт-Петербург
сколько у вас было сексуальных партнеров?2.самый запоминающийся секс?:)
я знаю что вы любители отвечать на глупые вопросы.а я любитель их задавать.но по настоящему глупый вопрос не так то легко и выдумать из головы-всё больше не глупые,а*обычные*бытовые вопросы.
Вот думал я,считал и сбился,так как на руках и на ногах пальцы закончились,а пальцы -это мои верные помощники во всяком деле и не только в калькулятции.без них я словно как без рук..
Не знаю насколько вопрос этот глупый и насколько бытовой,судить вам,но сначала ловите:
1)сколько у вас было сексуальных партнеров за всю жизнь(тоже пальчиков не хватает да?уууу,бедненькие мои..тогда приблизительно,please)..
Опять ворчат господа нигилисты,опять громко топают ножками воспитанники пуритан(кто это такие?)опять хлопают дверями негодуя девственницы-весталки(кстати,тут то откуда вы?)
нате,вдогонку вашей ярости,захлебнитесь же в чистоте святой до смерти:
2)самый запоминающийся секс в жизни?с кем?
3)а почему?Подробностей-богов нам!!!
Вот думал я,считал и сбился,так как на руках и на ногах пальцы закончились,а пальцы -это мои верные помощники во всяком деле и не только в калькулятции.без них я словно как без рук..
Не знаю насколько вопрос этот глупый и насколько бытовой,судить вам,но сначала ловите:
1)сколько у вас было сексуальных партнеров за всю жизнь(тоже пальчиков не хватает да?уууу,бедненькие мои..тогда приблизительно,please)..
Опять ворчат господа нигилисты,опять громко топают ножками воспитанники пуритан(кто это такие?)опять хлопают дверями негодуя девственницы-весталки(кстати,тут то откуда вы?)
нате,вдогонку вашей ярости,захлебнитесь же в чистоте святой до смерти:
2)самый запоминающийся секс в жизни?с кем?
3)а почему?Подробностей-богов нам!!!
4 янв. 2012 г. в 11:38
Акулина
Пользователь
Россия, Казань
ликбез все страшнее)))))))))))
4 янв. 2012 г. в 20:39
Григорий
Пользователь
Россия, Самара
Цитата
если верить гуглу то это
Цитата
объясните мне значение этого слова