Сержик
Пользователь
Россия, Москва и Московская обл.
вот так
Чудесный жизнненый случай..... Я не работаю и не учусь мне 23 года, живу у девушки которой 25 лет..... и вот у нас случилось то что видимо должно было случится!!!!!! Тут немного поговорка подходит Как нашел Так и потерял !!!!! Прожили мы 2 года! .......
Были расстованья ну и ссоры(как же без них)
ну вот и пришло чудесное время ....... Когда ей стало поХ..й видимо на меня и отношения со мной!!! а вырожается это так-------- сначало появился чудесный человек в однокласниках ради которого она собиралась забить на меня и поехать к нему(под предлогом я еду к тёте) в свой ДР,,,,, Потом маленький обман...всё я с ним больше не общаюсь(оказалось они перешли на СМС) Ну и в итоге мне сейчас выстовляют сроки...тип если ты не устроищься на работу то вали.....(может конечно и правельно))))ну вобщем много всево интересного было!!!!! Стоит ли мне жить то сней????????
Были расстованья ну и ссоры(как же без них)
ну вот и пришло чудесное время ....... Когда ей стало поХ..й видимо на меня и отношения со мной!!! а вырожается это так-------- сначало появился чудесный человек в однокласниках ради которого она собиралась забить на меня и поехать к нему(под предлогом я еду к тёте) в свой ДР,,,,, Потом маленький обман...всё я с ним больше не общаюсь(оказалось они перешли на СМС) Ну и в итоге мне сейчас выстовляют сроки...тип если ты не устроищься на работу то вали.....(может конечно и правельно))))ну вобщем много всево интересного было!!!!! Стоит ли мне жить то сней????????
14 мар. 2011 г. в 12:05
Сержик
Пользователь
akulinа ,тоесть она себе сабаку завела чтоб ответственней быть???!!!! или чтоб она дома С...ла пока мы на работе????
14 мар. 2011 г. в 14:05
Igor Samara
Пользователь
Россия, Самара
Цитата

Вы у нас живёте за счёт девушек, будте добры достойно выслушивать мнения людей

igor SAMARA, это ты видимо по себе знаешь??!!!Аккуратней

Вы у нас живёте за счёт девушек, будте добры достойно выслушивать мнения людей