На сайте с
14-07-2009

вот так

Чудесный жизнненый случай..... Я не работаю и не учусь мне 23 года, живу у девушки которой 25 лет..... и вот у нас случилось то что видимо должно было случится!!!!!! Тут немного поговорка подходит Как нашел Так и потерял !!!!! Прожили мы 2 года! .......
Были расстованья ну и ссоры(как же без них)
ну вот и пришло чудесное время ....... Когда ей стало поХ..й видимо на меня и отношения со мной!!! а вырожается это так-------- сначало появился чудесный человек в однокласниках ради которого она собиралась забить на меня и поехать к нему(под предлогом я еду к тёте) в свой ДР,,,,, Потом маленький обман...всё я с ним больше не общаюсь(оказалось они перешли на СМС) Ну и в итоге мне сейчас выстовляют сроки...тип если ты не устроищься на работу то вали.....(может конечно и правельно))))ну вобщем много всево интересного было!!!!! Стоит ли мне жить то сней????????

14-03-2011 12:05
На сайте с
4-11-2009

Цитата
но ТЫ Ж ЧЕЛОВЕК!!!!!!

Я бы так не сказал! На мой взгляд, в альфонсах отсутствует человечность! Цитата
Сёрёга,а кредит твой осенью тоже она выплатила?))  
Глупый вопрос! Не сам заработал, это точно! И в теме той он сразу оговорился, что-бы не советовали ему идти работать Да и зачем работать, когда вокруг уйма добрых и доверчивые девушек, которые всегда прийдут на помощь таким вот безпомощным малчикам!

14-03-2011 23:00
На сайте с
25-12-2010

Ты Отелло или нет? Живи с ней, а не с ними!

15-03-2011 02:19
На сайте с
3-03-2009

Цитата
 вот так 

Вот .. балбес ..

15-03-2011 22:59
На сайте с
24-11-2010

Цитата
Любовь к деньгам в девушке не убить!!! ха!!!   

Сережа, ты о каких деньгах говоришь ? )) На олигарха ты вроде не похож, да и на работе много не заработаешь

16-03-2011 00:49
На сайте с
7-06-2009