сколько у вас было сексуальных партнеров?2.самый запоминающийся секс?:)
я знаю что вы любители отвечать на глупые вопросы.а я любитель их задавать.но по настоящему глупый вопрос не так то легко и выдумать из головы-всё больше не глупые,а*обычные*бытовые вопросы.
Вот думал я,считал и сбился,так как на руках и на ногах пальцы закончились,а пальцы -это мои верные помощники во всяком деле и не только в калькулятции.без них я словно как без рук..
Не знаю насколько вопрос этот глупый и насколько бытовой,судить вам,но сначала ловите:
1)сколько у вас было сексуальных партнеров за всю жизнь(тоже пальчиков не хватает да?уууу,бедненькие мои..тогда приблизительно,please)..
Опять ворчат господа нигилисты,опять громко топают ножками воспитанники пуритан(кто это такие?)опять хлопают дверями негодуя девственницы-весталки(кстати,тут то откуда вы?)
нате,вдогонку вашей ярости,захлебнитесь же в чистоте святой до смерти:
2)самый запоминающийся секс в жизни?с кем?
3)а почему?Подробностей-богов нам!!!
Вот думал я,считал и сбился,так как на руках и на ногах пальцы закончились,а пальцы -это мои верные помощники во всяком деле и не только в калькулятции.без них я словно как без рук..
Не знаю насколько вопрос этот глупый и насколько бытовой,судить вам,но сначала ловите:
1)сколько у вас было сексуальных партнеров за всю жизнь(тоже пальчиков не хватает да?уууу,бедненькие мои..тогда приблизительно,please)..
Опять ворчат господа нигилисты,опять громко топают ножками воспитанники пуритан(кто это такие?)опять хлопают дверями негодуя девственницы-весталки(кстати,тут то откуда вы?)
нате,вдогонку вашей ярости,захлебнитесь же в чистоте святой до смерти:
2)самый запоминающийся секс в жизни?с кем?
3)а почему?Подробностей-богов нам!!!
4-01-2012 11:38
Панама
если захочешь,удали.
я рада,что всё у тебя функционирует,но писала про то,что накопленное за ГОДЫ не позволяет потом,в зрелости,наслаждаться полноценным сексом.
сейчас то конечно у тебя проблем не возникает,ты еще только набираешь очки,т.с...