Сержик
Пользователь
Россия, Москва и Московская обл.
вот так
Чудесный жизнненый случай..... Я не работаю и не учусь мне 23 года, живу у девушки которой 25 лет..... и вот у нас случилось то что видимо должно было случится!!!!!! Тут немного поговорка подходит Как нашел Так и потерял !!!!! Прожили мы 2 года! .......
Были расстованья ну и ссоры(как же без них)
ну вот и пришло чудесное время ....... Когда ей стало поХ..й видимо на меня и отношения со мной!!! а вырожается это так-------- сначало появился чудесный человек в однокласниках ради которого она собиралась забить на меня и поехать к нему(под предлогом я еду к тёте) в свой ДР,,,,, Потом маленький обман...всё я с ним больше не общаюсь(оказалось они перешли на СМС) Ну и в итоге мне сейчас выстовляют сроки...тип если ты не устроищься на работу то вали.....(может конечно и правельно))))ну вобщем много всево интересного было!!!!! Стоит ли мне жить то сней????????
Были расстованья ну и ссоры(как же без них)
ну вот и пришло чудесное время ....... Когда ей стало поХ..й видимо на меня и отношения со мной!!! а вырожается это так-------- сначало появился чудесный человек в однокласниках ради которого она собиралась забить на меня и поехать к нему(под предлогом я еду к тёте) в свой ДР,,,,, Потом маленький обман...всё я с ним больше не общаюсь(оказалось они перешли на СМС) Ну и в итоге мне сейчас выстовляют сроки...тип если ты не устроищься на работу то вали.....(может конечно и правельно))))ну вобщем много всево интересного было!!!!! Стоит ли мне жить то сней????????
14 мар. 2011 г. в 12:05
машуня
Пользователь
Россия, Мурманск
А может и правду пора бы самому работать пойти ???или она вечно тебя кормить должна??? или я чего то не понимаю???
14 мар. 2011 г. в 12:15
Сержик
Пользователь
короче бред написал ...да????!!!!!! Но мне тяжко почемуто(((((
14 мар. 2011 г. в 12:27
Юл_и_Я
Новичок
Россия, Уфа
От чего тяжко то? От того, что девушку теряешь или от того, что работать заставляют?
14 мар. 2011 г. в 13:01
Володя
Пользователь