На сайте с
15-06-2020

СтОит или не стОит?

Предысторию этого вопроса опущу.Думаю не особо важно. Вообщем интересует опыт родителей, которые открыли свой диагноз ребенку. Счастливые истории можно, но больше интересен негативный опыт. Чем такое может быть чревато. Как зумер может неадекватно отреагировать на такое

3 мая в 19:07
На сайте с
8-01-2009

Цитата
 а именно на борьбу со СПИДом разным благотворительным фондам и НКО итп. 

Я добрый, но не дурак. Хрен им по всей морде и фондам и зондам.
И я не помню чтобы просил совета от человека у которого мне нечему учиться.

5 мая в 12:24
На сайте с
3-02-2012

ну во-первых, это не совет, а просто *писанина* от временной скуки (что попалось глазу из последнего).
а во-вторых, я не преподаватель чтобы кого-то чему то учить.
всё зависит от точки зрения ... как сам и писал ... так это увидел и воспринял - твои траблы как говорится

Цитата
Хрен им по всей морде и фондам и зондам.

само собой, пусть какие-то Гейтсы и Соросы этим занимаются, филантропы с интересами ...

конечно же, не к чему это в реальности делать, а вот чтобы успокоить *ушлых* родственников (историю о которых подробно поведал, *запретив* потом реагировать разными мыслями на неё ... ) - вполне допустимо, раз такие интересанты имеются ... ради них же всё ))) Не во вред или пользу ...

5 мая в 12:32
На сайте с
8-01-2009

Цитата
 всё зависит от точки зрения  

Так о том и речь!
Но ты мне что то там рекомендуешь не зная о моих мыслях.
И выясняется, что ты в воздух пишешь, как забытое радио на старой кухне...
А мне как все надоест ....так продам и уеду к Витьке в Брюссель. Хорош ему там одному графиням мозг выносить. На маленький домик мне хватит.
Это один из вариантов. Их много.
И ни в одном из них нет ни одного советчика.

5 мая в 13:06
На сайте с
9-04-2009

бро, приезжай,но за состояние твоей печени я ответственность не несу

5 мая в 14:09
На сайте с
10-01-2013